Ваш город:
Москва
Изменить город
 
 
 
 
    
 

Сопровождение 1С

 
   


20.11.2024
1С:ERP. Кадры и Зарплата
Анонс: Читайте, как в 1С:ERP во 1С:Фреш, как вести кадровый учет и расчет заработной платы.
> Читать статью

12.11.2024
1С: Комплексная автоматизация. Кадры и начисление зарплаты
Анонс: Читайте на примере 1С:Комплексная автоматизация, как вносить данные по кадрам и оформлять начисление зарплаты
> Читать статью

07.11.2024
Как заполнить и сдать декларацию по налогу на прибыль за 9 месяцев 2024 года
Анонс: Рассмотрим на примере 1С:Бухгалтерия, как заполнить декларацию по налогу на прибыль за 3 квартал 2024 года нарастающим итогом.
> Читать статью


Комплексное Обслуживание по стандартам ITIL

Для поддержки и развития систем 1С предлагаем Вам рассмотреть услугу Комплексное Обслуживание, которая включает весь спектр работ по адаптации и доработке программных продуктов 1С,
обучению и оказанию консультационной поддержки.

КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (КАО) включает в себя работы:

·         Обновление конфигурации и релизов ПП, в том числе переходы со сменой платформы, установка типовых форм отчетности;

·         ЛЮБЫЕ Консультации по работе с программой (подготовка и формирование отчетности, использование сложных учетных схем, проблемы при работе документов и отчетов, работа с границей последовательности и др.);

·         Обучение корректному ведению в программах 1С отраслевых и специализированных участков учета вашего предприятия;

·         Изменение плана счетов, при условии сохранения работоспособности стандартных форм отчетности;

·         Проведение регламентных операций: архивация, тестирование и исправление БД;

·         Настройка интерфейсов и прав доступа;

·         Редактирование и модификация существующих форм и отчетов;

·         Создание новых отчетов, документов и справочников, расширяющих функциональность системы;

·         Документирование производимых доработок и изменений;

·         И многие другие работы!

 

Работы по Комплексному обслуживанию проводят высококвалифицированные и сертифицированные фирмой 1С программисты и консультанты. Также за вами закрепляется персональный менеджер, курирующий организационные и финансовые вопросы.

 С 2015 года для корпоративных клиентов в состав Комплексного обслуживания включена опция – Itil-поддержка систем 1С.

  Itil-сопровождение расширяет типовой набор услуг Комплексного обслуживания:

·         Регистрация и прослеживаемость исполнения КАЖДОЙ ЗАДАЧИ переданной для исполнения. В любой момент времени вы можете проанализировать текущий список выполняемых задач, их стадии и сроки исполнения;

·         Диагностика, классификация, планирование времени и исполнения и бюджета работ по каждой задаче. Предоставление выделенного специалиста для проведения оперативной диагностики зарегистрированных задач;

·         Контроль пользовательской и технической документации по обслуживаемой системе 1С, он-лайн доступ к актуализированной пользовательской документации. Он-лайн информирование о ходе исполнения работ, обновлении документации. Предоставление статус-отчетов в согласованные сроки;

 

По вопросам приобретения обращайтесь в Департамент проектов компании 1С:Сервистренд - наши контакты  


      
 

08.11.2024
"БУХ.1С" - вышел номер 11 (ноябрь) 2024 года
Подробнее

 
   
  
  

08.11.2024 10:55:00
Управление торговлей, редакция 11
11.5.17.155 ДП

13.11.2024 10:55:00
Управление торговлей, редакция 11
11.5.20.58

08.11.2024 10:54:00
Управление торговлей базовая, редакция 11
11.5.17.155 ДП

13.11.2024 10:54:00
Управление торговлей базовая, редакция 11
11.5.20.58

12.11.2024 10:53:00
Управление производственным предприятием, редакция 1.3
1.3.235.2

 
Спасибо

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!