15.05.2024
Больничный лист, открытый после окончания рабочего дня, в программах 1С:ЗУП и 1С:Бухгалтерия
Анонс: Рассмотрим на примере программного продукта 1С:ЗУП и 1С:Бухгалтерия, как быть когда день, освобожденный от работы по болезни, совпадает с полностью отработанным днем, возникают вопросы относительно оплаты этого периода.
> Читать статью

10.05.2024
Как работает помощник переноса остатков между счетами в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Рассмотрим на примере программного продукта 1С:Бухгалтерия, как в базе проводить перенос остатков между счетами.
> Читать статью

30.04.2024
Как быстро проверить, во всех ли счетах-фактурах стоит галочка Отразить вычет НДС в книге покупок датой получения в 1С:Бухгалтерии
Анонс: Разберем каждый шаг подробно, читайте
> Читать статью

1С ИТС

our partners
О компании

1С-ЭПД
1С-ЭДО для всех!
Распознавание первичных документов.
СТ вебинары
1С:Кабинет сотрудника
ЗПД
1СГРМ
29.06.2012 14:08:42

Автоматизация деятельности на базе ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" в ЗАО "РУС"

Заказчик: ООО РУС


Компании "1С:Сервистренд" и ЗАО "РУС"  плодотворно сотрудничают с января  месяца  2012 года.
В январе 2012 года, руководством компании было принято решение переходить на "1С: Предприятие 8".
После проведённых переговоров, выбор пал на внедрение "1С: Комплексная автоматизация 8".
С заказчиком были согласованы сроки проведения работ по разворачиванию системы.
Затем проведена установка Программного продукта, загрузка адресных классификаторов, установка диска Информационно-технологического сопровождения.
В результате внедрения, было автоматизировано:
1.    Управление продажами, запасами и закупками.
2.    Управление отношениями с клиентами (CRM).
3.    Ценообразование.
4.    Оперативное ресурсное планирование.
5.    Управление денежными средствами и взаиморасчетами.
6.    Упрощенный производственный учет.
7.    Управление основными средствами и оборудованием.
8.    Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность.
9.    Расчет зарплаты и управление персоналом.
10.    Мониторинг и анализ эффективности для руководителей.
Перед специалистами "1С: Сервистренд" были поставлены задачи по доработке системы под особенности ведения учёта заказчика:
Доработать авансовый отчёт в программе
В результате, руководство компании получило надёжный инструмент контроля и анализа деятельности предприятия.
В настоящий момент данный программный продукт находится на ИТС- сопровождении


Назад в раздел



 

Управление торговлей, редакция 11
11.5.17.74

Управление торговлей базовая, редакция 11
11.5.17.74

Комплексная автоматизация, редакция 2
2.5.17.74

1С:ERP Управление предприятием 2
2.5.17.74

Розница, редакция 2
2.3.19.24