1С СТ-Вебинары

максимально полезная методическая и практическая информация для Вас



для пользователей ИТС тарифов уровня ПРОФ

бесплатно предоставляются:

  • записи вебинаров
  • методические материалы консультации
  • специалисты по теме вебинара
ЗАКАЗАТЬ
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
17.11.2020 00:13:14 ru

Как заинтересовать сотрудников в кризис: 6 полезных советов

1С СТ-вебинары

30 ДНЕЙ БЕСПЛАТНО!



Как заинтересовать сотрудников в кризис: 6 полезных советов

Ситуация на рынке труда постоянно меняется, и топ менеджеры непрерывно ищут новые схемы мотивации персонала. Этот вопрос обостряется в кризисное время, когда людям особо нужна поддержка.

Вот несколько полезных советов из управленческой практики, которые пригодятся топ-менеджерам в это неспокойное время:

1. Руководителю надо иметь свою мотивацию. Ведь лидер – это человек, с которого берут пример. Замотивировать себя не очень просто, но того стоит. Проведите командную работу, стратегическую сессию, организуйте мозговой штурм, составьте план совместных действий. Подчиненные ценят, когда их привлекают к решению проблем. Топ-менеджеру в любой ситуации нужно сохранять позитивный настрой, быть активным и энергичным.

2. Учитесь распознавать причины действий сотрудников. Люди ведут себя на рабочем месте по-разному, так как стремятся к удовлетворению основных потребностей. Здесь полезно вспомнить об иерархии ценностей по Маслоу. Он разделяет потребности на:

• физиологические – жажда, голод, сон;

• потребность в безопасности;

• социальные – потребность в общении, любви, сотрудничестве;

• в признании и уважении;

• творческие – потребность в обучении, развитии и др.;

• эстетические;

• духовные.

Руководителю полезно знать эту иерархию и понимать, кто из работников стремиться к высокой оценке, а кто к достижениям и т. п. Одним важна стабильность в работе, а другим хочется чувствовать принадлежности к компании, коллективу. Задача топ-менеджера – распознать, что движет каждым сотрудником. Тут помогает практика бесед. Регулярно разговаривайте с подчиненными, узнавайте, чем живут ваши работники, что им нравится, каковы их увлечения. Помните, что важным показателем для любой организации является e-NPS (employee Net Promoted Score — чистый индекс лояльности сотрудников).

3. Сделайте так, чтобы рабочая среда стала комфортной. Те условия, в которых человек трудится, непосредственно влияют на уровень его мотивации. Посмотрите, хорошо ли продумана система вознаграждений, каковы отношения в коллективе, на каком уровнем находится взаимовыручка. Ставьте перед сотрудниками цели реалистичные, но достаточно сложные. Так работники получат возможность сотрудничать друг с другом и иметь признание. Это окажет позитивное влияние на уровень мотивации в коллективе.

4. Важные элементы – самостоятельность сотрудников и делегирование обязанностей. Уровень контроля должен соответствовать компетентности персонала. Руководителю нужно следить, достаточно ли удовлетворяется потребность подчиненных в самостоятельной деятельности, много ли они взаимодействуют с другими отделами. Такие условия позволят работникам стать более творческими, повысится производительность труда, эмоциональный фон будет более позитивным. Задачи должны ставиться четко и с указанием конкретных сроков. Тогда людям легче понять, каких достижений от них ожидают.

5. Любой сотрудник – личность уникальная. Одинаковых людей не существует, поэтому нет единого подхода, который был бы эффективен для всех. Способность видеть в каждом работнике личность, замечать его сильные стороны, регулярно давать обратную связь – один из эффективных методов управления коллективом.

6. Умейте признавать заслуги подчиненных. Говорите чаще: «Горжусь вами!», «Отличная работа!», «Вы − герои». Ученые доказали, что такие слова сильно влияют на людей. Замечайте успехи команды, регулярно говорите о достижениях коллег, пусть и не значительных. Кризисные времена требуют именно такой поддержки для коллектива.

Как говорил известный писатель Максим Горький: «Когда труд — удовольствие, жизнь — хороша! Когда труд — обязанность, жизнь — рабство!» Сделайте вашу работу удовольствием как для себя, так и для своих коллег. Тогда все трудности отойдут на задний план, а высоты станут достижимыми!

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию!




Другие статьи по 1С



Бесплатные сервисы для пользователей 1С ИТС:

1С:Контрагент | 1С:ЭДО | 1С:Отчетность | 1СПарк Риски | 1С:Линк | 1С:Fresh (1С через Интернет)