1С СТ-Вебинары

максимально полезная методическая и практическая информация для Вас



для пользователей ИТС тарифов уровня ПРОФ

бесплатно предоставляются:

  • записи вебинаров
  • методические материалы консультации
  • специалисты по теме вебинара
ЗАКАЗАТЬ
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
11.11.2019 15:54:05 ru

Как сделать акт сверки в 1С:Бухгалтерия?

1С СТ-вебинары

30 ДНЕЙ БЕСПЛАТНО!



Как сделать акт сверки в 1С:Бухгалтерия?

Разберем подробно, как сделать акт сверки в 1С:Бухгалтерия? Данный специализированный документ предназначен для того, чтобы отслеживать состояние взаиморасчетов между контрагентами и нашей организацией, инвентаризировать дебиторку и кредиторку, обнаруживать и устранять ошибки в учете. Акты сверки оформляются и подписываются между организацией и ее контрагентами перед тем как осуществить сдачу годовой отчетности. Однако, рекомендуется составлять данные акты каждый месяц или хотя бы раз в квартал. Это позволит гораздо быстрее находить ошибки и различные не состыковки, особенно если объем первичных документов большой.

Ознакомьтесь с видео-версией данной статьи:

Документ содержим информацию за какой период сформирован акт, наименование организации, в рамках какого договора и с каким контрагентом идет сверка. Также в нем содержится информация о начальном и конечном сальдо сверки, реестр документов по отгрузке товаров (услуг), а также реестр документов оплат. К последним относятся платежные поручения, кассовые ордера, а также зачеты встречных требований.

Далее перейдем к оформлению документа. Откроем раздел программы “Покупки” и выберем пункт “Акты сверки расчетов”. Откроется форма списка данных документов. Для того, чтобы оформить новый акт нажимаем “Создать”. Обратите внимание, если в шапке установлен отбор по контрагенту и организации, то именно они и будут подставляться в создаваемый документ.

Как сделать акт сверки в 1С:Бухгалтерия?

Если отборы не были установлены, то заполняем контрагента и организацию, указываем договор при необходимости. Если договор не указывать, то сверка с контрагентом будет происходить по всем договорам с ним. И далее указываем период сверки. Поскольку все расчеты ведутся в рублях, то оставляем валюту по умолчанию – руб.

После заполнения реквизитов шапки переходим на закладку “Счета учета расчетов”. Здесь необходимо установить галочки напротив тех бухгалтерских счетов, по которым предполагается формировать сверку. При необходимости по кнопке “Добавить” можно добавлять и другие счета бухгалтерского учета.

Как сделать акт сверки в 1С:Бухгалтерия?

На следующей закладке “Дополнительно” можно выбрать представителя нашей организации и представителя со стороны контрагента. В первом случае выбор будет происходить из справочника “Физические лица”, во втором случае из справочника “Контактные лица”. Для того, чтобы в сверке были видны счета-фактуры необходимо установить галочку “Выводить счета-фактуры”.

Как сделать акт сверки в 1С:Бухгалтерия?

Далее вернемся на закладку “По данным организации” и нажмем кнопку “Заполнить”. Далее выберем действие “Только по нашей организации”. Таб. часть заполнится данными согласно нашего учета. В поле “Дебет” будут отображаться суммы продаж, поскольку контрагент является покупателем, а в поле “Кредит” суммы оплат от него.

Как сделать акт сверки в 1С:Бухгалтерия?

После чего остается провести документ. Далее по кнопке “Печать” в шапке формы формируем одноименную печатную форму, которая будет выглядеть следующим образом.

Как сделать акт сверки в 1С:Бухгалтерия?

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию!


Другие статьи по 1С



Бесплатные сервисы для пользователей 1С ИТС:

1С:Контрагент | 1С:ЭДО | 1С:Отчетность | 1СПарк Риски | 1С:Линк | 1С:Fresh (1С через Интернет)