Ваш город:
Москва
Изменить город
 
 
 
 
    
 

Сопровождение 1С

 
   


22.03.2022
Как правильно учесть подотчетные деньги в 1С ЗУП
Анонс: В статье рассмотрим, как в программе 1С:Зарплата и Управление персоналом 3 отражается удержание неиспользуемых денежных средств.
> Читать статью

15.03.2022
Штрихкоды в 1С, как создать и напечатать?
Анонс: В статье рассмотрим вопрос, касающийся создания и печати штрихкодов в 1С. Рассматривать будет на примере конфигурации 1С:Управление Торговлей 11, но материал будет актуален и для других программных продуктов фирмы 1С таких как 1С:Бухгалтерия 3, 1С:Управление Нашей Фирмой и др.
> Читать статью

10.03.2022
Как правильно оформить электронный больничный в 1С ЗУП?
Анонс: В статье рассмотрим вопрос, каким образом в программе 1С:Зарплата и Управление Персоналом оформляется электронный больничный.
> Читать статью


Програмный продукт верcия(релиз) Дата выхода
Мобильное приложение "1С:Заказы" 3.0.23.1     29.12.2021

1С:Предприятие 8 Мобильное приложение "1C:Заказы"
Конфигурация "Мобильное приложение "1C:Заказы", редакция 3.0, версия 3.0.23.
================================================================================

В этом файле содержится:

- Важная информация
- Описание конфигурации


Важная информация
--------------------------------------------------------------------------------
Текущая версия конфигурации "Мобильное приложение "1C:Заказы", редакция 3.0 предназначена
для использования с версией мобильной платформы 1С:Предприятие 8 не ниже 8.3.15.105.

Описание конфигурации
--------------------------------------------------------------------------------
"1С:Заказы" - это приложение, реализованное на мобильной версии платформы 1С:Предприятие 8.

Приложение предназначено для менеджеров по продажам или торговых представителей,
которым необходимо принимать заказы от клиентов мобильно, вне офиса.
Приложение предоставляет возможность удобной регистрации заказов, оплат, заявок на возврат от клиентов,
ведения списка клиентов и взаимодействия с ними, ведения списка товаров и цен.

Приложение позволяет:
- регистрировать клиентов и информацию о них – название, форму собственности; юридическую информацию, условия доставки (время, адрес), контактную информацию (имя, адрес, телефон, email);
- совершать звонки, писать SMS или email клиенту;
- вести список товаров – можно указывать наименование, одну или несколько цен, артикул, единицу измерения, ставку НДС, штрихкод.
  При необходимости можно группировать товары по произвольному признаку; Поиск по списку можно осуществлять по штрихкоду, с помощью встроенной камеры мобильного устройства;
- автоматически загружать цены товаров из файлов Microsoft Excel (Таблица XML);
- принимать заказы на товары и услуги от клиентов с помощью «Корзины», в которой доступен:
    быстрый поиск товаров по названию, артикулу;
    поиск товаров по штрихкоду с помощью встроенной камеры мобильного устройства;
    фильтр по группам товаров;
    фильтр по заказанным товарам;    
- принимать заказы сразу после регистрации клиента;
- отправлять информацию о заказе на email клиента в формате .pdf, .mxl;
- отправлять выставленные счета на email клиента в формате .pdf, .mxl;
- отправлять прайс-лист на email клиента в формате .pdf, .mxl;
- выводить документы и прайс-листы на печать на принтер;
- предоставлять скидки процентом или суммой;
- добавлять новые товары или услуги во время приема заказа, в том числе с помощью встроенной камеры мобильного устройства, считав штрихкод;
- быстро просматривать срочные, просроченные, текущие и завершенные заказы;
- регистрировать оплаты от клиента как по заказу, так и без указания основания;
- регистрировать заявки на возврат товаров от клиентов;
- создавать задания на посещение клиента.

Приложение может использоваться полностью автономно, так же может синхронизироваться с системой автоматизации, установленной в офисе компании.
При синхронизации автоматически заполняется информация о товарах, ценах, клиентах, условиях продаж и статусах заказов.
В "Корзине" предоставляется возможность фильтрации товаров по их наличию на складах предприятия с указанием доступного количества.
Также передаются дополнительные реквизиты справочников и документов, настроенные для обмена.
При настройке обмена push-уведомлениями, из прикладного решения можно отправлять произвольные push-уведомления на мобильные устройства пользователей.

Интерфейс приложения оптимизирован для смартфонов и планшетов.

Внимание!
Перед обновлением приложения рекомендуется сделать резервную копию данных.
Для работы приложения в режиме синхронизации требуется одно из следующих решений:
- "1С:Управление нашей фирмой" редакции 1.6.26 и выше;
- "1С:Управление торговлей 8" редакции 11.4 и выше;
- "1С:Комплексная автоматизация 2"  редакции 2.4 и выше;
- "1С:ERP Управление предприятием 2" редакции 2.4 и выше.
и соединение с Интернет.

Для первой синхронизации рекомендуется WiFi соединение.



Мы оказываем услуги по следующим направлениям:

Выбор системы автоматизации и поставка программ 1С;
Услуги по 1С (настройка, обновление, доработка);
Автоматизация предприятий;
Обучение. Бухгалтерский и информационный консалтинг;
Подготовка и сдача отчетности в электронном виде (с помощью 1С:Бухгалтерия 8);
Информационно Технологическое Сопровождение (ИТС).

назад в каталог

      
 

05.04.2022
Скидка 50% на программы 1С в облаке 1С:Фреш и1С:ГРМ.
Узнайте всё о поддержке цифровизации малого и среднего бизнеса!
Подробнее

 
   
  
  

20.05.2022 11:08:00
Управление нашей фирмой, редакция 1.6
1.6.27.209    

20.05.2022 11:08:00
Управление нашей фирмой базовая, редакция 1.6
1.6.27.209    

19.05.2022 11:08:00
Комплексная автоматизация, редакция 2
2.5.8.191    

16.05.2022 11:07:00
Зарплата и Управление Персоналом, редакция 3
3.1.22.48    

16.05.2022 11:07:00
Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3
3.1.22.48    

 
Спасибо

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!