1С СТ-Вебинары

максимально полезная методическая и практическая информация для Вас



для пользователей ИТС тарифов уровня ПРОФ

бесплатно предоставляются:

  • записи вебинаров
  • методические материалы консультации
  • специалисты по теме вебинара
ЗАКАЗАТЬ
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
10.09.2019 14:49:06 ru

Как помогает в работе помощник продаж в 1С?

1С СТ-вебинары

30 ДНЕЙ БЕСПЛАТНО!



Как помогает в работе помощник продаж в 1С?

В статье рассмотрим один из инструментов продаж в конфигурации Управление Торговлей 11, который носит название Помощник продаж в 1С. Данный сервисный инструмент может быть полезен для менеджеров организации, также сотрудников отдела продаж. Преимущество его использования в том, что он упрощает работу менеджера по продажам, упрощает создание комплекта документов и отслеживание взаиморасчетов с клиентом. Также позволяет регистрировать новых клиентов и идентифицировать существующих (просматривать историю продаж, задолженности, условия продаж).

Для того чтобы открыть Помощник продажа в 1С переходим в раздел “Продажи” и выбираем пункт “Помощник продаж”. Также в данный пункт есть возможность перейти из раздела “Главное”.

Как помогает в работе помощник продаж в 1С?

Далее мы попадаем на закладку помощника “Основное”. Здесь указываются основные реквизиты продажи – клиент, организация, склад и соглашение. Здесь же можно посмотреть досье клиента и список заказов по одноименным гиперссылкам. В подвале есть возможность установить даты отгрузки и правила оплаты.

Как помогает в работе помощник продаж в 1С?

Далее переходим на закладку “Корзина”. Она предназначена для выбора товаров. Добавление товаров в таб. часть можно осуществить по кнопке “Добавить”, при использовании сканера штрихкодов или терминала сбора данных, а также механизм подбора номенклатуры. Так имеется целый ряд настроек. Чтобы открыть окно с настройками необходимо нажать на кнопку с изображением “гаечного ключа” сверху справа.

В том случае если установлена настройка “Предзаполнять список товаров”, то таб. часть заполнится позициями, доступными для продажи клиенту. Такие позиции указываются в соглашении об условиях продажи в поле “Сегмент номенклатуры”.

Если установлена настройка “Оформить заказ + реализация”, дата отгрузки текущая, а вариант обеспечения имеет значение “Отгрузить”, то в строке подставится вариант “Заказ + Реализация”. В ином случае будет вариант “Заказ”.

Для заполнение данных о таре необходимо воспользоваться командой “Дополнить тарой”. Для работы с многооборотной тарой имеется опция в разделе “НСИ и администрирование – Номенклатура – Разрезы учета”. В том случае, если тару необходимо вернуть, то в заказе следует установить галочку “Вернуть многооборотную тару” и также установить срок ее возврата (на закладке “Дополнительно”).

Как помогает в работе помощник продаж в 1С?

Далее переходим на закладку “Дополнительно” и заполняем все необходимые реквизиты. Также при необходимости можно указать дополнительную аналитику продаж. По гиперссылкам в подвале указываются реквизиты, которые в последующим будут отражены в печатных формах.

Как помогает в работе помощник продаж в 1С?

Далее на закладке “Доставка” указывается способ доставки и адрес доставки.

Как помогает в работе помощник продаж в 1С?

Далее переходим на закладку “Документы” где уже будут созданы соответствующие документы. Из данной закладке есть возможность их распечатать, удалить или пересоздать.

Как помогает в работе помощник продаж в 1С?

После завершения данной продажи можно начать новую продажу по кнопке “Новая продажа” в шапке формы.

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию!




Другие статьи по 1С



Бесплатные сервисы для пользователей 1С ИТС:

1С:Контрагент | 1С:ЭДО | 1С:Отчетность | 1СПарк Риски | 1С:Линк | 1С:Fresh (1С через Интернет)