В Москве с 1 июля 2015 года Законом г. Москвы от 17.12.2014 № 62
"О торговом сборе" вводится торговый сбор в соответствие с главой 33 НК РФ "Торговый сбор".
В соответствии c Законом торговым сбором облагается торговля оптом, мелким оптом и в розницу.
Организации и предприниматели обязаны встать на учет в качестве плательщика торгового сбора. Для этого необходимо представить в налоговую инспекцию специальное уведомление.
В решениях системы "1С:Предприятие":
· Реализованы формы уведомлений по Торговому сбору.
· Реализована возможность отправки в электронном виде уведомлений по Торговому сбору с помощью сервиса 1С-Отчетность!
· Реализован расчет Торгового сбора в конфигурации 1С:Бухгалтерия 8 ред.3.
· Реализован методический справочник Торговый сбор для пользователей ИТС Тариф Базовый и выше.
Компания 1С:Сервистренд для поддержки пользователей Торгового сбора вводит специализированный сервис 1С-БухФон – ТОРГОВЫЙ СБОР и РЕГИОНАЛЬНЫЕ НАЛОГИ!
Обработку запросов данного сервиса проводит специализированная группа консультантов.
Как подключить сервис «ТОРГОВЫЙ СБОР И РЕГИОНАЛЬНЫЕ НАЛОГИ»?
· Для пользователей тарифа ИТС ПРЕМИУМ сервис предоставляется БЕСПЛАТНО!
· Пользователи других тарифных планов ИТС могут подключить услугу в рамках сервиса «Персональный Хотлайн»!
(Клиентам тарифного плана ИТС ПРОФ доп.скидка 20%).
Подробнее о тарифном плане ИТС ПРЕМИУМ и сервисе «Персональный Хотлайн» вы можете прочесть в данном письме далее.
Также получить подробную информацию Вы можете у Вашего персонального менеджера
или сервис-инженера по тел. (495) 223-64-00, 748-63-53, info@servicetrend.ru
*******************************************************************************************************************************************************************************
Для поддержки информационных систем 1С представляем Вам
ИТС Тариф ПРЕМИУМ – оптимальное решение с наилучшим соотношением цена/качество!
Что включено в тариф ИТС ПРЕМИУМ и чем он помогает пользователям?
Базовый уровень поддержки – то, что Вы ожидаете от сопровождения 1С:
· Обновление до 5-ти информационных баз 1С. Включает ежемесячную доставку и установку обновлений типовых конфигураций
(например 1С:Бухгалтерия, 1С:Зарплата и Управление персоналом и др.).
Сертифицированный сервис-инженер произведет установку дистанционно или с выездом к вам в офис в согласованное время.
· Диск и доступ к сайту с методическими материалами фирмы 1С и ее партнеров
(аудиторские, консалтинговые компании, печатные издания и т.д.).
Материалы специально подготовленные и отобранные методистами фирмы 1С, ведущими аудиторскими компаниями и ведущими бухгалтерскими изданиями
(Главбух, Российский Налоговый Курьер, УчетНалогиПраво…).
· Линия консультаций фирмы 1С. Работает с 9.30 до 17.30.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ПОДДЕРЖКИ программ 1С – от компании 1С:Сервистренд:
· Обновление платформы 1С:Предприятие 8. Требуется для улучшения скорости и устойчивости работы программ 1С;
· Расширенный пакет консультаций Линии Консультаций 1С:Сервистренд. Время работы 9.30 – 18.30. Скорость обработки запросов 5-15 минут. Удаленная диагностика проблемы. Гарантия обработки запроса;
· Сервис поддержки 1С-Отчетность/1С-ЭлектронныйДокументооборот. Выделенная группа технической поддержки сервисов сдачи электронной налоговой отчетности, электронного документооборота;
· Сервис поддержки «МойСисадмин». Выделенная группа устранения технических проблем с программами 1С, Администрирования 1С и программно-аппаратного окружения систем 1С;
· Сервис поддержки «Торговый сбор и Региональные налоги». Выделенная группа консультаций по Торговому сбору и другим Региональным налогам, реализованным в системах 1С:Предприятие;
· Очные и видеосеминары 1С:Сервистренд. Более 10 ежемесячных консультационных семинаров по актуальным вопросам законодательства и использования программ 1С:Предприятие (см. www.servicetrend.ru/consalting/vebinary.php)
· Подключение ВСЕХ существующих и новых сервисов ИТС. Ежегодно фирма 1С дополняет свои программы доп.сервисами – 1С-Отчетность, 1С-Контрагент, 1С-ЭДО, 1С-Банки, 1С-БухФон и другие. Неважно сколько, когда и насколько сложные сервисы выпустит фирма 1С – все они будут подключены Вам в рамках тарифа ПРЕМИУМ;
· Персональный консультант ЛК 1С:Сервистренд. Удобно, когда на Линии Консультаций за вами закреплен персональный консультант, знающий специфику работы вашей организации и всегда доступный для решения вопросов. Тариф ПРЕМИУМ позволяет закрепить ПЕРСОНАЛЬНОГО СПЕЦИАЛИСТА ЛК 1С:Сервистренд;
· Индивидуальная поддержка в период сдачи отчетности. Практически всегда в процессе сдачи отчетности возникает срочный, сложный вопрос или ситуация в базе 1С. Оперативно подключиться и решить данный вопрос поможет Индивидуальный специалист Департамента Консалтинга или ваш персональный программист Департамента Внедрения 1С:Сервистренд.
Для подключения тарифа ИТС ПРЕМИУМ достаточно оставить заявку любым удобным для вас способом (звонок, е-мейл, 1С-БухФон )!
Активация тарифа будет осуществлена НЕМЕДЛЕННО!
Подробная информация у Вашего персонального менеджера или сервис-инженера
по тел. (495) 223-64-00, 748-63-53, info@servicetrend.ru
*******************************************************************************************************************************************************************************
Внимание!
Не можете дозвониться до ЛК 1С?
Нужна оперативная поддержка при подготовке годовой отчетности в ПП 1С?
АКТИВИРУЙТЕ ТАРИФ
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ХОТЛАЙН
ТОЛЬКО В ПЕРИОД СДАЧИ ОТЧЁТНОСТИ
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА НА ГОДОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ – 12 000 руб.
Услуга персонального консультирования позволяет Вам получить
преимущества при получении консультаций:
· персональное закрепление специалиста ЛК
· наивысший приоритет консультирования
· удвоение объемов консультирования по тарифному плану ИТС
· поддержка региональных налогов в 1С:Предприятие 8
· поддержка спец.решений 1С-Отчетность, 1С-ЭДО, 1С-Подпись и др.
· технологическая поддержка МойСисадмин
Выбирайте удобный способ консультаций:
· прямой телефонный звонок
· прямое подключение к рабочему месту для проведения консультаций
· общение по е-мейл
· обычный телефонный звонок
· обратный звонок (callback) по запросу
· он-лайн –консультирование
Оцените удобство ПЕРСОНАЛЬНОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ
в периоды сдачи квартальной и годовой отчетности.
Более 300 пользователей 1С:Сервистренд уже подключили данный тариф!
Присоединяйтесь!
Для подключения сервиса
обратитесь к Вашему персональному менеджеру по
тел. (495) 223-64-00, 748-63-53, info@servicetrend.ru
ТОРОПИТЕСЬ! ПОДКЛЮЧАЙТЕ УСЛУГУ «ХОТЛАЙН».