20.11.2024
1С:ERP. Кадры и Зарплата
Анонс: Читайте, как в 1С:ERP во 1С:Фреш, как вести кадровый учет и расчет заработной платы.
> Читать статью

12.11.2024
1С: Комплексная автоматизация. Кадры и начисление зарплаты
Анонс: Читайте на примере 1С:Комплексная автоматизация, как вносить данные по кадрам и оформлять начисление зарплаты
> Читать статью

07.11.2024
Как заполнить и сдать декларацию по налогу на прибыль за 9 месяцев 2024 года
Анонс: Рассмотрим на примере 1С:Бухгалтерия, как заполнить декларацию по налогу на прибыль за 3 квартал 2024 года нарастающим итогом.
> Читать статью

1С ИТС

our partners
О компании

КЭДО- лучшие тарифы для любого бизнеса!
Светлый Декабрь
1С-ЭПД
1С-ЭДО для всех!
Распознавание первичных документов.
СТ вебинары
1С:Кабинет сотрудника
ЗПД
1СГРМ
29.06.2012 14:08:55

Автоматизация компании Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственная фирма "ЭКАН" с помощью программного продукта «1С: Бухгалтерия 8 Базовая версия»

Заказчик: НПФ ЭКАН


НПП "ЭКАН" образовано в 1993 году специалистами Московского инженерно-физического института.
Основным видом деятельности предприятия является разработка и производство портативных аналитических средств для контроля загрязненности объектов окружающей среды (атмосферы, воды, почвы), производственных и жилых помещений. Наши разработки являются оригинальными, ряд приборов не имеет аналогов в России и странах СНГ. Часть моделей были созданы для решения задач военных химиков, Российского космического агентства (РКА), МЧС.
Особенностью деятельности нашего предприятия является не просто продажа приборов, а ПОЛНОЕ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ, стоящих перед нашими клиентами. В частности, это:
-    помощь в подборе оптимального оборудования и приборов.
-    наладка и градуировка оборудования по перечню веществ, интересующих потребителя.
-    отработка существующих и разработка новых методик анализа веществ.
-    обучение потребителя работе на приборах и предоставление всей необходимой информации, связанной с решением его задачи.
-    гарантийное и послегарантийное обслуживание в течение всего срока службы приборов, включая консультации по работе, методическое и метрологическое сопровождение.
-    периодическая поверка и переградуировка приборов с возможностью расширения перечня измеряемых компонентов.

Специалистам  компании ООО "Сервистренд" была поставлена задача внедрения новой системы ведения учета, позволяющей:

-    Оперативно  и без ошибок вести взаиморасчеты с большим количеством контрагентов.

-    Вести в одной информационной базе учет нескольких юридических лиц.

-    Своевременно получать актуальную информацию о результатах деятельности предприятия.

-    Автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет и формирование регламентированной отчетности.

В ходе экспресс-обследования для решения данных задач была выбрана программа "1С: Бухгалтерия 8 Базовая версия", предоставляющая широкие возможности при последующем росте организации.

С заказчиком были согласованы сроки по поставке программного продукта.
Специалистами ООО "Сервистренд" были выполнены следующие работы:
1.       Установлены информационные базы, на требуемое количество рабочих мест.
2.    Создали  внешнюю печатную форму документа "Счет на оплату". В макет добавлен реквизит Всего СНДС. Изменение алгоритма печати. Тестирование.
3.    Создали  внешнюю печатную форму документа "Реализация товаров услуг". Изменение в алгоритме печати цены в форме ТОРГ-12. Тестирование.
4.        Произведена настройка учета.
5.        Была доработана выгрузка из Клинт-банка.
6.        Проведена демонстрация правильной работы.

Все работы были выполнены качественно и в срок

Результат внедрения:

С помощью программного продукта автоматизированы:

-    Учет расчетов с контрагентами.

-     Учет основных средств.

-     Банковские операции.

-     Учет НДС.

-     Формирование отчетности.

-    Налоговый учет.

-    Складской учет.

-    Настроен обмен данными с программой расчета зарплаты.

-    Ведение учета в одной информационной базе.

    Сотрудники Общество с ограниченной ответственностью Научно-производственная фирма "ЭКАН" получили эффективный инструмент для ведения взаиморасчетов с контрагентами и своевременного отслеживания задолженностей по платежам. Руководство заказчика  имеет возможность в любой момент получить информацию о должниках, сумме и динамике задолженности, сумме свободных средств организации и уже отмечает снижение суммы задолженности в результате автоматизации.

    Пользователи системы отмечают удобства ведения налогового учета в новой программе, особенно налога на прибыль, возможность программы автоматически проверять ошибки в учете, вести учет нескольких юридических лиц в единой базе данных.
    
    В настоящий момент клиент находится на постоянном ИТС сопровождении.


Назад в раздел



 

Управление торговлей, редакция 11
11.5.20.58

Управление торговлей базовая, редакция 11
11.5.20.58

Розница, редакция 2
2.3.21.19

Розница базовая, редакция 2
2.3.21.19

Комплексная автоматизация, редакция 2
2.5.20.58