Оперативная поддержка 1С

kon_1cdoma.png

kon_konnect.png

Отзывы и предложения





19.04.2024
Как оформить больничный по договорам ГПХ в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Нововведения, введенные в 2023 году, также затрагивают сотрудников, трудоустроенных по договорам ГПХ, в том числе при оформлении больничного. Подробности в статье.
> Читать статью

25.03.2024
Нужно изменить подписанта отчетности в 1С?
Анонс: Как изменить подписанта в 1С? Читайте подробную инструкция на примере 1С:Бухгалтерия и 1С:ЗУП
> Читать статью

18.03.2024
Оформление доставки курьером в 1С УНФ
Анонс: Рассмотрим на примере программного продукта 1С:УНФ, как компании оформить доставку товаров клиентам.
> Читать статью

1С ИТС

our partners

1С-ЭПД
1С-ЭДО для всех!
Распознавание первичных документов.
СТ вебинары
1С:Кабинет сотрудника
ЗПД
1СГРМ
09.09.2020

1С:Кабинет сотрудника - для мобильного взаимодействия сотрудников и бухгалтерии

У сотрудников и бухгалтерии компании много общих тем - расчетные листки, справки НДФЛ, заявления на отпуск, больничные, табели и многое другое. Постоянные, каждодневные запросы с одной стороны, и необходимость отвечать на эти запросы - с другой. Это отнимает много времени как у бухгалтера, кадровика, так и у сотрудников.

Сервис будет полезен любым компаниям, которые хотят повысить эффективность работы сотрудников и сделать условия работы более комфортными. Наибольшую пользу сервис принесет компаниям, у которых в штате 50 и более сотрудников, особенно при географически распределенной деятельности (офисы в разных городах, в разных районах и т.п.).

Фирма "1С" разработала новый продукт, который сделает их взаимодействие удобным и мобильным.

  "1С:Кабинет сотрудника" - это приложение, которое устанавливается на компьютер, мобильный телефон или планшет. В приложении сотрудники могут:

  • видеть данные о зарплате и расчетные листки (и подтвердить получение, то есть бухгалтеру не нужно будет распечатывать и раздавать их);
  • подать заявление на отпуск и контролировать остаток отпускных дней;
  • отправлять заявление об отсутствии на работе по личным и другим причинам;
  • сообщить отделу кадров об изменении своих данных, о новых документах, семейном положении и т.п.;
  • запросить различные справки - 2-НДФЛ, с места работы, для визы, об использованных отпусках и другие.

Для бухгалтерии работа тоже сильно упростится:

  • Передавать расчетные листки сотрудникам можно в любой момент времени, что полностью соответствует 136 статье Трудового кодекса РФ. Прямо в приложении бухгалтерия получит подтверждение от сотрудника о получении  документа.

  • Заявки от сотрудников на оформление отпусков, отсутствий, получение справок (2-НДФЛ и другие) будут попадать сразу в программу 1С, без необходимости принимать их в бумажном виде, по электронной почте или телефону.

  • Упроститься процесс внесения изменений в личные данные сотрудников, т.к. сотрудники самостоятельно будут проводить корректировки в своем "Личном кабинете", а бухгалтеру в программе 1С останется только утвердить изменения.

  И это полностью безопасно как для сотрудника, так и для компании!

Сервис позволяет сотрудникам получать нужную информацию без прямого доступа к информационным базам 1С. При настройке сервиса выбираются те данные, которые будут доступны сотрудникам через приложение. А при входе в приложение требуется обязательная авторизация. То есть даже если телефон попадет к злоумышленникам, то они не смогут получить доступ к данным из сервиса.

В итоге:

При использовании "1С:Кабинет сотрудника" сокращается время, которое сотрудники и бухгалтерия тратят на согласование отпусков, отсутствий и получение справок. Сотрудникам не нужно будет ходить в бухгалтерию, а бухгалтерия сможет не отвлекаться от своих дел.

Кроме того, безбумажное делопроизводство - это один из основных трендов нашего времени, который в будущем поможет сократить издержки на поддержании бумажного документооборота.

Продукт будет еще удобнее и функциональнее. В "1С:Кабинете сотрудников" появятся:

  • Командировки

  • Учет рабочего времени

  • Обучение сотрудников

  • Оценка персонала

  • Инструкции и регламенты

  • Лента событий в компании

Сервис можно протестировать? Есть пробный период?

Да, конечно! Пользователи могут подключить тестовый период на 45 дней прямо в программе 1С. Во время тестового периода можно создать неограниченное количество личных кабинетов. Подключится к сервису очень просто - нужно нажать кнопку "Подключиться" на начальной странице в программе. С подробной инструкцией можно познакомиться по ссылке https://its.1c.ru/db/updinfo#content:796:1:issogl2_1

В дальнейшем условия предоставления тестового периода могут быть изменены.

Условия использования

Сервис уже встроен в самые популярные программы 1С:

  • 1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) c версии 3.1.14.166;

  • 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3 (ПРОФ, КОРП) с версии 3.1.14.166.

В сервисе 1cfresh.com (1С:ЗУП) и gos.1cfresh.com (1С:ЗКГУ) новые версии 3.1.14.166 планируется опубликовать ориентировочно с 28 августа 2020 г.

Планируется расширение количества программ 1С в ближайшее время, которые будут поддерживать работу с сервисом. Актуальный список программ, которые поддерживают работу с сервисом, можно посмотреть на странице Портала 1С:ИТС: https://portal.1c.ru/app/ess

Обратите внимание, что для работы сервиса "1С:Кабинет сотрудника", программа 1С должна быть на официальной поддержке.

Тарифы и цены

  2900002195651 1С:Кабинет сотрудника 50 на 1 месяц 1 500 руб.

 

  2900002195668 1С:Кабинет сотрудника 50 на 3 месяца  4 425 руб.

 

  2900002195675 1С:Кабинет сотрудника 50 на 6 месяцев  8 700 руб.

 

  2900002195682 1С:Кабинет сотрудника 50 на 12 месяцев 16 800 рубл.

При наличии нескольких действующих лицензий сервиса количество доступных кабинетов суммируются. То есть если нужен доступ к 400 кабинетам сотрудника, то можно приобрести две лицензии "1С:Кабинет сотрудника 200" на нужный период действия.

Если компания перестанет оплачивать сервис, то что будет с данными о личных кабинетах сотрудников?

Данные о личных кабинетах сотрудников при своевременном продлении доступа к сервису хранятся неограниченный период времени. Если абонент прервет использование сервиса более чем на 2 месяца, то данные о личных кабинетах из сервиса будут удалены. Восстановить их в сервисе можно будет с помощью повторной загрузки из программы 1С.


За более детальной информацией обратитесь к Вашему персональному менеджеру 
Телефоны: (495) 748-63-53, (495) 223-64-00 
E-mail: info@servicetrend.ru










 

Управление торговлей, редакция 11
11.5.16.101

Управление торговлей базовая, редакция 11
11.5.16.101

Управление производственным предприятием, редакция 1.3
1.3.226.1

Комплексная автоматизация, редакция 2
2.5.16.101

Зарплата и Управление Персоналом, редакция 3
3.1.29.38