Комплексное Обслуживание по стандартам ITIL
Для поддержки и развития систем 1С предлагаем Вам рассмотреть услугу Комплексное Обслуживание, которая включает весь спектр работ по адаптации и доработке программных продуктов 1С,
обучению и оказанию консультационной поддержки.
КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (КАО) включает в себя работы:
· Обновление конфигурации и релизов ПП, в том числе переходы со сменой платформы, установка типовых форм отчетности;
· ЛЮБЫЕ Консультации по работе с программой (подготовка и формирование отчетности, использование сложных учетных схем, проблемы при работе документов и отчетов, работа с границей последовательности и др.);
· Обучение корректному ведению в программах 1С отраслевых и специализированных участков учета вашего предприятия;
· Изменение плана счетов, при условии сохранения работоспособности стандартных форм отчетности;
· Проведение регламентных операций: архивация, тестирование и исправление БД;
· Настройка интерфейсов и прав доступа;
· Редактирование и модификация существующих форм и отчетов;
· Создание новых отчетов, документов и справочников, расширяющих функциональность системы;
· Документирование производимых доработок и изменений;
· И многие другие работы!
Работы по Комплексному обслуживанию проводят высококвалифицированные и сертифицированные фирмой 1С программисты и консультанты. Также за вами закрепляется персональный менеджер, курирующий организационные и финансовые вопросы.
С 2015 года для корпоративных клиентов в состав Комплексного обслуживания включена опция – Itil-поддержка систем 1С.
Itil-сопровождение расширяет типовой набор услуг Комплексного обслуживания:
· Регистрация и прослеживаемость исполнения КАЖДОЙ ЗАДАЧИ переданной для исполнения. В любой момент времени вы можете проанализировать текущий список выполняемых задач, их стадии и сроки исполнения;
· Диагностика, классификация, планирование времени и исполнения и бюджета работ по каждой задаче. Предоставление выделенного специалиста для проведения оперативной диагностики зарегистрированных задач;
· Контроль пользовательской и технической документации по обслуживаемой системе 1С, он-лайн доступ к актуализированной пользовательской документации. Он-лайн информирование о ходе исполнения работ, обновлении документации. Предоставление статус-отчетов в согласованные сроки;
По вопросам приобретения обращайтесь в Департамент проектов компании 1С:Сервистренд - наши контакты
|