Ваш город:
Москва
Изменить город
 
 
 
 
    
 

Сопровождение 1С

 
   


25.03.2024
Нужно изменить подписанта отчетности в 1С?
Анонс: Как изменить подписанта в 1С? Читайте подробную инструкция на примере 1С:Бухгалтерия и 1С:ЗУП
> Читать статью

18.03.2024
Оформление доставки курьером в 1С УНФ
Анонс: Рассмотрим на примере программного продукта 1С:УНФ, как компании оформить доставку товаров клиентам.
> Читать статью

13.03.2024
Перечисление зарплаты на карту другого физического лица в 1С:ЗУП
Анонс: На примере 1С:ЗУП подробная инструкция, как через назначение чужого счета выплатить зарплату сотруднику
> Читать статью


Програмный продукт верcия(релиз) Дата выхода
Документооборот КОРП 2.1.13.28 04.06.2019

1С:Предприятие 8
Типовая конфигурация
1С:Документооборот 8 КОРП, редакция 2.1
Версия 2.1.13
Новое в версии 2.1.13.28
Платформа версии 8.3.12.1855 без режима совместимости с предыдущими версиями,
Поддержка "Типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан, организаций и общественных объединений" и выгрузка отчетности по обращениям на ССТУ.РФ,
Обмен электронными документами (формализованными и произвольными) через операторов ЭДО (тестовый режим),
Поддержка электронной подписи по стандарту ГОСТ Р 34.10-2012,
Автоматическая вставка отметки об электронной подписи (тестовый режим),
Синхронизация календарей 1С:Документооборота с календарем Google и календарями, поддерживающими протокол CalDav (тестовый режим),
Новый порядок отправки документа в обработку,
Ограничения на запуск новых процессов по документу,
Использование сервиса «1СПАРК Риски»,
Использование подсистемы «Обсуждения»,
Использование подсистемы «Внешние компоненты»,
Состав реквизитов классификатора «Банки» расширен реквизитами для международных платежей,
В контактной информации доступен ввод адресов в международном формате,
Отображение дополнительных реквизитов в карточках объектов в виде гиперссылок,
Самостоятельный сброс персональных настроек форм пользователями,
Поддержка уведомлений через сервер взаимодействий,
Отказ от режима "В отдельном окне" для уведомлений и напоминаний,
В список доступных для выбора провайдеров SMS добавлен «SMS4B»,
Поддержка статей движения денежных средств в БИД,
Поддержка таблицы товаров и услуг в БИД,
Заполнение значений перечислений по их синонимам на стороне интегрируемой системы,
Команда для временного отключения установленных расширений, команда автоматической синхронизации расширений в РИБ,
Отчет «Оценка производительности»
и прочие возможности.
Исправлены ошибки:
Если установлен минимальный срок действия пароля, у неполноправного пользователя возникала ошибка прав при попытке изменить пароль.
Попытка выполнить задачу с обязательным для заполнения дополнительным реквизитом из формы "Задачи мне" приводила к ошибке.
Не работала ссылка в уведомлении пользователю всплывающим окном на платформе выше версии 8.3.10.
Факт выполнения задачи через форму "Задачи мне" не попадал в "Историю".
По почте могло прийти уведомление о поступлении новой задачи, хотя задача уже выполнена.
Отмена мероприятие не снимала бронь помещения.
Настройки доступности по состоянию не наследовались для руководителей и делегатов.
Очистка "Проверяющего" в процессе "Исполнение" могла не изменять задачу "Проверить исполнение", если другие изменения не были внесены в процесс.
Если в процессе "Исполнение" или "Поручение" очищался реквизит "Проверяющий" пока активна задача "Проверить", то задача "Проверить" была перенаправлена в пустоту, а процесс "зависал".
Если в процессе "Исполнение" или "Поручение" очищался реквизит "Контролера" пока активна задача контролера, то в истории выполнения задач фиксировалась информация о перенаправлении задачи в пустоту.
После изменения процесса, приводящего к исключению задачи из процесса, задача не пропадала из формы "Задачи мне".
Политики доступа в форме разреза доступа: задвоение в списке уровней доступа.
В интегрированной системе обрезались строки неограниченной длины в значениях дополнительных реквизитов.
При работе с файлами с включенной настройкой "Удалять файлы при завершении редактирования" появлялись сообщения о несоответствии файла в рабочем каталоге и хранилище файлов.
Не обновлены данные сервиса 1С Контрагент. При формировании досье контрагента данные по бух. отчетности только с 2015 года.
Если в веб-клиенте без расширения работы с файлами выполнить команду "Закончить редактирование" возникала ошибка.
При изменении в форме настройки уведомлений и попытке закрыть форму появлялся вопрос «Подписки были изменены. Сохранить изменения?». Если нажать на кнопку отмена, то вопрос появлялся снова.
Права на записи журнала передачи документов в некоторых случаях получали пользователи, не имеющие прав на документ.
Права на темы и сообщения форума передавались делегатам независимо от состава делегируемых областей.
При редактировании политик доступа из карточки организации, грифа или другого разреза доступа, мог не открываться список выбора уровня доступа, пока фокус не будет переключен на другую форму и обратно (обход ошибки платформы).
Дополнительные реквизиты справочника "Пользователи" были видны только администратору.
Комментарий с закладки "Отправить на ознакомление" для задачи "Обработать резолюцию" не попадал в процесс "Ознакомление".
Ошибка при открытии дополнительных сведений объекта при отсутствии роли "Добавление и изменение дополнительных реквизитов и сведений".
Пометке пользователя на удаление препятствует запись в регистре "Очереди обновления прав доступа", которой не было до начала удаления.
Ошибка прав при создании контрагента возникала в некоторых сценариях.
При попытке "Создать пароль" с помощью кнопки под неполноправным пользователем возникала ошибка "Недостаточно прав для просмотра".
Если в базу загружен дополнительный внешний отчет, то пользователь без полных прав не мог сохранять варианты отчета, возникала ошибка "Нарушение прав доступа".
Удаление помеченных объектов могло завершиться безуспешно, если удалялся вид внутреннего документа и документы этого вида.
В интегрированной системе можно было создать не по шаблону документы, создание которых в документообороте разрешено только по шаблону.
Выполнение задач и старт процессов в интегрированной системе не использовали очереди, даже если такие настройки включены в 1С:Документообороте.
Интегрированная система перезаписывала контрагентов с совпадающим наименованием, даже если у них различаются ИНН и КПП.
Дополнительные реквизиты задач отображаются на форме процессов Комплексный процесс и Приглашение.
При создании письма на основании отсутствия: в письме не отображались изображения, если настроена подпись в формате html с картинками.
В справочнике "Контактные лица" не велось протоколирование пометки удаления.
В интегрированной системе не работал возврат на доработку в задаче проверки при ее перенаправлении.
Нельзя было добавить файл из интегрированной системы, если настройка доступности по состоянию разрешала только добавление оригиналов.
Не всегда обновлялся скрытый реквизит "Подразделение" справочника "Пользователи".
Подписание ЭП в карточке документа не попадало в протокол работы пользователя по документу.
Ошибка прав возникала при чтении константы "Параметры работы пользователей" под неполноправным пользователем в некоторых сценариях.
При попытке отправить универсальный отчет электронным письмом возникала ошибка.
При создании новой учетной записи с помощью мастера возникает ошибка "У пользователя недостаточно прав на исполнение операции над базой данных", если уже есть учетные записи с таким же адресом.
Если включить настройку входа пользователей "Запрещать вход в программу пользователям, которые не работали в программе более: 45 дн", тогда после истечения 45 дней регламентное задание "Контроль активности пользователя" отключало вход в программу новым пользователям, которые не успели выполнить вход после установки флажка "Вход в программу разрешен", но до выполнения регламентного задания.
При сканировании менялся размер страницы, если настроен формат pdf.
В карточке пользователя в области фото отображались полосы прокрутки.
В веб-клиенте в браузерах Chrome, Firefox в форме "Файлы" по двойному клику не открывался файл.
Если при одном открытом уведомлении окном открывается несколько уведомлений списком, то информация, которая отображалась в одном уведомлении, теряется.
При программной проверке прав на файлы мероприятия возникала ошибка.
Не работала команда "Еще – Сервис – Проверить контрагентов" в карточке внутреннего документа.
Отчет "Настройки доступа пользователей" не отображался в списке отчетов раздела "Настройка и администрирование".
Для отчета "Полномочия с неограниченными правами" не была определена категория.
Категории, не содержащие ни одного отчета, могли отображаться в дереве отчетов.
Некоторые отчеты были недоступны для выбора в рассылке отчетов.
При одновременном удалении помеченного вида документа и шаблона документа с этим видом, вид не удаляется из-за ссылки на дескриптор шаблона.
При удалении помеченных объектов в редких сценариях могло выдаваться предупреждение об ошибке с пустым текстом.
Рабочая группа мероприятия не расширялась автоматически при движении пункта протокола по процессу.
В интегрированной системе невозможно было заполнить дополнительный реквизит, владельцем значений которого является другой дополнительный реквизит.
Отправка по легкой почте с шифрованием не выполнялась.
В настройках доступности полей по состоянию ссылки на устаревший справочник "Группы доступа" не были заменены на рабочие группы.
Исполнение задач и старт процессов из интегрируемой системы были всегда синхронными, независимо от настроек.
При обновлении конфигурации настройки вариантов отчетов регистрировались к обмену.
Веб-сервис DMService не поддерживал работу с адресатами внутренних документов.
Удаление электронных подписей средствами интеграции не обновляло реквизит файла "Подписан ЭП".
Ошибкой завершалась запись средствами интеграции объектов, дополнительные реквизиты которых содержали документы.
Завершалась ошибкой загрузка из 1С:Документооборота 2.0 групп некоторых справочников.
Запись трудозатрат средствами веб-сервиса подставляло текущего пользователя вместо указанного в XDTO.



Мы оказываем услуги по следующим направлениям:

Выбор системы автоматизации и поставка программ 1С;
Услуги по 1С (настройка, обновление, доработка);
Автоматизация предприятий;
Обучение. Бухгалтерский и информационный консалтинг;
Подготовка и сдача отчетности в электронном виде (с помощью 1С:Бухгалтерия 8);
Информационно Технологическое Сопровождение (ИТС).

назад в каталог

      
 

09.04.2024
26 апреля вебинар! Больше не вводим документы вручную. Сервис 1С:РПД.
Подробнее

 
   
  
  

04.04.2024 08:50:00
Управление торговлей, редакция 11
11.5.16.101

04.04.2024 08:50:00
Управление торговлей базовая, редакция 11
11.5.16.101

04.04.2024 08:49:00
Управление производственным предприятием, редакция 1.3
1.3.226.1

04.04.2024 08:49:00
Комплексная автоматизация, редакция 2
2.5.16.101

04.04.2024 08:48:00
Зарплата и Управление Персоналом, редакция 3
3.1.29.38

 
Спасибо

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!