Програмный продукт |
верcия(релиз) |
Дата выхода |
Документооборот КОРП, редакция 3.0 |
3.0.7.28 |
29.06.2022
|
1С:Предприятие 8
Типовая конфигурация
1С:Документооборот КОРП, редакция 3.0
Версия 3.0.7
Новое в версии 3.0.7.28
Бесшовная интеграция.
Возможность использовать форматы электронных подписей с метками доверенного времени.
Настройка видимости действий в рамках обработки объекта.
Настройка наименования и описания задач в разрезе видов действий.
Возможность поставить обработку документа и мероприятия на паузу.
Исполнение документов и протоколов мероприятий по пунктам.
Возможность отключить использование программы Ghostscript.
Отображение подзадач действий исполнения только для последней итерации.
Выбор способа автоматической вставки штампа электронной подписи в PDF-файлы.
Вставка регистрационного штампа и штрихкода в PDF-файлы.
Новые группировки и отборы в списке задач.
Упрощен и приведен к единообразию интерфейс списка и карточек задач.
Изменен подход к отображению соисполнителей и результатов исполнения в описании задач.
В запросах на перенос срока и вопросам по задаче теперь отображается история выполнения этой задачи.
Создание дополнительных команд выполнения задач с использованием шаблонов текстов и указанием результата выполнения.
Дополнительные реквизиты в карточках физических лиц и сотрудников.
Автоматическая очистка справочника "Уведомления программы".
Прерывание заданий очереди маршрутизации.
Создание сотрудников без привязки к пользователям.
В мобильном клиенте адаптированы новые экранные формы 1С:Документооборота.
Исправлены ошибки:
Проверялась настройка аутентификации для сотрудника, вход которому не разрешен при модификации элемента справочника Сотрудники.
Подзадачи и задачи, созданные через команду Отправить – В работу не отображались в форме Процессы и задачи.
В правиле эскалации в направлении эскалации нельзя было указать автоподстановку.
Файлы, приложенные к вопросу по задаче и запросу на перенос срока, не отображались.
Возникала ошибка при миграции видов контактной информации из базы 2.1 в 3.0.
Виджет Я редактирую не отображал информацию о редактируемых файлах.
В документах некорректно формировался реквизит Подписан/утвержден.
В адресной книге на мобильном клиенте в режиме подбора (исполнителей, участников, адресатов) кнопка ОК располагалась внизу экрана. Было не очевидно, что нужно прокрутить экран вниз.
Если в правилах обработки документа для действия ознакомления было указано две рабочих группы, при создании документа туда попадали сотрудники только из одной из этих рабочих групп.
При первой записи нового документа имя файла формировалось по настроенному шаблону имени файла. Но при нажатии Редактировать / Закончить редактирование наименование файла по шаблону сбрасывалось.
При переносе файлов в тома игнорировался максимальный размер тома.
В карточке задачи не было информации о проекте.
При попытке добавить в документ в роль с признаком Только один файл больше одного файла программа добавляла файл без роли.
Возникала ошибка "Поле объекта не обнаружено (Исполнитель)" при просмотре листа согласования, если процесс согласования запущен по файлу.
В версии платформы 8.3.20 в мобильном клиенте не открывалась задача с приложениями.
Роль Чтение задач и процессов без ограничений не предоставляла права на задачи и действия задач.
В виде документа, в котором установлен признак Является обращением граждан, при изменении поля Вид обращения возникала ошибка "Поле объекта не обнаружено (ВидОбращения)".
Заместитель не мог выполнять задачи подчиненных руководителя.
При создании записи в календаре другого пользователя с помощью быстрого редактирования возникала ошибка.
Если база развернута на Postgre SQL, то при попытке записать вид документа или создать новую настройку обработки программа выдавала предупреждение "Изменение настройки запрещено", даже если никаких изменений в нее не вносилось.
В некоторых сценариях при открытии doc файла после подписания документа КЭП возникала ошибка «Неизвестная ошибка» или "Произошла исключительная ситуация (0x80004005)".
При открытии файла docx без строки ВставитьЭП после подписания документа КЭП не удавалось открыть файл визуализации с помощью MS Word.
Возникала ошибка при регистрации с ручным нумератором «Преобразование значения к типу Булево не может быть выполнено».
В некоторых случаях, при завершении процесса Согласование с отрицательным результатом не отображалась задача Ознакомиться.
При выполнении задачи по почте в листе согласования не был виден штамп ПЭП.
В 3.0 после миграции из 2.1 в листе согласования в документе не отображалась надпись «Подписано простой ЭП», соответствующее поле было пустым.
Возникала ошибка отложенного старта рабочих процессов в проектных задачах «Выборка.АвтоДобавленияЗаписи».
В мероприятии удалялись дубли участников при начале обработки.
При использовании Linux в тонком клиенте легкой почты (POP3 SMTP) возникала ошибка «Ошибка инициализации модуля: ОбщийМодуль.ЛегкаяПочтаКлиент».
При печати карточки документа с признаком Обработка возникала ошибка «Метод объекта не обнаружен (ПолучитьЭлементы)», если была включена настройка Использовать вытеснение участников.
В мобильном клиенте обрезался текст вида события в настройках уведомлений.
При формировании визуализации ЭП для docx файла с текстом ВставитьЭП возникало лишнее пустое место после штампа.
У вида документа при включенной настройке Корреспонденция программа позволяла отключить настройку Вести учет по организациям.
Отключался признак Подписывать ЭП при формировании утверждения для файла на основании шаблона процесса с указанным признаком.
У администратора отсутствовала возможность удаления помеченных на удаление сотрудников.
Возникала ошибка загрузки данных миграции при включенной настройке Обмен данными вести в новой версии.
В мобильном клиенте при нажатии на ОК после подбора исполнителей в процесс исполнения, если исполнитель не выбран, возникала ошибка «Значение не является значением объектного типа».
В случае если действие Согласование содержит единственный этап с последовательным порядком выполнения задач участниками, то результат завершения действия отображался некорректно.
Команда Еще/Удалить в карточке файла не записывалась в протокол работы пользователя.
Если настроить замены строк в настройках заполнения файла, например для "Логотипа организации", а потом открыть настройку в шаблоне документа и перезаписать (в шаблоне документа нет возможности замены строки), то при перезаписи строки замены строк удалялись.
При потоковом сканировании файл добавлялся без роли, хотя в виде документа настроены роли.
При записи нового документа – при выборе связанного документа, если настроена обязательная связь, в форме выбора не отображалось ни одного документа. Если не включен учет по организациям.
Не учитывался признак Отправлен для Исходящей корреспонденции. Исправлен некорректный отбор входящего или исходящего документа из поля В ответ на. Отбор как по кнопке выбора из списка, так и автоподбор по набору первых нескольких символов номера или заголовка.
При согласовании документа в режиме замечаний: в некоторых сценариях при добавлении замечания возникала ошибка «Значение не является значением объектного типа (parentNode)».
При копировании документов с файлами, названия файлов разрастались, если установлена настройка имен файлов по шаблону.
Мы оказываем услуги по следующим направлениям:
Выбор системы автоматизации и поставка программ 1С;
Услуги по 1С (настройка, обновление, доработка);
Автоматизация предприятий;
Обучение. Бухгалтерский и информационный консалтинг;
Подготовка и сдача отчетности в электронном виде (с помощью 1С:Бухгалтерия 8);
Информационно Технологическое Сопровождение (ИТС).
назад в каталог