Програмный продукт |
верcия(релиз) |
Дата выхода |
Документооборот КОРП, редакция 3.0 |
3.0.12.22
|
03.10.2023
|
1С:Предприятие 8
Типовая конфигурация
1С:Документооборот КОРП, редакция 3.0
Версия 3.0.12
Новое в версии 3.0.12.22
Уничтожение персональных данных физических лиц с вводом акта об уничтожении.
Поддержка формата МЧД 003 и классификаторов полномочий ФНС.
Встроенный предварительный просмотр PDF-файлов.
Ознакомление большого количества сотрудников.
Поиск писем по тексту.
Ввод даты регистрации документа вручную.
Группировка шаблонов при создании документов.
Постановка подчиненного исполнения на контроль.
Новая возможность настройки изменения участников действия.
Фиксация изменений пунктов исполнения в «Ходе обработки».
Перенос срока действия в срок контроля.
Новые возможности ввода адресов при печати конвертов.
Сокращенное представление сотрудника в шаблоне заголовка документа и при автозаполнении файлов.
Оптимизация записи прав по дескрипторам.
Актуализация формата МЭДО контрагента.
Производственный календарь обновлен на 2024 год.
Прочие доработки интерфейса почты, карточки документа и др.
Новые сценарии нагрузочного тестирования.
Адаптация экранных форм Отсутствия с мобильном клиенте.
Новое в настройке бесшовной интеграции:
Возможность выбора сценариев сопоставления пользователей ИС с сотрудниками ДО.
В правилах загрузки данных в ДО появилась возможность настраивать произвольное заполнение реквизитов нескольких строк табличных частей.
Возможность выгружать печатные формы из объекта ИС в документ ДО.
Исправлены ошибки:
При сканировании из карточки документа файл создавался без роли.
После нажатия «Зарегистрировать» открывалось сразу два окна автостарта обработки (если настроен автозапуск обработки).
Отмена хронометража сразу не срабатывала
Если у документа есть подписи и КЭП, и ПЭП - в файлы вставлялось только что-то одно.
Подчиненные задачи в обработке не ставились на паузу при выполнении команды «Поставить обработку на паузу».
Отчет «Динамика отсутствий» отображал количество отсутствий только в дни, когда происходило добавление или окончание отсутствия.
В некоторые doc и docx файлы не проставлялся штамп КЭП.
Не работали группировки по автору, если сотрудник помечен на удаление.
Распознавание CuneiForm для некоторых файлов генерировало некорректный текст, который потом нельзя открыть.
При открытии окна Связи могла возникнуть ошибка нехватки прав.
Не работало уведомление о новой задаче при перенаправлении с роли.
Если в карточке документа очистить поле «Переписка по предмету» и «Записать» документ, то информация о «Связях» не обновлялась, а при переоткрытии карточки предмет переписки оставался.
Не работала настройка доступности по состоянию для добавления файлов в форме «Задачи мне».
Если при согласовании в режиме замечаний задача выполнена по почте с результатом «Не согласовано», комментарий нигде не отображался.
При удалении файла, приложенного к отчету об исполнении, не обновлялась карточка задачи.
Если в действие Исполнение добавить участника блока «Исполнить» после того, как действие запустилось в обработку, то задача на исполнителя не будет создана.
В ссылках для выполнения задач по почте не кодировались тема и текст.
В отчетах по задачам в параметрах «Исполнители» и «Авторы» можно было выбрать полные роли.
Реквизиты подписания таблицы «Стороны» были недоступны для редактирования, если в незапущенной обработке документа присутствовало действие подписание.
Некорректно отображались уведомления при принятии приглашения.
Сотрудники, указанные в шаблонах документов, получали доступ к этим документам, даже если не должны были по настройкам прав организаций/грифов/групп доступа контрагентов.
Настройка «Брони вводит только ответственный» могла не срабатывать без прав доступа.
Если отправить рассмотрение вопроса от задачи, в которой есть приложение – письмо, то это приложение было видно и в задаче рассмотрения вопроса. При этом тот, кому задали вопрос, не смог закрыть свою задачу рассмотрения.
Не отображались картинки штампа ЭП (в docx-файле) при открытии в Р7 офис.
Можно было настроить повторение для брони, закрепленной за мероприятием.
Во встроенной почте в области предпросмотра не работали флаги писем.
В документах, в которых использовался учет сторон, некорректно формировалось поле Состояние – «Подписание: Подписан, Подписан, На подписании».
При ошибках в очереди заданий таблица РегистрыСведений.ПротоколВыполненияЗаданий могла бесконечно расти.
Терялась связь трудозатрат с задачами при заполнении отчётов.
«Легкая» почта: в карточке контрагента сотрудник добавил дополнительные адреса электронной почты. По команде «Отправить – Письмо» открывалось окно с пустым полем «Кому».
Для некоторых файлов (областей в файлах) согласование в режиме замечаний не добавляло комментарии в Microsoft Word.
Для некоторых docx-файлов, подписанных КЭП, возникала ошибка при открытии «Произошла исключительная ситуация (Microsoft Word): Ошибка в Word».
Нельзя было открыть отдельными окнами две «задачи от меня».
После сброса фильтра отбор по полю «Автор» невозможно было указать.
Уведомление «Сводка работ» задерживала представление самого сотрудника.
Если в списке файлов документа снять все пометки «Скан-копия оригинала документа», то в документе статус «Оригинал получен» не менялся автоматически на «Отсутствует».
В штампе ПЭП отображалась дата подписи.
Не удалялся файл, приложенный из папки файлов к задаче.
В просмотре задач не всегда формировалось описание ссылок.
В предпросмотре xls xlsx не было видно картинок (когда MS Offce используется для предпросмотра).
При переносе сроке по задаче в процессе отмечалось «Отказано в переносе срока».
Ошибка «Поле объекта не обнаружено (КоличествоВажныхСвязей)» возникала при открытии списка документов, если через «Изменить форму» это поле скрыто.
Пользователь мог обойти запрет на регистрацию документа с незаполненной обязательной ролью, если не записал документ перед регистрацией
Не переносился комментарий в резолюции при направлении на исполнение в форму направления на исполнение.
Задачи вида «Поручение» не отображались в проекте.
Не отображалось перечёркивание в описании задач.
Нельзя было переименовать файл сразу после записи нового документа (в шаблоне документа есть файлы).
Ошибка «Деление на 0» в некоторых случаях возникала при открытии подписанного КЭП doc-файла.
Не работало перетаскивание файлов из списка файлов в карточку документа.
Если во встроенной почте настроен автоответ типа «Я в отпуске» и на этот ящик пришло уведомление о новой задаче, возникала ошибка исполнения задачи по почте.
Для напоминаний, созданных задним числом, автоматически подключались напоминания.
Перенаправленная задача не считалась новой для нового адресата.
При смене кодировки txt-файла на IBM866 для некоторых файлов возникала ошибка «Текст xml содержит недопустимый символ».
В списке «Задачи мне» текст переставал вноситься в окно комментария, курсор самопроизвольно перескакивал в окно поиска.
При одновременном запуске мобильного и тонкого клиентов мог «слетать» рабочий стол в настольном.
При открытии задачи возникала ошибка «Значение не является значением объектного типа (НавигационнаяСсылка)».
Ппри отображении в окне просмотра изображения зашифрованного файла (после расшифровки) отображался «крестик», а не нужная картинка.
При настройке шаблона комплексного процесса (схема или таблица) после указания основного предмета с типом «СправочникСсылка.Контрагент» возникала ошибка при начале настройки действий: «Для настройки действий комплексного процесса не предусмотрено вариантов. При необходимости обратитесь к Администратору».
Не была видна команда «Заполнить» в рабочей группе документа.
Если пользователь являлся подписантом документа и отклонил подписание, то в его списке «Мои документы» документ отображался как просроченный, начиная со следующего дня после даты отклонения.
В шаблонах документов, для которых ведется учет сторон, проверка соответствия организации и номенклатуры дел работала некорректно.
Кнопка добавления файла в карточке документа (на первой закладке) добавляла не в первую роль, как настроено в виде документа, а в выбранную роль на закладке Файлы.
Не отображался вариант отправки файлов на рассмотрение при нажатии кнопки «Отправить».
Для процесса согласования была отключена проверка на дубли исполнителей.
При завершении миграции в 3.0 возникала ошибка «Объект, загруженный из другой системы, изменять нельзя».
Команда «Штрихкоды – Вставить регистрационный штамп» была доступна после подписания КЭП.
В некоторых сценариях возникала ошибка при старте обработки «Операции сравнения на больше-меньше допустимы только для значений совпадающих примитивных типов (Булево, Число, Строка, Дата)».
Исполнитель смежной задачи по документу не видел Комментарий Утверждающего в обзоре документа.
Дополнительные реквизиты не подставлялись в наименование документа, созданного по шаблону заголовка.
При печати карточки документа не выводился признак выполненности задач («Другие задачи»).
Удаление электронных подписей из документа (закладка ЭП). Как подписи самого документа, так и файлов с закладки Файлы. В предыдущем релизе была привнесена ошибка, что
При удалении и отображении через подменю «Еще» помеченных на удаление файлов на закладке Файлы становились видны помеченные на удаление служебные файлы документа - отметки ЭП, визуализация файла с ЭП.
Некорректно функционировала закладка «Вопросы» при работе обращениями граждан. Нельзя было выбрать вопрос обращения из классификатора.
Была доступна кнопка редактирования файла в карточке файла, хотя фактически прав на редактирование не было.
При создании к документу внешней ссылки происходило её обрезание до 250 символов.
В подсистеме МЭДО были громоздкие сообщения об ошибках, возникающие при заполнении данных в документе для МЭДО, отправке/получении сообщений.
При работающей миграции не менялась прочтенность писем встроенной почты в 3.0 при изменении прочтенности на стороне 2.1.
Если в подписи письма встроенной почты была картинка, при создании письма через чат-бота картинки не отображались.
Если в проектной задаче выбрать сначала предмет, а потом исполнителя, возникала ошибка.
Мы оказываем услуги по следующим направлениям:
Выбор системы автоматизации и поставка программ 1С;
Услуги по 1С (настройка, обновление, доработка);
Автоматизация предприятий;
Обучение. Бухгалтерский и информационный консалтинг;
Подготовка и сдача отчетности в электронном виде (с помощью 1С:Бухгалтерия 8);
Информационно Технологическое Сопровождение (ИТС).
назад в каталог