Оперативная поддержка 1С

kon_1cdoma.png

kon_konnect.png

Отзывы и предложения





25.03.2024
Нужно изменить подписанта отчетности в 1С?
Анонс: Как изменить подписанта в 1С? Читайте подробную инструкция на примере 1С:Бухгалтерия и 1С:ЗУП
> Читать статью

18.03.2024
Оформление доставки курьером в 1С УНФ
Анонс: Рассмотрим на примере программного продукта 1С:УНФ, как компании оформить доставку товаров клиентам.
> Читать статью

13.03.2024
Перечисление зарплаты на карту другого физического лица в 1С:ЗУП
Анонс: На примере 1С:ЗУП подробная инструкция, как через назначение чужого счета выплатить зарплату сотруднику
> Читать статью

1С ИТС

our partners

1С-ЭПД
1С-ЭДО для всех!
Распознавание первичных документов.
СТ вебинары
1С:Кабинет сотрудника
ЗПД
1СГРМ
22.05.2020

Внешний аудит

14 апреля 2020 года ГК «Сервистренд» успешно прошла периодический аудит на соответствие системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2015. По результатам аудита было   установлено   полное соответствие системы менеджмента   качества требованиям стандарта.

Область действия сертификата:

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ УСЛУГ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ И УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАКАЗЧИКА, ВКЛЮЧАЯ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ, ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА, ЕГО ПРОДАЖУ, ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА, ПРОЕКТИРОВАНИЕ, РАЗРАБОТКУ, ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ И СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ НА ОСНОВЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ И СЕРВИСОВ ФИРМЫ "1С".

Периодический аудит проводила одна из наиболее авторитетных и крупных международных организаций компания Det Norske Veritas (DNVGL), с которой ГК «Сервистренд» сотрудничает в области сертификации системы менеджмента качества с 2001 года. Аудит проведен ведущим аудитором Det Norske Veritas - Никишовым Романом.

По итогам аудита, международной компанией Det Norske Veritas сделано заключение, что процессы ГК «Сервистренд» полностью соответствуют требованиям международного стандарта ISO 9001:2015. По итогам аудита продлено действие сертификата № 79890-2010-AQ-MCW-FINAS.

В ходе проведения аудита были отмечены сильные стороны системы менеджмента качества ГК "Сервистренд", среди которых:

  • Непосредственное участие высшего руководства в реализации собственных решений;

  • Высокая степень готовности к работе в условиях ограничений;

  • Высокая динамика совершенствования организации при высоком достигнутом уровне зрелости.

Система качества ГК "Сервистренд" постоянно изменяется и совершенствуется в соответствии с требованиями рынка и естественными изменениями в ходе жизнедеятельности Компании.

В очередной раз Система Качества ГК «Сервистренд» подтвердила высокий уровень качества организации работ и соответствие стандарту ISO 9001:2015.

  Сертфикат _2019_2022 .jpg

Сертфикат _2019_2022 (1).jpg










 

Управление торговлей, редакция 11
11.5.16.101

Управление торговлей базовая, редакция 11
11.5.16.101

Управление производственным предприятием, редакция 1.3
1.3.226.1

Комплексная автоматизация, редакция 2
2.5.16.101

Зарплата и Управление Персоналом, редакция 3
3.1.29.38