Оперативная поддержка 1С

kon_1cdoma.png

kon_konnect.png

Отзывы и предложения





23.04.2024
Сальдо на 19 счете: что с ним делать в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Подробный алгоритм по работе с сальдо на 19 счете в этой статье
> Читать статью

19.04.2024
Как оформить больничный по договорам ГПХ в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Нововведения, введенные в 2023 году, также затрагивают сотрудников, трудоустроенных по договорам ГПХ, в том числе при оформлении больничного. Подробности в статье.
> Читать статью

25.03.2024
Нужно изменить подписанта отчетности в 1С?
Анонс: Как изменить подписанта в 1С? Читайте подробную инструкция на примере 1С:Бухгалтерия и 1С:ЗУП
> Читать статью

1С ИТС

our partners

1С-ЭПД
1С-ЭДО для всех!
Распознавание первичных документов.
СТ вебинары
1С:Кабинет сотрудника
ЗПД
1СГРМ
07.07.2015

ВНИМАНИЕ! Поддержка ТОРГОВОГО СБОРА для Вас!

В Москве с 1 июля 2015 года Законом г. Москвы от 17.12.2014 № 62
"О торговом сборе" вводится торговый сбор в соответствие с главой 33 НК РФ "Торговый сбор".

В соответствии c Законом торговым сбором облагается торговля оптом, мелким оптом и в розницу.
Организации и предприниматели обязаны встать на учет в качестве плательщика торгового сбора. Для этого необходимо представить в налоговую инспекцию специальное уведомление.

В решениях системы "1С:Предприятие":

·  Реализованы формы уведомлений по Торговому сбору.

·  Реализована возможность отправки в электронном виде уведомлений по Торговому сбору с помощью сервиса 1С-Отчетность!

·  Реализован расчет Торгового сбора в конфигурации 1С:Бухгалтерия 8 ред.3.

·  Реализован методический справочник Торговый сбор для пользователей ИТС Тариф Базовый и выше.

Компания 1С:Сервистренд для поддержки пользователей Торгового сбора вводит специализированный сервис 1С-БухФон – ТОРГОВЫЙ СБОР и РЕГИОНАЛЬНЫЕ НАЛОГИ!
Обработку запросов данного сервиса проводит специализированная группа консультантов.

Как подключить сервис «ТОРГОВЫЙ СБОР И РЕГИОНАЛЬНЫЕ НАЛОГИ»?

·  Для пользователей тарифа ИТС ПРЕМИУМ сервис предоставляется БЕСПЛАТНО!

·  Пользователи других тарифных планов ИТС могут подключить услугу в рамках сервиса «Персональный Хотлайн»!
   (Клиентам тарифного плана ИТС ПРОФ доп.скидка 20%).

Подробнее о тарифном плане ИТС ПРЕМИУМ и сервисе «Персональный Хотлайн» вы можете прочесть в данном письме далее.
Также получить подробную информацию Вы можете у Вашего персонального менеджера

или сервис-инженера по тел. (495) 223-64-00, 748-63-53, info@servicetrend.ru

*******************************************************************************************************************************************************************************

Для поддержки информационных систем 1С представляем Вам
ИТС Тариф ПРЕМИУМ
– оптимальное решение с наилучшим соотношением цена/качество!

Что включено в тариф ИТС ПРЕМИУМ и чем он помогает пользователям?

Базовый уровень поддержки – то, что Вы ожидаете от сопровождения 1С:

· Обновление до 5-ти информационных баз 1С. Включает ежемесячную доставку и установку обновлений типовых конфигураций
  (например 1С:Бухгалтерия, 1С:Зарплата и Управление персоналом и др.).
  Сертифицированный сервис-инженер произведет установку дистанционно или с выездом к вам в офис в согласованное время.

· Диск и доступ к сайту с методическими материалами фирмы 1С и ее партнеров (аудиторские, консалтинговые компании, печатные издания и т.д.).
  Материалы специально подготовленные и отобранные методистами фирмы 1С, ведущими аудиторскими компаниями и ведущими бухгалтерскими изданиями
  (Главбух, Российский Налоговый Курьер, УчетНалогиПраво…).

·  Линия консультаций фирмы 1С. Работает с 9.30 до 17.30.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ПОДДЕРЖКИ программ 1С – от компании 1С:Сервистренд:

· Обновление платформы 1С:Предприятие 8. Требуется для улучшения скорости и устойчивости работы программ 1С;

· Расширенный пакет консультаций Линии Консультаций 1С:Сервистренд. Время работы 9.30 – 18.30. Скорость обработки запросов 5-15 минут. Удаленная диагностика проблемы. Гарантия обработки запроса;

· Сервис поддержки 1С-Отчетность/1С-ЭлектронныйДокументооборот. Выделенная группа технической поддержки сервисов сдачи электронной налоговой отчетности, электронного документооборота;

· Сервис поддержки «МойСисадмин». Выделенная группа устранения технических проблем с программами 1С, Администрирования 1С и программно-аппаратного окружения систем 1С;

· Сервис поддержки «Торговый сбор и Региональные налоги». Выделенная группа консультаций по Торговому сбору и другим Региональным налогам, реализованным в системах 1С:Предприятие;

· Очные и видеосеминары 1С:Сервистренд. Более 10 ежемесячных консультационных семинаров по актуальным вопросам законодательства и использования программ 1С:Предприятие (см. www.servicetrend.ru/consalting/vebinary.php)

·  Подключение ВСЕХ существующих и новых сервисов ИТС. Ежегодно фирма 1С дополняет свои программы доп.сервисами – 1С-Отчетность, 1С-Контрагент, 1С-ЭДО, 1С-Банки, 1С-БухФон и другие. Неважно сколько, когда и насколько сложные сервисы выпустит фирма 1С – все они будут подключены Вам в рамках тарифа ПРЕМИУМ;

· Персональный консультант ЛК 1С:Сервистренд. Удобно, когда на Линии Консультаций за вами закреплен персональный консультант, знающий специфику работы вашей организации и всегда доступный для решения вопросов. Тариф ПРЕМИУМ позволяет закрепить ПЕРСОНАЛЬНОГО СПЕЦИАЛИСТА ЛК 1С:Сервистренд;

· Индивидуальная поддержка в период сдачи отчетности. Практически всегда в процессе сдачи отчетности возникает срочный, сложный вопрос или ситуация в базе 1С. Оперативно подключиться и решить данный вопрос поможет Индивидуальный специалист Департамента Консалтинга или ваш персональный программист Департамента Внедрения 1С:Сервистренд.

Для подключения тарифа ИТС ПРЕМИУМ достаточно оставить заявку любым удобным для вас способом (звонок, е-мейл, 1С-БухФон )!
Активация тарифа будет осуществлена НЕМЕДЛЕННО!

Подробная информация у Вашего персонального менеджера или сервис-инженера
по тел.
(495) 223-64-00, 748-63-53, info@servicetrend.ru

*******************************************************************************************************************************************************************************

Внимание!

Не можете дозвониться до ЛК 1С?
Нужна оперативная поддержка при подготовке годовой отчетности в ПП 1С?

АКТИВИРУЙТЕ ТАРИФ
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ХОТЛАЙН

ТОЛЬКО В ПЕРИОД СДАЧИ ОТЧЁТНОСТИ
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА НА ГОДОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ –
12 000 руб.

Услуга персонального консультирования позволяет Вам получить
преимущества при получении консультаций:

·  персональное закрепление специалиста ЛК

·  наивысший приоритет консультирования

·  удвоение объемов консультирования по тарифному плану ИТС

·  поддержка региональных налогов в 1С:Предприятие 8

·  поддержка спец.решений 1С-Отчетность, 1С-ЭДО, 1С-Подпись и др.

·  технологическая поддержка МойСисадмин

Выбирайте удобный способ консультаций:

·   прямой телефонный звонок

·   прямое подключение к рабочему месту для проведения консультаций

·   общение по е-мейл

·   обычный телефонный звонок

·   обратный звонок (callback) по запросу

·   он-лайн –консультирование

Оцените удобство ПЕРСОНАЛЬНОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ
в периоды сдачи квартальной и годовой отчетности.

Более 300 пользователей 1С:Сервистренд уже подключили данный тариф!

Присоединяйтесь!

Для подключения сервиса
обратитесь к Вашему персональному менеджеру по
тел. (495) 223-64-00, 748-63-53,
info@servicetrend.ru

ТОРОПИТЕСЬ! ПОДКЛЮЧАЙТЕ УСЛУГУ «ХОТЛАЙН».









 

1С:Управление холдингом 3.2 (русский и английский интерфейсы)
3.2.8.21

1С:Налоговый мониторинг. Бухгалтерия КОРП МСФО
3.2.8.21

1С:Мобильная касса
3.22.31

1С:Гаражи
3.0.151.2

Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0
3.0.151.38