Ваш город:
Москва
Изменить город
 
 
 
 
    
 

Сопровождение 1С

 
   


23.04.2024
Сальдо на 19 счете: что с ним делать в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Подробный алгоритм по работе с сальдо на 19 счете в этой статье
> Читать статью

19.04.2024
Как оформить больничный по договорам ГПХ в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Нововведения, введенные в 2023 году, также затрагивают сотрудников, трудоустроенных по договорам ГПХ, в том числе при оформлении больничного. Подробности в статье.
> Читать статью

25.03.2024
Нужно изменить подписанта отчетности в 1С?
Анонс: Как изменить подписанта в 1С? Читайте подробную инструкция на примере 1С:Бухгалтерия и 1С:ЗУП
> Читать статью


Програмный продукт верcия(релиз) Дата выхода
Управление нашей фирмой базовая, редакция 1.6 1.6.22.36 17.08.2020

1C:Предприятие 8
Типовая конфигурация
Управление нашей фирмой, редакция 1.6


Новое в версии 1.6.22.36

Новые навыки ассистента Даши. Обновленный каталог товаров в мобильном приложение "Кабинет клиента". Деньги по проектам и подразделениям. Новые значения фильтров по состоянию оплаты и отгрузки. Закупка у нескольких поставщиков. Поиск документов по штрихкоду.
Ниже приведен перечень новых возможностей версии 1.6.22. С подробным описанием новых возможностей с примерами и картинками можно ознакомиться на сайте ИТС.



CRM
Новые навыки и ускорение работы Ассистента управления нашей фирмы Даши
Теперь ассистент Даша помогает в онлайн-продажах, работая с заказами из мобильного приложения и сайта. Сообщает о появлении нового заказа в обсуждении, письмом на электронную почту или sms . Оповещения высылаются одному менеджеру или сразу нескольким.

Даша сообщит когда необходимо приступать к работе, если сотрудник начинает работать с определенного состояния заказа, а также о назначении его ответственным за заказ.

Ассистент управления нашей фирмой стала более эффективным сотрудником вашей компании и выполняет поручения сразу после ввода документов, что позволит оперативнее работать с изменениями в программе.

Торговым компаниям
Мобильное приложение для онлайн-продаж: удобная работа с каталогом товаров
В конструкторе мобильного приложения стало еще удобнее работать с каталогом товара. Теперь можно переносить группы товаров, а также создавать новые группы только для отражения в мобильном приложении.

Также можно настроить порядок групп и товаров, которые в мобильном приложении отражаются при сортировке товаров по популярности. А клиенты, делая заказ в мобильном приложении, могут выбрать наиболее удобный способ сортировки товаров: по популярности, цене и наименованию.

О всех возможностях онлайн-продаж в 1С:УНФ читайте на сайте.

Комиссионная торговля
В комиссионной торговле появилась возможность разделить учет использования заказов покупателей. Теперь можно принимать заказы от комиссионеров по заказам, при этом, вести учет у комиссионеров по заказам необязательно.

Поиск документа по штрихкоду в печатных формах
Появилась возможность поиска документа по штрихкоду, автоматически присвоенному печатной форме. Для поиска подключаем сканер штрихкода и сканируем печатные формы. Программа найдет и откроет форму документа по штрихкоду.

Артикул для характеристики номенклатуры
Появилась возможность указать артикулы для характеристик номенклатуры. Артикул можно использовать для поиска и подбора номенклатуры в списке документов, сопоставлять характеристики номенклатуры по артикулу при загрузке из Excel, а также вывести артикул в прайс-листе.

Для всех видов бизнеса
Финансы. Денежные средства по проектам и подразделениям
Теперь учет и анализ денежных средств можно вести по проектам и подразделениям. Новые аналитики доступны как при планировании, так и при построении отчетов по фактическим денежным операциям. Проект и подразделение можно указать непосредственно в документе движения денежных средств или определять из заказов покупателей, контрагентов, договоров. Теперь в отчете «Денежный поток» подсистемы «Анализ бизнеса» можно увидеть актуальную информацию, сколько денег зарабатывает каждый проект и подразделение.

Новые значения фильтров по состоянию оплаты и отгрузки
К действующей возможности отбора документов по объёму оплаты и отгрузки: “Без оплаты/отгрузки”, “Оплачен/отгружен частично” и “Оплачен/отгружен полностью” добавили новые значения для фильтрации по времени оплаты и отгрузки: “Просрочена”, “Ждем сегодня” и “Не просрочена”. Новые состояния, по которым можно фильтровать документы, получили свои значки.

Закупки. Заказ товаров у нескольких поставщиков
Планировать закупки одного и того же товара теперь можно одновременно у нескольких поставщиков. В режиме планирования расчета потребностей доступен список всех поставщиков, по которым установлены цены. Указывайте нужных поставщиков и объем заказа. Выбрать поставщика можно сразу для нескольких позиций закупки. Теперь можно планировать более точно, выбирая несколько поставщиков для закупок.

Связанные документы. Фильтры и панель информации
В форме "Связанные документы" на правой панели стало доступно еще больше информации: контактная информация контрагента, автор и ответственный, комментарии, операции и состояние документа. Для каждого документа формируется своя форма связанных документов, из которой доступен переход в к движениям документа. Теперь не нужно тратить время на поиск и переходы, вся информация доступна в одном окне.

Загрузка товаров и остатков у поставщиков из файла Excel
Теперь из файла Excel можно загружать товары поставщиков и обновлять информацию об остатке на сайте или складах поставщиков.

Появилась возможность включать и отключать поля сопоставления номенклатуры при загрузке товаров, цен или заполнении табличных частей документов по запасам из файла Excel. Возможность будет полезна компаниям, у которых сопоставление номенклатуры происходит не по наименованию, а по артикулу или штрихкоду, либо сочетанию нескольких полей.

Сервис
Поддержка патчей в базовой версии
Для оперативного устранения проблем в работе программы базовой версии добавлена возможность установки исправлений (патчей) в разделе Администрирование – Поддержка и обслуживание.

Обновление библиотек
В версию включены следующие стандартные библиотеки:

Библиотека стандартных подсистем 3.1.3
Библиотека технологии сервиса 2.0.1
Библиотека подключаемого оборудования 2.1.4
Библиотека электронных документов 1.7.2
Библиотека регламентной отчетности 1.2.1
Библиотека Интернет-поддержки пользователей 2.4.2
Библиотека интеграции ГосИС 1.1.11


Смотрите также
1. Релиз предназначен для обновления с конфигурации версий 1.6.21.102, 1.6.21.103, 1.6.21.114, 1.6.21.124. Порядок обновления приведен в файле 1cv8upd.htm;

2. Дополнительная информация приведена в файле ReadMe.txt;



Мы оказываем услуги по следующим направлениям:

Выбор системы автоматизации и поставка программ 1С;
Услуги по 1С (настройка, обновление, доработка);
Автоматизация предприятий;
Обучение. Бухгалтерский и информационный консалтинг;
Подготовка и сдача отчетности в электронном виде (с помощью 1С:Бухгалтерия 8);
Информационно Технологическое Сопровождение (ИТС).

назад в каталог

      
 

19.04.2024
Новые статьи от специалистов 1С:Сервистренд.
Подробнее

 
   
  
  

22.04.2024 09:24:00
Управление производственным предприятием, редакция 1.3
1.3.227.1

22.04.2024 09:24:00
Документооборот КОРП (русский и английский интерфейс), редакция 3.0
3.0.14.32

23.04.2024 09:23:00
Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0
3.0.151.38

23.04.2024 09:23:00
Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0
3.0.151.38

23.04.2024 09:23:00
Бухгалтерия предприятия базовая, редакция 3.0; 1С:Упрощенка, редакция 3.0; 1С:Предприниматель, редакция 3.0
3.0.151.38

 
Спасибо

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!