1С СТ-Вебинары

максимально полезная методическая и практическая информация для Вас



для пользователей ИТС тарифов уровня ПРОФ

бесплатно предоставляются:

  • записи вебинаров
  • методические материалы консультации
  • специалисты по теме вебинара
ЗАКАЗАТЬ
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
09.06.2024 10:58:18 ru

Заполнение справочников "Статьи расходов" в 1С:ERP, 1С:Комплексная автоматизация

1С СТ-вебинары

30 ДНЕЙ БЕСПЛАТНО!



Заполнение справочников "Статьи расходов" в 1С:ERP, 1С:Комплексная автоматизация

Рассмотрим на примере программного продукта 1С:Комплексная автоматизация и 1С:ERP, как для эффективного управления бюджетом предприятия и принятия обоснованных решений необходимо проводить оптимизацию всех расходов, учитывая различные статьи затрат. Для создания статей расходов следует перейти в меню "Финансовый результат и контроллинг" и выбрать "Статьи расходов".

Заполнение справочников

При создании новой статьи расходов на вкладке "Основное" указываем наименование для идентификации, описание для дополнительной информации, выбираем тип и группу статей расходов. Расходы по ОКВЭД зависят от компании. Заполняем поля для регламентированного и управленческого учета. Выбор типа расходов, который определяет доступные виды аналитики и варианты распределения. Примеры типов расходов: покупка товаров, хранение номенклатуры на складах, реализация товаров, производственные расходы, прочие операционные расходы.

Заполнение справочников

Эффективное финансовое управление компанией обеспечивается детальным анализом и оптимизацией расходов. Издержки классифицируются по видам деятельности: основные (если более 50% затрат приходится на конкретную сферу), прочие (операционные и внереализационные издержки, не связанные с основной деятельностью) и общие (объединение основных и прочих расходов). Распределение в учете включает себестоимость товаров (для увеличения стоимости материальных ценностей), финансовый результат (учет расходов, влияющих на финансовые показатели) и расходы будущих периодов (для отнесения расходов на конкретные временные интервалы). Возможен также вариант не распределения, исключая издержки из процесса распределения.

Расходы включают два направления: "На себестоимость товаров" и "На финансовый результат", и третий вариант "Расходы будущих периодов". Распределение на себестоимость товаров осуществляется по количеству, себестоимости, весу и размерам номенклатуры. На финансовый результат расходы распределяются пропорционально выручке, себестоимости продаж, валовой прибыли или по коэффициентам. Расходы будущих периодов определяются выбором статьи расходов из списка. Затраты могут учитывать различные типы аналитики, такие как заказы, ввод остатков, передача товаров и приобретение товаров и услуг. Функция "Контролировать заполнение аналитики" обязывает заполнять реквизит "Аналитика" в документе.

В подразделе "Регламентированный учет и МФУ" требуется указать следующую информацию:

На вкладке "Ограничение использования" выберите предпочтительные хозяйственные операции для отображения в документах, установив галочку в соответствующем разделе.

Таким образом, эти правила и подходы предоставляют систематизированные методы распределения расходов в различных сферах бизнеса.




Другие статьи по 1С



Бесплатные сервисы для пользователей 1С ИТС:

1С:Контрагент | 1С:ЭДО | 1С:Отчетность | 1СПарк Риски | 1С:Линк | 1С:Fresh (1С через Интернет)