Подсистема Консолидации 1С:«Управление Холдингом». Консолидированная отчетность - МСФО, РСБУ, НДС, налог на прибыль
Многие организации в текущие время существуют в форме холдингов, филиалов и групп (подразделений), где есть головная компания и дочерние. Для управления всеми организация необходимо иметь консолидированную отчетность, для этих целей фирма 1С разработала подсистему консолидации. Но в первую очередь подсистема консолидации была разработана для МСФО отчетности. Наши сотрудники доработали подсистему консолидации таким образом, что в системе можно консолидировать не только отчетность по МСФО, но и по РСБУ, НДС, налогу на прибыль.
Для каждой отчетности настраивается своя «Внешняя ИБ». Под «Внешняя ИБ» подразумевается пусть к папке с Excel файла, в которых содержится информация для отчетов РСБУ, НДС и т.д. в разрезе филиалов организации.
Настраиваются имена файлов и каталогов в зависимости от периодичности сдачи отчетности. Типовая подсистема консолидации в своих шаблонах, для указания имен папок и имен файлов, разрешает название периода использовать только или в названии файла, или в названии папки, нами была сделана доработка, которая позволяет использовать название периода в любом месте пути к файлу.
В подсистему консолидации добавлены шаблоны отчетов сводной бухгалтерской отчетности
НДС Разделы
Для каждого вида отчетности есть свой регламент подготовки отчетности. Если по законодательству меняется форма отчета или бланка, то создаются отдельный регламент и указывается в нем новый бланк. Начала действия каждого регламента настраивается, таким образом с помощью добавления новых регламентов и внесения в них новых отчетов и бланков позволяет всегда сохраняется информация о старых данных, которые действовали до принятия поправок в законодательство.
Данное решение успешно внедрено у наших клиентов и ежедневно используется ими в своей работе. За дополнительной информацией обращайтесь в наш проектный отдел по телефону: +7 (495) 748-63-53 почте: info@servicetrend.ru
Либо просто оставьте заявку на сайте, наши специалисты обязательно перезвонят вам, всё подробно расскажут и покажут.
Так же нашими сотрудниками были разработаны дополнительные документы, в которые так же загружаются данные, поступившие от филиалов. У каждого файла своя периодичность в зависимости от вида отчетности.
Когда все настроено остается простая процедура загрузки данных по филиалам. Выбираем нужный нам период и вид отчетности, например 1 квартал 2020 г. Свод. Бухгалтерская отчётность, обновляем документ, отобразится список бланков и филиалов, выбираем нужный нам бланк и филиал и нажимаем кнопку «Создать и заполнить по регламенту». Таким образом после загрузки данных по филиалам создается консолидированный отчет и сводный
В подсистеме консолидация закрытие отчетного периода происходит независимо от основной системы. После закрытия отчетного периода так же закрываются все документы и реестры, которые были созданы в этом периоде. При попытке изменить, провести, записать или загрузить новый реестр, программа 1С будет выдавать следующие сообщения, что установлен запрет на изменение.
В крайнем левом столбце отображается статус периода, открытый замок – период открыт для редактирования, закрытый замок – период закрыт для редактирования.
Таким образом, внедрение Подсистема Консолидации позволяет сократить время на обработку поступившей информации от филиалов головной компании, разработанные проверки документов помогут выявить ошибки, допущенные филиалами. Данная система позволит формировать обобщенную отчетность по всем структурным подразделениям.
Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию!
Другие статьи по 1С
Ваш заказ успешно отправлен,
наши менеджеры свяжутся
с Вами в ближайшее время
ок