20.11.2024
1С:ERP. Кадры и Зарплата
Анонс: Читайте, как в 1С:ERP во 1С:Фреш, как вести кадровый учет и расчет заработной платы.
> Читать статью
12.11.2024
1С: Комплексная автоматизация. Кадры и начисление зарплаты
Анонс: Читайте на примере 1С:Комплексная автоматизация, как вносить данные по кадрам и оформлять начисление зарплаты
> Читать статью
07.11.2024
Как заполнить и сдать декларацию по налогу на прибыль за 9 месяцев 2024 года
Анонс: Рассмотрим на примере 1С:Бухгалтерия, как заполнить декларацию по налогу на прибыль за 3 квартал 2024 года нарастающим итогом.
> Читать статью
|
Програмный продукт |
верcия(релиз) |
Дата выхода |
Управление торговлей, редакция 11 |
11.4.13.119 |
03.02.2021
|
1С:Предприятие 8
Типовая конфигурация
"1С: Управление торговлей 11"
Версия 11.4.13.119
Исправлены выявленные ошибки
Склад и доставка
Сервис «1С:Курьер» как инструмент для организации услуги по доставке
Для работы с логистическими службами через единое API на базе «ЭДО 1С:Бизнес-сети на фреше» с целью заказывать услугу доставки из программы 1С предусмотрен сервис «1С:Курьер».
Основная задача сервиса «1С:Курьер» – онлайн организация доставки груза физическим лицам с одного пункта в другой, основанная на быстрой поставке.
Сервис «1С:Курьер» использует текущие возможности работы с сервисом «1С:Доставка» и предусматривает дополнительные возможности, что позволяет передавать и просматривать товарный состав для оформления заявки на доставку.
Поддерживается интеграция программы 1С с перевозчиком «Доставка Яндекс Go».
В рамках курьерской службы «Доставка Яндекс Go» предусмотрены тарифы:
Экспресс – водитель везет посылку, если её общий вес не более 20 кг, доставляется все, что помещается в багажнике легкового автомобиля.
Курьер - для передачи лёгких посылок, не более 10 кг, и несрочных заказов, посылка будет доставлена покупателю уже через 2-3 часа.
Курьер на авто - для передачи несрочных заказов не более 20 кг, посылка будет доставлена покупателю уже через 2-3 часа.
Сервис «1С:Курьер» решает следующие бизнес-задачи:
Формирование заказов на доставку в личных кабинетах курьерских служб и их отправка перевозчику «Яндекс.Такси».
Выбор подходящего тарифа в соответствии с параметрами доставки.
Выбор дополнительных услуг тарифа (например, доставка только до подъезда, не отправлять смс получателю и др.).
Отслеживание заказов на доставку по его текущему состоянию.
Печать документов по заказу на доставку.
Мы оказываем услуги по следующим направлениям:
Выбор системы автоматизации и поставка программ 1С;
Услуги по 1С (настройка, обновление, доработка);
Автоматизация предприятий;
Обучение. Бухгалтерский и информационный консалтинг;
Подготовка и сдача отчетности в электронном виде (с помощью 1С:Бухгалтерия 8);
Информационно Технологическое Сопровождение (ИТС).
назад в каталог
|