15.05.2024
Больничный лист, открытый после окончания рабочего дня, в программах 1С:ЗУП и 1С:Бухгалтерия
Анонс: Рассмотрим на примере программного продукта 1С:ЗУП и 1С:Бухгалтерия, как быть когда день, освобожденный от работы по болезни, совпадает с полностью отработанным днем, возникают вопросы относительно оплаты этого периода.
> Читать статью

10.05.2024
Как работает помощник переноса остатков между счетами в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Рассмотрим на примере программного продукта 1С:Бухгалтерия, как в базе проводить перенос остатков между счетами.
> Читать статью

30.04.2024
Как быстро проверить, во всех ли счетах-фактурах стоит галочка Отразить вычет НДС в книге покупок датой получения в 1С:Бухгалтерии
Анонс: Разберем каждый шаг подробно, читайте
> Читать статью

1С ИТС

our partners
О компании

1С-ЭПД
1С-ЭДО для всех!
Распознавание первичных документов.
СТ вебинары
1С:Кабинет сотрудника
ЗПД
1СГРМ
29.06.2012 14:08:33

Автоматизация ООО «УРАЛЬСКАЯ КЕРАМИКА» на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8.2 Базовая версия».

Заказчик: Общество с ограниченной ответственностью «УРАЛЬСКАЯ КЕРАМИКА»


ООО "Уральская керамика" занимается производством и поставкой керамического гранита и керамической плитки ведущих предприятий России, Европы и Юго-Восточной Азии (Уралкерамика, Уральский гранит (ЗКС),Контакт (СПб.), Керабуд,Kerama Marazzi, Polcolorit, Foshan Ceramics, Gold Star Ceramics, Tehcnotile, Azori)
поставка и продажа изделий из натурального камня (гранит, мрамор) месторождений России и Азии
производством матового, полированного и с покрытием брашинг  искусственного мрамора по Итальянским и немецким  технологиям (Тераццо), на современном высокотехнологичном оборудовании.

Для автоматизации оперативного, складского и управленческого  учетов  ООО "Уральская керамика"    обратилось в компанию "1С:Сервистренд". Было принято решение о внедрении программного продукта фирмы "1С" - "1С:Управление торговлей 8.2 Базовая версия".
Решение 1С:Управление торговлей 8.2 Базовая версия, позволило автоматизировать следующие задачи:

-    управление отношениями с клиентами,
-    управление правилами продаж,
-    управление процессами продаж:
-    управление торговыми представителями,
-    управление запасами,
-    управление закупками,
-    управление складом,
-    управление финансами,
-    контроль и анализ целевых показателей деятельности предприятия.
Специалисты "1С:Сервистренд" успешно провели внедрение "1С:Управление торговлей 8.2 Базовая версия".


Для автоматизации деятельности ООО "Уральская керамика" выбрал компанию "1С:Сервистренд" как надежного партнера "1С".
Компания-заказчик довольна сотрудничеством с "1С:Сервистренд". В частности, профессионализмом специалистов, которые провели работу качественно и в указанные сроки.

Автоматизировано 1  рабочее место.

В настоящий момент ООО "Уральская керамика" находится на регулярном информационно-технологическом сопровождении.


Назад в раздел



 

Управление торговлей, редакция 11
11.5.17.74

Управление торговлей базовая, редакция 11
11.5.17.74

Комплексная автоматизация, редакция 2
2.5.17.74

1С:ERP Управление предприятием 2
2.5.17.74

Розница, редакция 2
2.3.19.24