Оперативная поддержка 1С

kon_1cdoma.png

kon_konnect.png

Отзывы и предложения





20.11.2024
1С:ERP. Кадры и Зарплата
Анонс: Читайте, как в 1С:ERP во 1С:Фреш, как вести кадровый учет и расчет заработной платы.
> Читать статью

12.11.2024
1С: Комплексная автоматизация. Кадры и начисление зарплаты
Анонс: Читайте на примере 1С:Комплексная автоматизация, как вносить данные по кадрам и оформлять начисление зарплаты
> Читать статью

07.11.2024
Как заполнить и сдать декларацию по налогу на прибыль за 9 месяцев 2024 года
Анонс: Рассмотрим на примере 1С:Бухгалтерия, как заполнить декларацию по налогу на прибыль за 3 квартал 2024 года нарастающим итогом.
> Читать статью

1С ИТС

our partners

КЭДО- лучшие тарифы для любого бизнеса!
Светлый Декабрь
1С-ЭПД
1С-ЭДО для всех!
Распознавание первичных документов.
СТ вебинары
1С:Кабинет сотрудника
ЗПД
1СГРМ
09.10.2024

1С:Сверка 2.0 - автоматическая сверка документов с контрагентами в 1С:Бухгалтерия предприятия 8.

Фирма "1С" объявила о запуске  сервиса "1С:Сверка 2.0" для  автоматической  сверки  счетов-фактур, первичных документов (УПД, УКД, акты, накладные) и банковских документов. В  облаках  фирмы  1С  сервис "1С:Сверка 2.0" доступна  без дополнительной оплаты:
  • на  любых  тарифах  облака   1С:Фреш  (1cfresh.com)   всем  пользователям "1С:Бухгалтерия предприятия", "1С:Бухгалтерия некоммерческой организации" и "1С:Садовод".
  • на любых тарифах 1С:БизнесСтарт 1cbiz.ru.  
Также напоминаем, что "1С:Сверка 2.0" доступна в локальных программах 1С и облаках партнеров 1С.
 
Сервис  будет  полезен  в первую очередь для сверки  с  вашими  постоянными контрагентами  - если и вы, и ваш контрагент подключатся к "1С:Сверке  2.0" (активируют  сервис  внутри  программы), это позволит  существенно  снизить трудоемкость рутинных операций и повысить точность работы.

Благодаря автоматической сверке документов все пользователи 1С:Фреш смогут:
  • контролировать   правильность   ввода   первичных  документов,  сократить количество ошибок;
  • снизить риск сдачи декларации по НДС с искажениями;
  • упростить сверку взаиморасчетов с контрагентами.  

Во  время пилотного внедрения сервиса в различных организациях было сверено более  2  млн  документов  и  обнаружены расхождения  почти  в  каждом  4-м документе!
 
Подробнее в "1С:Сверка 2.0"
 
При  разработке  новой  версии "1С:Сверка 2.0" фирма "1С"  проанализировала основные сценарии сверки документов, которые возникают в реальной работе, а также учли опыт использования предыдущей версии сервиса.
В  итоге  "1С:Сверка 2.0" включает как привычные механизмы  работы,  так  и новые    возможности,   которые   предоставляют   современные    технологии "1С:Предприятие":
  • проводить  сверку  можно  в  любой момент, не дожидаясь окончания периода (месяца или квартала),  что  позволяет исправлять ошибки без спешки  и  в удобном режиме;
  • подключить  сервис  можно  за  один  клик,   "1С:Сверка  2.0"  не требует настройки обмена  документами,  подключения к ЭДО или наличия электронной подписи;
  • не  нужно  договариваться  с  контрагентом об обмене документами, процесс получения данных и сверка происходят автоматически;
  • при  подключении  оповещений  сервис  в  программе 1С будет информировать вас о расхождениях в случае их обнаружения.

Возможности сервиса
 
Сверку  можно  осуществить за выбранный период, для конкретной  организации или   по  контрагенту.  В  соответствии  с указанными  параметрами  сервис "1С:Сверка  2.0" получает данные о счетах-фактурах, первичных и  банковских документах,  а затем  сверяет их по датам, номерам,  суммам  и  НДС.  Если расхождения  отсутствуют,  то  выводится  отчет  с  пустой  таблицей.

Если расхождения выявлены, то они группируются по блокам:
  • Не  отражено  организацией  (документ  еще  не  загружен   пользователем,формирующим отчет);
  • Не отражено контрагентом (документ не загружен контрагентом);
  • Различаются  реквизиты  (документы  загружены,  но  отличается сумма, или номер, или другие параметры).
  
Внутри  каждого  блока  расхождения группируются  по  документам  программы (поступление, реализация, поступление и списание с расчетного счета). Если  ошибка  в  реквизитах выявлена на стороне организации,  то  ее  можно быстро  устранить, перейдя в соответствующий документ напрямую  из  отчета. После  проведения  исправленного документа и  при переформировании  отчета устраненные расхождения из таблицы исчезают.

Для   получения  информации  о  расхождениях  в  режиме  реального  времени пользователь может подключить уведомления. Организациям,   где   вводом  первичных  документов  занимается   несколько сотрудников,  сервис  "1С:Сверка" поможет  контролировать  скорость  ввода (пункт "Не отражено организацией").









 

Управление торговлей, редакция 11
11.5.20.58

Управление торговлей базовая, редакция 11
11.5.20.58

Розница, редакция 2
2.3.21.19

Розница базовая, редакция 2
2.3.21.19

Комплексная автоматизация, редакция 2
2.5.20.58