1С СТ-Вебинары

максимально полезная методическая и практическая информация для Вас



для пользователей ИТС тарифов уровня ПРОФ

бесплатно предоставляются:

  • записи вебинаров
  • методические материалы консультации
  • специалисты по теме вебинара
ЗАКАЗАТЬ
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
09.06.2024 11:52:11 ru

Помощник создания нового контрагента в 1С:Комплексная автоматизация

1С СТ-вебинары

30 ДНЕЙ БЕСПЛАТНО!



Помощник создания нового контрагента в 1С:Комплексная автоматизация

Рассмотрим на примере программного продукта 1С:Комплексная автоматизация, где предусмотрен эффективный механизм содействия в создании нового контрагента через раздел CRM и маркетинг. При регистрации нового контрагента пользователю предоставляется удобный помощник, который позволяет заполнить необходимые поля в открывшемся окне. Если система обнаружит, что контрагент с указанными данными уже зарегистрирован, она предложит объединить их, обеспечивая эффективное управление базой контрагентов.

Кроме того, в разделе CRM и маркетинг предоставлена функциональность автоматического заполнения данных контрагента на основе введенного ИНН. Этот интегрированный подход упрощает процесс регистрации и обеспечивает точность данных, а также уведомляет о возможности объединения, если контрагент уже существует в системе. Каждое предприятие стремится поддерживать эффективные отношения с клиентами, поставщиками и другими бизнес-партнерами.

В рамках конфигурации 1С:Комплексная автоматизация используется справочник "Партнеры". Но, перед добавлением нового партнера необходимо настроить взаимодействие с клиентами и партнерами.

Помощник создания нового контрагента в 1С:Комплексная автоматизация

Перейдя в раздел "НСИ и администрирование" и выбрав "CRM и маркетинг", можно настроить параметры CRM. При активации опции "Независимо вести партнеров и контрагентов" появляется возможность раздельного учета. Эта опция полезна, когда партнер представляет собой корпорацию с несколькими юридическими лицами.

Расчеты между сторонами оформляются с учетом разделения на партнеров и контрагентов, при этом поля в документах динамически изменяются в зависимости от характера операции. Если нет необходимости в таком разделении, данную функциональность можно не активировать.

Помощник создания нового контрагента в 1С:Комплексная автоматизация

Флаг "Фиксировать претензии клиентов" позволяет работать с претензиями клиентов и проводить их анализ с использованием соответствующих отчетов.

Также можно добавлять новые категории в справочник "Виды контактной информации" и использовать флаг "Бизнес регионы" для анализа действий партнеров в различных бизнес-регионах.

Флаг "Проекты" позволяет создавать долгосрочные проекты с партнерами, а "Сделки с клиентами" дает возможность заключать, контролировать и анализировать выполнение сделок.

Флаг "Управление сделками" расширяет функционал, позволяя указывать развитие сделок или их разновидность.

Активация опции "Фиксировать первичный спрос" позволяет отображать в базе данные клиента при заключении договора, отмечать удовлетворенность и причины неудовлетворения.

Флаг "Роли контактных лиц" позволяет настраивать реестр ролей сотрудников по отношению к клиенту или поставщику, включая роли менеджера, секретаря и др.




Другие статьи по 1С



Бесплатные сервисы для пользователей 1С ИТС:

1С:Контрагент | 1С:ЭДО | 1С:Отчетность | 1СПарк Риски | 1С:Линк | 1С:Fresh (1С через Интернет)