Програмный продукт |
верcия(релиз) |
Дата выхода |
Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3 |
3.1.14.334 |
03.12.2020
|
1C:Предприятие 8
Типовая конфигурация
Зарплата и Управление Персоналом КОРП, редакция 3
Новое в версии 3.1.14
Версия 3.1.14.334
По многочисленным просьбам пользователей, применяющих тариф страховых взносов для МСП, в отчете РСВ, начиная с 1 кв. 2021 года, данные о дополнительных взносах за вредные условия труда отображаются общими суммами в разделе с кодом 01.
Уточнение заполнения РСВ за 2020 год согласно Проекту приказа ФНС https://regulation.gov.ru/projects#npa=107276:
- заполнение нового поля "Среднесписочная численность (чел.)"
- замена кода для документа "Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации" с 18 на 19
Доработки для электронной трудовой книжки:
- возможность сохранения СТД-Р в электронном виде согласно формату ПФР и подписания его усиленной квалифицированной электронной подписью (кнопка с дискетой)
- возможность загрузки мероприятий из файлов СТД-Р и СТД-ПФР (кнопка "Импорт СТД-Р" в разделе "Трудовая деятельность" карточки сотрудника)
Доработки реестров сведений о работниках медицинских и социальных учреждений, являющихся получателями стимулирующих выплат в связи c COVID-19:
- категория получателя добавлена в позицию штатного расписания
- изменено автоматическое заполнение: заполняются все сотрудники, в должности или позиции которых указана категория. Если при этом в ней установлен флаг "Работа с коронавирусом", то при подсчете смен считается, что все время было отработано с коронавирусом. Если флаг не установлен, но введен документ "Перевод на работу с коронавирусом", то время работы с коронавирусом берется по пересечению рабочего графика и периодов работы с коронавирусом.
- заполнение способа выплаты "На банковский счет", если в карточке сотрудника выбран способ выплаты "Зачислением на карточку"
В некоторых документах (например, "Исполнительный лист") при выборе сотрудника добавлена возможность выбрать договорника ГПХ (меню Еще – Выбрать из полного списка).
В сведения об образовании добавлен признак для диплома "с отличием" и об обучении за пределами РФ.
Обновление библиотеки стандартных подсистем до версии 3.1.3:
Контактная информация
Для удобного ввода номеров телефонов в разделе Администрирование – Общие настройки – Виды контактной информации предусмотрена настройка масок ввода. Для каждого вида контактной информации в поле Вводить номер по маске можно задать свою маску, например, +7 (999) 999-99-99. Маска ввода применяется для ввода новых номеров телефонов.
Для экономии размеров информационной базы оптимизировано хранение контактной информации. Это позволит уменьшить размер вновь вводимой контактной информации в среднем на 30%.
Пользователи
В карточку пользователя теперь можно добавлять фотографию.
В различных формах и отчетах при редактировании полей со списками пользователей упрощен подбор пользователей:
в форме подбора можно быстро найти интересующего пользователя по части имени, адреса или телефона;
теперь можно посмотреть контактную информация пользователя и его фото;
вставить список выбираемых пользователей из буфера обмена.
Управление доступом
С помощью отчета Анализ прав доступа администратор может наглядно получать сводную и подробную информацию об уровне доступа пользователей к отчетам и таблицам информационной базы:
Какие именно пользователи имеют права на просмотр, редактирование или создание тех или иных справочников, документов и т.д., с расшифровкой до групп доступа, посредством которых им предоставлены эти права;
Можно сгруппировать таблицы по отчетам, в которых выводятся данные из этих таблиц;
Без учета ограничений доступ к данным на уровне записей (RLS);
Отчет размещен в разделе Администрирование – Настройка пользователей и прав – Пользователи, может быть открыт из списка Пользователи, из карточки пользователя.
Контроль ведения учета
Состав проверок расширен полезными проверками контактной информации (раздел Администрирование – Обслуживание – Правила проверки учета):
Выявление некорректных настроек видов контактной информации, «испорченных» в результате нештатной работы с программой или при синхронизации данных. Предусмотрено частичное восстановление «битых» настроек.
Выявление устаревших адресов контактной информации вследствие переподчинения адресных объектов (улиц, населенных пунктов), их переименования или упразднения. Также можно актуализировать выявленные устаревшие адреса автоматически.
Выявление и исправление адресов, содержащих устаревший тип здания «Литер»: он заменяется на корректный тип «Литера»;
Проверка всех адресов, введенных в программе, на соответствие адресному классификатору ФИАС.
Новые проверки рекомендуется запускать по необходимости или настроить регулярный запуск по расписанию.
Обсуждения
Больше не нужно переключаться между различными мессенджерами и социальными сетям для общения с несколькими контактами. Можно получать и отправлять сообщения из внешних мессенджеров (Telegram, ВКонтакте) прямо в программе в списке Обсуждения (доступно начиная с платформы 8.3.17).
Предварительно можно настроить подключение к мессенджерам в разделе Администрирование - Интернет-поддержка и сервисы - Обсуждения.
При подключении можно указать не только 1С:Диалог, но и собственный сервер системы взаимодействия.
Теперь не нужно отдельно указывать информацию об участниках обсуждения:
при установке флажка Недействителен в карточке пользователя он также автоматически блокируется в обсуждениях;
при редактировании контактной информации и фотографии в карточке пользователя эти изменения сразу применяются в списке участников обсуждения.
Упрощен подбор новых участников обсуждения:
можно выбрать участника обсуждения из списка пользователей программы;
убедиться, что выбран нужный участник, посмотрев не только на имя, но и его контактную информацию, подразделение и его фото;
вставить участников обсуждения из буфера обмена.
Работа с почтовыми сообщениями
Для повышения удобства работы справочник Учетные записи электронной почты переименован в Настройки почты.
Существенно улучшена автоматическая настройка подключения к почте корпоративных доменов, обслуживаемых популярными почтовыми сервисами, такими как Яндекс, Mail.Ru и т. д. Также расширен список известных почтовых сервисов.
Расширена диагностика неполадок при подключении к почтовым серверам, выводится дополнительная техническая информация для администраторов локальной сети и почтового сервиса. На сайте ИТС опубликованы решения типовых проблем подключения к почтовым серверам: https://its.1c.ru/bmk/bsp_email_account.
Для исключения ошибок ввода пароля при настройке почты добавлена возможность просмотра вводимых символов. В поле ввода пароля вводимые символы по умолчанию скрываются, их можно посмотреть, нажав на соответствующую кнопку справа в этом же поле.
Удаление помеченных объектов
Теперь можно не ждать завершения поиска всех помеченных на удаление объектов – выберите интересующий вид объектов и ускорьте вывод списка помеченных на удаление.
В форме Удаление помеченных объектов:
Раньше было сложно найти объект в списке помеченных на удаления. Теперь можно вывести реквизиты объектов, помеченных на удаление, для каждого вида объекта для облегчения поиска;
стало удобнее исправлять проблемы при удалении объектов – видно всю цепочку связей не удаленного объекта.
больше не нужно ждать завершения замены ссылок или завершения пометки удаления не удаленного объекта. Теперь сначала выбирается способ устранение проблемы, а потом выполняется групповая обработка объектов.
Раньше могли возникать трудности при удалении списка объектов со сложными связями. Для облегчения удаления объектов добавлен новый режим удаления – упрощенный. Теперь можно выбрать один из трех способов удаления объектов:
Стандартный – выполняет полную проверку и не удаляет объекты при наличии мест использования.
Подходит для удаления одиночных объектов и цепочек объектов с простыми связями.
Упрощенный – очищает ссылки на удаляемые объекты в помеченных на удаление местах использования.
Подходит для удаления цепочек объектов со сложными связями.
Ускоренный – блокирует вход в программу.
Подходит для срочного удаления большого объема данных.
Существенно увеличена скорость удаления помеченных объектов (раздел Администрирование – Обслуживание – Удаление помеченных объектов) при выборе способов удаления Стандартный и Упрощенный.
Групповое изменение реквизитов
Повышено удобство группового изменения реквизитов (открывается из панели Администрирование – Обслуживание – Корректировка данных либо из списков по команде Изменить выделенные…):
запоминается последнее выбранное значение в поле Изменять,
при выборе элементов для изменения по гиперссылке Все элементы можно сохранять и загружать ранее настроенные отборы,
также в форме Выбор элементов для изменения предусмотрено поле быстрого поиска элементов по произвольной строке. При этом поиск и отбор элементов выполняется по всем видимым колонкам списка, состав которых настраивается по гиперссылке Колонки списка внизу формы.
состав видимых колонок запоминается раздельно для каждой таблицы (комбинации таблиц).
Отчет о движениях документа
Комбинация клавиш для открытия отчета о движениях документа изменена на более удобную Ctrl+Shift+A (ранее была Ctrl+Shift+L).
Полнотекстовый поиск
Комбинация клавиш для открытия формы Поиск документов, файлов или отчетов изменена на Ctrl+Alt+F. Если в программе включен глобальный поиск, то прежняя комбинация Ctrl+Shift+F активизирует поле глобального поиска.
Исправлены ошибки
Мы оказываем услуги по следующим направлениям:
Выбор системы автоматизации и поставка программ 1С;
Услуги по 1С (настройка, обновление, доработка);
Автоматизация предприятий;
Обучение. Бухгалтерский и информационный консалтинг;
Подготовка и сдача отчетности в электронном виде (с помощью 1С:Бухгалтерия 8);
Информационно Технологическое Сопровождение (ИТС).
назад в каталог