15.05.2024
Больничный лист, открытый после окончания рабочего дня, в программах 1С:ЗУП и 1С:Бухгалтерия
Анонс: Рассмотрим на примере программного продукта 1С:ЗУП и 1С:Бухгалтерия, как быть когда день, освобожденный от работы по болезни, совпадает с полностью отработанным днем, возникают вопросы относительно оплаты этого периода.
> Читать статью

10.05.2024
Как работает помощник переноса остатков между счетами в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Рассмотрим на примере программного продукта 1С:Бухгалтерия, как в базе проводить перенос остатков между счетами.
> Читать статью

30.04.2024
Как быстро проверить, во всех ли счетах-фактурах стоит галочка Отразить вычет НДС в книге покупок датой получения в 1С:Бухгалтерии
Анонс: Разберем каждый шаг подробно, читайте
> Читать статью

1С ИТС

our partners
О компании

1С-ЭПД
1С-ЭДО для всех!
Распознавание первичных документов.
СТ вебинары
1С:Кабинет сотрудника
ЗПД
1СГРМ
29.06.2012 14:08:42

"1С:Сервистренд" автоматизировал учет в ЗАО "ЛА ВИНЧИ" с помощью программных продуктов "1С"

Заказчик: ЛА ВИНЧИ


В октябре 2011 года компания "Сервистренд" получила запрос от своего давнего клиента на перевод на современное программное обеспечение.  Запрос на автоматизацию предусматривал внедрение современной, функциональной и высокопроизводительной автоматизированной системы бухгалтерского, налогового, оперативного, кадрового учета, а также расчета заработной платы на платформе "1С:Предприятие 8".

Выбор пал на "1С:Комплексная автоматизация торговли алкогольной продукцией 8". Данный выбор аргументировался тем, что программный продукт доступен как для крупных организаций, так и для небольших. Ещё одним фактором "за" стало то, что политика управления нацелена на расширение.
С заказчиком были согласованы сроки проведения работ и силами сотрудников "Сервистренд" в ноябре 2011 года произведены следующие работы:
- поставка программного обеспечения.
- установка на сервер и рабочие места пользователей.

В результате автоматизированы:
-бухгалтерский учет.
-налоговый учет,
-оперативный учет,
-кадровый учет,
-расчет заработной платы.

В период с ноября 2011 по март 2012 произведены следующие работы:
* перенос остатков, в т.ч., в оперативном учете - по партиям,
* первоначальное обучение 20 сотрудников,
* опытная эксплуатация системы.

В апреле 2012 года система сдана в промышленную эксплуатацию.

Благодаря внедренной системе значительно сократилась доля ручного труда и количество операционных ошибок.
На данный момент программный продукт находится на Информационно-технологическом сопровождении.


Назад в раздел



 

Управление торговлей, редакция 11
11.5.17.74

Управление торговлей базовая, редакция 11
11.5.17.74

Комплексная автоматизация, редакция 2
2.5.17.74

1С:ERP Управление предприятием 2
2.5.17.74

Розница, редакция 2
2.3.19.24