Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании
файлов cookie, нажмите здесь.
Для получения консультаций Вам нужно установить программу 1С-Коннект бесплатный сервис для получения оперативной консультации, разработанный фирмой 1С. Вы можете звонить и писать в любой из доступных Вам сервисов 1С-Коннект
Для получения консультаций Вам нужно установить программу 1С-Коннект бесплатный сервис для получения оперативной консультации, разработанный фирмой 1С. Вы можете звонить и писать в любой из доступных Вам сервисов 1С-Коннект
Для получения консультаций Вам нужно установить программу 1С-Коннект бесплатный сервис для получения оперативной консультации, разработанный фирмой 1С. Вы можете звонить и писать в любой из доступных Вам сервисов 1С-Коннект
Для получения консультаций Вам нужно установить программу 1С-Коннект бесплатный сервис для получения оперативной консультации, разработанный фирмой 1С. Вы можете звонить и писать в любой из доступных Вам сервисов 1С-Коннект
Ведет семинары:
Электронный документооборот
Сервисы 1С
1С Отчетность
Вебинары для вас!
Дата, время
Тема
Докладчик
Цена
Регистрация
25 ноября,
Понедельник 11.00 - 12.30
Сервисы 1С для проверки ваших контрагентов. Быстро и надежно!
По вопросам проведения и регистрации на данное мероприятие обращайтесь
к Чугреевой Варваре по тел. (495) 223-64-00, (495) 748-63-53, info@servicetrend.ru, www.servicetrend.ru
Участники мероприятия получат возможность задать вопросы докладчикам и в режиме реального времени получить ответы.
Программа вебинара:
a) Понятие учетной политики
b) Утверждение учетной политики
c) Настройка Учетной Политики в 1С:Бухгалтерия 8
d) Печатный макет Учетной Политики
e) Формирование печатного макета
f) Формирование печатного макета для целей бухгалтерского и налогового учета
g) Состав разделов Учетной Политики
Начало в 11.00 мск.
По вопросам проведения и регистрации на данное мероприятие обращайтесь
к Чугреевой Варваре по тел. (495) 223-64-00, (495) 748-63-53, info@servicetrend.ru, www.servicetrend.ru
Докладчик: Осмоловская Виктория, менеджер по работе с клиентами 1С:Сервистренд.
Участники мероприятия получат возможность задать вопросы докладчикам и в режиме реального времени получить ответы.
Программа вебинара:
a) Как работать с Озон
b) Настройка интеграции
c) Работа с товарами и ценами
Начало в 11.00 мск.
По вопросам проведения и регистрации на данное мероприятие обращайтесь
к Чугреевой Варваре – по тел. (495) 223-64-00, (495) 748-63-53, info@servicetrend.ru, www.servicetrend.ru
Руководитель развития продаж Группа компаний 1С:Сервистренд
Сертификаты: 1С: Профессионал
Ведет семинары:
Изменения в 2023 году в маркировке товара
1С через Интернет. Просто и без заморочек.
Наши преподаватели
Екатерина Пантюхина
Специалист по обучению
Сертификаты:
Ведет семинары:
Налоговый мониторинг в программах 1С
Сложные вопросы внедрения Налогового мониторинга
Наши преподаватели
Анастасия Домничева
Менеджер по работе с постоянными клиентами "1С:Сервистренд"
Сертификаты: 1С:Профессионал по вопросам продаж в небольшой фирме 1С:Франчайзи,Сервисы 1С для проверки ваших контрагентов. Быстро и надежно!
Ведет семинары:
Исполнение статьи 136 ТК РФ. КЭДО и все что нужно знать про сервис 1С:Кабинет сотрудника
Больше не вводим документы вручную. Сервис 1С:РПД
Наши преподаватели
Анастасия Парфиленко
Менеджер по работе с постоянными клиентами 1С:Сервистренд
Сертификаты: Kaspersky Small Office Security... как продавать малому бизнесу
Ведет семинары:
Отечественные сервисы для повышения эффективности торговли
Новый порядок применения ККТ. Обязательная Маркировка!
Наши преподаватели
Максим Бутенко
Программист 1С
Сертификаты:
Ведет семинары:
Астрал.Отчет - установка, настройка и работа в программе
Стать уверенным пользователем 1С-ЭДО - это просто!
Наши преподаватели
Гармаш Виктория
Консультант 1С:Сервистренд
Сертификаты: 1С:Профессионал по вопросам продаж программ
Ведет семинары:
Учет основных средств и нематериальных активов в «1С:Бухгалтерии 8»
НДС от А до Я
Прибыль от учета до декларации
Наши преподаватели
Елена Чукина
Руководитель центра продаж сопровождения 1С:Сервистренд.
Сертификаты: 1С:Профессионал По вопросам продаж программ «1С:Предприятие 8» для хозрасчетных организаций, 1С:Профессионал На знание особенностей организации работ по сопровождению пользователей «1С:Предприятие» и продвижения сервисов 1С:ИТС, За успешное прохождение курса АКАДЕМИЯ ПРОДАЖ « Лаборатории Касперского»
Ведет семинары:
Знакомство с договором ИТС и Информационной системой ИТС. Вводная часть
Наши преподаватели
Оксана Левченко
Консультант 1С:Сервистренд
Сертификаты: 1С:Профессионал Бухгалтерия 8,1С:Профессионал 1С:Зарплата и Управление персоналом 8,1С:Профессионал 1С:Управление Торговлей 8,1С:Профессионал по вопросам продаж программ
С 2014 года работает в 1С:Сервистренд в должности Специалиста-Консультанта по программным продуктом на Линии Консультации по программным продуктам 1С:Предприятие.
Универсальный консультант, работает как с системами 1С:Предприятие 7.7, так и 1С:Предприятие 8.
Ведет семинары:
Подготовка отчетов СЗВ-М, СЗВ-стаж, СЗВ-ТД в ПФР
Формирование и корректировка отчета по форме СЗВ-ТД
Формируем и сдаем 6-НДФЛ
Наши преподаватели
Денис Андращук
Консультант 1С:Сервистренд
Сертификаты: 1С:Профессионал Бухгалтерия 8,1С:Предприятие, внедрения и эксплуатации сервисов 1С:ИТС,1С:Профессионал по вопросам продаж программ
С 2013 года работает в 1С:Сервистренд на должности технического специалиста на Линии Консультации по программным продуктам 1С:Предприятие.
В частности, 1С-Отчетность, 1С-Электронный Документооборот, 1С-Облачный архив, 1С-FRESH, 1С-Линк, 1С-ЭТП и др. сервисы ИТС.
Учет торговых операций через маркетплейсы в 1С:Бухгалтерия
1С СТ-вебинары
30 ДНЕЙ БЕСПЛАТНО!
Учет торговых операций через маркетплейсы в 1С:Бухгалтерия
С каждым годом объем торговых операций через маркетплейсы увеличивается. В связи с этим все больше организаций участвуют в данной схеме. Маркетплейс – это сервис электронной торговли, позволяющий покупателям приобретать товары третьих лиц. Все они вам знакомы – это OZON, Wildberries, LaModa и др. По сути, данная торговля представляет собой торговлю с применением комиссионной схемы, где в качестве комитент является продавцом, а маркетплейс является комиссионером.
На примере конфигурации Бухгалтерия разберем учет таких операций и какие настройки необходимо выполнить для такой торговли. Первым делом перейдем в раздел “Главное” и далее выберем пункт “Функциональность”. В списке настроек выбираем пункт “Комиссионная торговля”. Здесь необходимо установить галочку “Продажа товаров или услуг через комиссионеров (агентов)”.
Далее необходимо создать маркетплейс. Для этого откроем справочник контрагентов и создадим новый элемент. Сделать это можно выбрав раздел “Справочники” и далее пункт “Контрагенты”. Создание маркетплейса ничем не отличается от создания обычного контрагента.
Далее создадим договор с данным контрагентом. Сделать это можно через ссылку в шапке “Договоры”. В поле “Вид договора” выберем значение “С комиссионером (агентом) на продажу” и в качестве комиссионного вознаграждения укажем процент от суммы продажи равный 10%.
И также создадим второй договор на сопутствующие услуги, как как маркетплейсы оказывают услуги по транспортировке и пр. Вид данного договора будет “С поставщиком”.
Далее перейдем к вводу документов. Но сразу следует отметить, что маркетплейсы только реализуют товар, а не приобретают у организаций. Поэтому для целей передачи товара будет использоваться 45-ый счет “Товары отгруженные”.
Откроем “Продажи” и далее выберем пункт “Реализации (акты, накладные, УПД)”. Создадим документ с видом операции “Товары, услуги, комиссия”. Указываем в качестве контрагента созданный маркетплейс и выбираем договор с комиссионером. В таб. части указываем необходимые товары.
Далее остается провести документ. Так как продажа товара не произошла, то регистрировать счет-фактуру не нужно.
Следующим шагом рассмотрим оформление возврата от маркетплейса в случае, если по каким-либо причинам товар не был продан. Подтверждающими данным о возврате будет документ акт о выявленных расхождениях (ТОРГ-12) или УПД.
Для возврата необходимо на основании реализации, которая была введена ранее оформить “Возврат товаров от покупателя”.
Документ уже будет заполнен. При необходимости остается только подкорректировать данные в таб. части о возвращаемых товарах.
Для того чтобы отразить факт продажи товаров маркетплейсом необходимо создать документ “Отчет комиссионера (агента) о продажах”. Для этого необходимо открыть раздел “Продажи”. В новом отчете на вкладке “Главное” заполняем номер и дату документа полученного от маркетплейса и заполняем оставшиеся поля. Счет по расчетам в правой части документа должен быть установлен 76.09.
Далее переходим на закладку “Реализация”. Здесь нажимаем на кнопку “Заполнить” и выбираем команду “Заполнить по реализации”. В окне выбора выбираем нужную реализацию. При необходимости можно скорректировать количество, если реально проданных товаров оказалось меньше, чем в реализации.
На следующей закладке “Возврат” необходимо заполнить товары возвращенные от маркетплейса, если они были отражены в документе продажи. Здесь данные заполняются вручную.
После этого необходимо вернуться в документ отчет комиссионера и указать номер счет-фактуры и ее дату и зарегистрировать ее по одноименной кнопке.
Если были оказаны услуги по доставке и хранению, то их также необходимо отразить. Для этого оформим поступление с видом операции “Услуги (акт, УПД)”. Данные необходимо взять из документа предоставленного маркетплейсом. Также обратите внимание, что в документе мы будем использовать второй договор, который создавали в начале. После заполнения и проведения документа регистрируем счет фактуру по кнопке в подвале документа.
Чтобы зачет сумм, которые образовались на счетах 60.01 и 76.09 был произведен необходимо оформить документ “Корректировка долга” из раздела “Продажи”. Этот документ со стороны маркетплейса будет называть “Уведомление о зачете встречных однородных требований”.
В новом документе в поле “Вид операции” выбираем значение “Прочие корректировки”. Ниже в полях “Дебитор” и “Кредитор” указываем наш маркетплейс и далее на закладках “Дебиторская\кредиторская задолженность” нажимаем на кнопку “Заполнить”.
Следующим шагом необходимо оформить поступление на расчетный счет. Делается это стандартно при помощи документа “Поступление на расчетный счет”. Счет авансов и счет расчетов установить 76.09.
Далее для учета НДС и формирования записей книги продаж нам необходимо будет оформить документ “Сводная справка по розничным продажам”. В новом документе необходимо выбрать нужную организацию и нажать на кнопку “Заполнить”.
После этого в книге продаж будет отражена розничная продажа с учетом вознаграждения маркетплейса.
Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию!