1С СТ-Вебинары

максимально полезная методическая и практическая информация для Вас



для пользователей ИТС тарифов уровня ПРОФ

бесплатно предоставляются:

  • записи вебинаров
  • методические материалы консультации
  • специалисты по теме вебинара
ЗАКАЗАТЬ
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
16.11.2020 21:11:06 ru

Как правильно настроить рассылку расчетных листков в 1С?

1С СТ-вебинары

30 ДНЕЙ БЕСПЛАТНО!



Как правильно настроить рассылку расчетных листков в 1С?

В статье рассмотрим вопрос, касающийся настройки рассылки расчетных листков в 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3. Разберем на примере информационной базы в облаке (сервис 1С Фреш).

Начните работать с 1С:Фреш сегодня, 30 дней бесплатно, активируйте мгновенный доступ к программам 1С онлайн.

Ознакомьтесь с видео-версией данной статьи:

Согласно законодательству работодатель обязан выдавать своим работникам расчетные листки, в которых отражена вся информация о начислениях и удержаниях. Также следует отметить, что законодательством не установлен каким способом они должны выдаваться, поэтому в некоторых случаях можно осуществлять выдачу листком путем их рассылки на электронную почту. Помимо ЗУП 3.1 такая возможность также имеется и в конфигурации Бухгалтерия 3.

И так, открываем нашу информационную базу в 1С Fresh. Первым делом необходимо настроить учетную запись электронной почты, от имени которой будет выполняться рассылка.

Перейдем в раздел “Администрирование” и выберем пункт “Органайзер”. Далее в открывшемся окне раскрываем пункт “Почта” и переходим по гиперссылке “Настройка системной учетной записи”.

Как правильно настроить рассылку расчетных листков в 1С?

Далее указываем адрес почты, ниже указываем пароль. По умолчанию предлагается использовать почту для отправки и получения – оставляем без изменений в нашем случае. Также учетная запись будет использоваться для всех. При необходимости учетную запись можно привязать к пользователю, выбрав вариант “Только для меня”. Далее рекомендуется указать имя отправителя, которое будет указываться в дальнейшем в письме у сотрудника при получении. Параметры подключения также будем определять автоматически. После чего необходимо нажать “Создать”.

Как правильно настроить рассылку расчетных листков в 1С?

После чего должно появится сообщение о том, что учетная запись успешно настроена. Список всех учетных записей можно посмотреть перейдя по ссылке “Учетные записи электронной почты”.

Для того чтобы мы смогли осуществлять рассылку необходимо в личных данных сотрудников указать почтовые адреса. Для этого открываем карточку сотрудника и переходим в шапке по ссылке “Личные данные”.

Как правильно настроить рассылку расчетных листков в 1С?

В форме личных данных в поле “email” указываем адрес электронной почты сотрудника.

Как правильно настроить рассылку расчетных листков в 1С?

Далее перейдем к настройке самой рассылки. Здесь есть два варианта настройки. Первый вариант – из раздела “Администрирование”. Далее переходим в пункт “Печатный формы, отчеты и обработки”. Далее нажимаем на гиперссылку “Рассылка отчетов”.

Как правильно настроить рассылку расчетных листков в 1С?

Далее создаем новую рассылку. Указываем соответствующее наименование. Далее в поле отправлять выбираем значение “Свой отчет для каждого получателя”, а в поле “Получатели” выбираем значение “Физические лица”. Ниже на закладке “Отчеты” по кнопке “Подобрать” добавляем отчет “Расчётный листок”. Его можно найти в списке всех отчетов. В настройках отчета оставляем значение “Прошлый месяц”. Если есть необходимость, то можно изменить на нужное значение.

Как правильно настроить рассылку расчетных листков в 1С?

Спускаемся ниже по настройкам отчета и находим реквизит “Сотрудник”. Встаем на эту позицию и нажимаем на кнопку “Указать получателя рассылки”.

Как правильно настроить рассылку расчетных листков в 1С?

На закладке “Расписание” можно задать расписание по которому будет происходить отправка. В нашем примере это 11 числа месяца в 7:30 утра.

Как правильно настроить рассылку расчетных листков в 1С?

Далее на закладке “Получатели рассылки” по гиперссылке “Получатели” указываем список получателей, ниже указываем учетную запись, которые мы ранее настраивали. При необходимости ниже можно изменить тему письма.

На закладке “Дополнительно” можно определить формат сохранения отчетов. В нашем примере это pdf, а также установить галочку, будет ли отчет архивироваться (на архив можно установить пароль в соответствующем поле).

Как правильно настроить рассылку расчетных листков в 1С?

После выполнения всех настроек нажимаем “Записать и закрыть”. Если настроено расписание, то программа сама будет рассылать отчеты. Если расписание не было настроено, то рассылку придется запускать в ручном режиме по кнопке “Выполнить сейчас” в шапке.

Второй вариант настройки рассылки – через отчет “Расчетный листок”. Для этого переходим в раздел “Зарплата” и далее выбираем пункт “Отчеты по зарплате”. В открывшемся отчете нажимаем кнопку “Еще”, далее выбираем команду “Отправить” и далее “Создать рассылку отчетов”.

Как правильно настроить рассылку расчетных листков в 1С?

После чего аналогично первому варианту настраиваем рассылку.

Как правильно настроить рассылку расчетных листков в 1С?

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию!


Другие статьи по 1С



Бесплатные сервисы для пользователей 1С ИТС:

1С:Контрагент | 1С:ЭДО | 1С:Отчетность | 1СПарк Риски | 1С:Линк | 1С:Fresh (1С через Интернет)