Ваш город:
Москва
Изменить город
 
 
 
 
    
 

Сопровождение 1С

 
   


19.04.2024
Как оформить больничный по договорам ГПХ в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Нововведения, введенные в 2023 году, также затрагивают сотрудников, трудоустроенных по договорам ГПХ, в том числе при оформлении больничного. Подробности в статье.
> Читать статью

25.03.2024
Нужно изменить подписанта отчетности в 1С?
Анонс: Как изменить подписанта в 1С? Читайте подробную инструкция на примере 1С:Бухгалтерия и 1С:ЗУП
> Читать статью

18.03.2024
Оформление доставки курьером в 1С УНФ
Анонс: Рассмотрим на примере программного продукта 1С:УНФ, как компании оформить доставку товаров клиентам.
> Читать статью


Програмный продукт верcия(релиз) Дата выхода
Документооборот ПРОФ 2.1.29.16     01.09.2021

1С:Предприятие 8
Типовая конфигурация
1С:Документооборот 8 ПРОФ, редакция 2.1
Версия 2.1.29
Новое в версии 2.1.29.16
Использование облачной электронной подписи по технологии КриптоПро DSS (тестовый режим).
Выбор подразделения в качестве адресата при рассылке отчетов.
Восстановление паролей.
Повышение удобства администрирования почты: расширена диагностика неполадок при подключении к почтовым серверам, опубликованы решения типовых неполадок и др.
Ввод номера телефона по маске, автоматическое исправление устаревших адресов.
Актуализация списка доступных провайдеров SMS.
Повышение удобства работы центра мониторинга.
Ряд улучшений в обмене данными: автоматическая передача расширений из главного узла в периферийные, новые возможности в работе с предупреждениями.
Исправлены ошибки:
Не работала проверка формата скан-копии при добавлении файла, отличного от формата оригинала (если снять фильтрацию формата файлов в проводнике).
Резолюция рассмотрения, введенная по шаблону в списке «Задачи мне», не сохранялась и не была видна сотруднику, обрабатывающему резолюцию.
При создании внутреннего документа на основании другого внутреннего документа доп. реквизиты типа Булево не переносились в создаваемый документ.
При создании внутреннего документа на основании другого внутреннего документа данные с закладки «Товары» не переносились в создаваемый документ. Также они не пересчитывались по актуальным ценам, если цена номенклатуры была изменена.
При пересчете прав после изменения «родителя» подразделения могли кратковременно пропадать права на процессы и задачи.
При повторном согласовании документа новым процессом в историю помещались все предыдущие визы согласования, а не только предыдущие визы участников нового согласования.
При добавлении второго телефона/факса/е-мейла в карточке контрагента поле ввода не отображалось.
В окно ввода «Регистрационного номера» при нумерации документа вручную можно было указать только 30 символов, при этом в автоматическом режиме допустимо 40 символов.
В некоторых сценариях пользователи с ролью «Чтение документов без ограничения» видели не все связи этих документов.
В окне отправки легкой почты автоподбор адресата велся только по началу email, но не по домену почты.
В адресной книге некорректно отображались недействительные записи.



Мы оказываем услуги по следующим направлениям:

Выбор системы автоматизации и поставка программ 1С;
Услуги по 1С (настройка, обновление, доработка);
Автоматизация предприятий;
Обучение. Бухгалтерский и информационный консалтинг;
Подготовка и сдача отчетности в электронном виде (с помощью 1С:Бухгалтерия 8);
Информационно Технологическое Сопровождение (ИТС).

назад в каталог

      
 

19.04.2024
Новые статьи от специалистов 1С:Сервистренд.
Подробнее

 
   
  
  

12.04.2024 11:10:00
Управление торговлей, редакция 11
11.5.16.107

16.04.2024 11:09:00
Управление торговлей, редакция 11
11.5.12.265 ДП

12.04.2024 11:09:00
Управление торговлей базовая, редакция 11
11.5.16.107

16.04.2024 11:09:00
Управление торговлей базовая, редакция 11
11.5.12.265 ДП

12.04.2024 11:08:00
Управление нашей фирмой, редакция 3.0
3.0.7.122

 
Спасибо

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!