Програмный продукт |
верcия(релиз) |
Дата выхода |
Документооборот государственного учреждения КОРП. Регион |
2.1.29.16 |
02.09.2021
|
1С:Предприятие 8
Типовая конфигурация
1С:Документооборот государственного учреждения КОРП. Регион, редакция 2.1
Версия 2.1.29
Новое в версии 2.1.29.16
Пакетная обработка документов ЭДО.
Использование облачной электронной подписи по технологии КриптоПро DSS (тестовый режим).
Ограничение автоматического распознавания исторических файлов (до указанной даты).
Выбор подразделения в качестве адресата при рассылке отчетов.
Восстановление паролей.
Повышение удобства администрирования почты: расширена диагностика неполадок при подключении к почтовым серверам, опубликованы решения типовых неполадок и др.
Ввод номера телефона по маске, автоматическое исправление устаревших адресов.
Актуализация списка доступных провайдеров SMS.
Повышение удобства работы центра мониторинга.
Ряд улучшений в обмене данными: обновленный интерфейс списка синхронизаций, автоматическая передача расширений из главного узла в периферийные, новые возможности в работе с предупреждениями.
Push-уведомления в мобильном приложении и мобильном клиенте «1С:Документооборота».
Исправлены ошибки:
Не бронировались помещения для мероприятий, созданных на основание входящих документов.
Местное время не учитывалось при проверке занятости и при просмотре календарей других сотрудников.
Не работала проверка формата скан-копии при добавлении файла, отличного от формата оригинала (если снять фильтрацию формата файлов в проводнике).
Отчеты по заявкам на оплату были доступны только пользователю с полными правами.
В отчеты по договорам не выводились договоры между своими организациями (когда в сторонах указаны две и более организации).
При прерывании процесса «Регистрация» по входящему документу, его состояние не менялось на состояние «На регистрации». Состояние становилось «пустым», в результате чего некорректно работали настройки доступности по состоянию.
При создании внутреннего документа на основании другого внутреннего документа доп. реквизиты типа «Булево» не переносились в создаваемый документ.
При создании внутреннего документа на основании другого внутреннего документа данные с закладки «Товары» не переносились в создаваемый документ. Также они не пересчитывались по актуальным ценам, если цена номенклатуры была изменена.
При пересчете прав после изменения «родителя» подразделения могли кратковременно пропадать права на процессы и задачи.
При повторном согласовании документа новым процессом в историю помещались все предыдущие визы согласования, а не только предыдущие визы участников нового согласования.
В файлах формализованных документов ЭДО не отображался штамп ЭП.
Секретарь в календаре Директора не видел цвета, установленные Директором.
В мобильном приложении нельзя было изменить дату отсутствия при создании документа «Отсутствие».
В мобильном приложении не удавалось зайти под доменной учетной записью на Android.
При использовании веб-сервера на ОС Linux синхронизация данных в мобильном приложении «зависала».
В мобильном приложении нельзя было создать запись календаря (не отображалась команда «Создать») при выделении интервала дат.
В мобильном приложении нельзя было открыть существующую запись календаря.
Если у подписывающего лица длинное ФИО + название организации, то в штампе ЭП не был виден срок действия сертификата.
При создании группы контрагентов возникала ошибка "Преобразование значения к типу Булево не может быть выполнено".
Через интеграцию с Google и iCloud могли поступать неподдерживаемые часовые пояса, например, "GMT+0300".
На виджете «Мои документы» учитывались прерванные задачи.
В окно ввода «Регистрационного номера» при нумерации документа вручную можно было указать только 30 символов, при этом в автоматическом режиме допустимо 40 символов.
Во внутреннем документе, в котором ведется учет сторон, не работала проверка заполнения второй стороны документа.
В некоторых сценариях пользователи с ролью «Чтение документов без ограничения» видели не все связи этих документов.
При входе через мобильное приложение сеанс пользователя не засчитывался в допустимый период неактивности учётной записи. При достижении лимита входа учетная запись блокировалась (если была соответствующая настройка).
При синхронизации мобильное приложение предлагало выбрать папки писем, даже если не используется «Почта».
В мобильном приложении невозможно было совершить звонок пользователю, если его номер начинается на "+7".
В мобильном приложении при выборе вида периода для просмотра «План дня» отображался только понедельник.
В окне отправки легкой почты автоподбор адресата велся только по началу email, но не по домену почты.
При добавлении второго телефона/факса/е-мейла в карточке контрагента поле ввода не отображалось.
В адресной книге некорректно отображались недействительные записи.
Полномочие «Контроль задач и бизнес-процессов» не позволяло запускать процессы от имени других пользователей.
Мы оказываем услуги по следующим направлениям:
Выбор системы автоматизации и поставка программ 1С;
Услуги по 1С (настройка, обновление, доработка);
Автоматизация предприятий;
Обучение. Бухгалтерский и информационный консалтинг;
Подготовка и сдача отчетности в электронном виде (с помощью 1С:Бухгалтерия 8);
Информационно Технологическое Сопровождение (ИТС).
назад в каталог