1С СТ-Вебинары

максимально полезная методическая и практическая информация для Вас



для пользователей ИТС тарифов уровня ПРОФ

бесплатно предоставляются:

  • записи вебинаров
  • методические материалы консультации
  • специалисты по теме вебинара
ЗАКАЗАТЬ
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
10.12.2024 14:15:49 ru

Как в 1С:Бухгалтерия настроить многооконный интерфейс?

1С СТ-вебинары

30 ДНЕЙ БЕСПЛАТНО!



Как в 1С:Бухгалтерия настроить многооконный интерфейс?

Рассмотрим на примере программного продукта 1С:Бухгалтерия в 1С:Фреш, как настроить многооконный интерфейс. В данной статье рассмотрены два полезных примера работы с окнами в системе управления документами.

Функционал программы 1С:Бухгалтерия ни чем не отличается от коробочной версии 1С:Бухгалтерия. Вы можете прямо сейчас начать работу в 1С:Бухгалтерия 1С:Фреш

Первый пример: Одновременное отображение списка документов и открытого документа в двух окнах.

Второй пример: Параллельная работа со списками документов для разных организаций или контрагентов, используя несколько окон.

Чтобы организовать отображение списка документов и выбранного документа в двух окнах, выполните следующие шаги:

1. Откройте меню «Банк и Касса», выберите «Платежное поручение», закрепите окно со списком документов, выберите нужный документ из списка для открытия в новом окне.

Как в 1С:Бухгалтерия настроить многооконный интерфейс?

Таким образом, вы сможете одновременно работать со списком документов в левом окне и с содержимым выбранного документа в правом окне, что значительно упростит навигацию и работу с документами.

Для отображения списков документов для двух разных организаций или контрагентов в двух отдельных окнах выполните следующие действия:

1. Открытие первого окна с документами:

○ Перейдите в раздел «Банк и касса».

○ Выберите пункт «Платежные поручения». Это откроет список документов в новом окне.

○ Закрепите это окно, чтобы оно оставалось на экране. Это делается путем нажатия на соответствующую иконку закрепления окна, как было описано ранее.

2. Открытие второго окна с документами:

○ Снова перейдите в раздел «Банк и касса».

○ Найдите тот же список документов, то есть «Платежное поручение».

○ Щелкните правой кнопкой мыши по названию списка и выберите команду «Открыть новое». Это действие откроет второй экземпляр списка документов в новом окне.

Как в 1С:Бухгалтерия настроить многооконный интерфейс?

3. Настройка списков для разных организаций:

○ В каждом из открытых окон найдите поле «Организация».

○ В первом окне выберите нужную организацию из выпадающего списка.

○ Во втором окне выберите другую организацию.

4. Настройка списков для разных контрагентов:

○ Аналогично настройке для организаций, вы можете настроить списки для разных контрагентов.

○ В каждом окне установите флажок «Контрагент».

○ В соответствующем поле выберите нужного контрагента для каждого окна.

Таким образом, у вас будет два отдельных окна, в каждом из которых будет отображаться список документов, фильтрованный по различным организациям или контрагентам. Это позволяет удобно сравнивать и работать с документами одновременно для двух разных объектов.

Чтобы убрать закрепленное окно, просто закройте его. Если нужно оставить закрепленное окно открытым, щелкните правой кнопкой мыши по значку канцелярской кнопки в панели открытых окон и выберите команду «Открепить/разъединить».

Настройка многооконного интерфейса в 1С:Бухгалтерия позволяет значительно повысить удобство и эффективность работы с документами. В статье рассмотрены два полезных примера, демонстрирующих, как можно организовать одновременное отображение списка документов и открытого документа в разных окнах, а также параллельную работу с документами для различных организаций или контрагентов.




Другие статьи по 1С



Бесплатные сервисы для пользователей 1С ИТС:

1С:Контрагент | 1С:ЭДО | 1С:Отчетность | 1СПарк Риски | 1С:Линк | 1С:Fresh (1С через Интернет)