14 апреля 2020 года ГК «Сервистренд» успешно прошла периодический аудит на соответствие системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2015. По результатам аудита было установлено полное соответствие системы менеджмента качества требованиям стандарта.
Область действия сертификата:
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ УСЛУГ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ И УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАКАЗЧИКА, ВКЛЮЧАЯ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ, ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА, ЕГО ПРОДАЖУ, ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА, ПРОЕКТИРОВАНИЕ, РАЗРАБОТКУ, ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ И СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ НА ОСНОВЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ И СЕРВИСОВ ФИРМЫ "1С".
Периодический аудит проводила одна из наиболее авторитетных и крупных международных организаций компания Det Norske Veritas (DNVGL), с которой ГК «Сервистренд» сотрудничает в области сертификации системы менеджмента качества с 2001 года. Аудит проведен ведущим аудитором Det Norske Veritas - Никишовым Романом.
По итогам аудита, международной компанией Det Norske Veritas сделано заключение, что процессы ГК «Сервистренд» полностью соответствуют требованиям международного стандарта ISO
9001:2015. По итогам аудита продлено действие сертификата № 79890-2010-AQ-MCW-FINAS.
В ходе проведения аудита были отмечены сильные стороны системы менеджмента качества ГК "Сервистренд", среди которых:
-
Непосредственное участие высшего руководства в реализации собственных решений;
-
Высокая степень готовности к работе в условиях ограничений;
-
Высокая динамика совершенствования организации при высоком достигнутом уровне зрелости.
Система качества ГК "Сервистренд" постоянно изменяется и совершенствуется в соответствии с требованиями рынка и естественными изменениями в ходе жизнедеятельности Компании.
В очередной раз Система Качества ГК «Сервистренд» подтвердила высокий уровень качества организации работ и соответствие стандарту ISO 9001:2015.