Ваш город:
Москва
Изменить город
 
 
 
 
    
 

Сопровождение 1С

 
   


25.03.2024
Нужно изменить подписанта отчетности в 1С?
Анонс: Как изменить подписанта в 1С? Читайте подробную инструкция на примере 1С:Бухгалтерия и 1С:ЗУП
> Читать статью

18.03.2024
Оформление доставки курьером в 1С УНФ
Анонс: Рассмотрим на примере программного продукта 1С:УНФ, как компании оформить доставку товаров клиентам.
> Читать статью

13.03.2024
Перечисление зарплаты на карту другого физического лица в 1С:ЗУП
Анонс: На примере 1С:ЗУП подробная инструкция, как через назначение чужого счета выплатить зарплату сотруднику
> Читать статью


Програмный продукт верcия(релиз) Дата выхода
1С:Бюджет муниципального образования 8 1.3.20.1 14.08.2020


1C:Предприятие 8
Типовая конфигурация
Бюджет муниципального образования, редакция 1.3


Новое в версии 1.3.20




Версия 1.3.20.1

Обмен данными с органами Федерального казначейства


Реализовано взаимодействие с органами Федерального казначейства с использованием форматов обмена данными версии альбома 31.3. Эти форматы обмена данными используются с 20.07.2020 года.

В документ "Уведомление об уточнении операций клиента" добавлены поля для указания номера запроса на уточнение платежа,  даты запроса на уточнение платежа, кодов объектов по ФАИП (КМИ), номеров казначейского обеспечения обязательств, идентификаторов документов, обосновывающих обязательства, аналитических кодов раздела.



Загрузка данных из файлов с ftp единой информационной системы в сфере государственных и муниципальных закупок


Реализована загрузка информации, о приложенных к документам файлов. Файлы отображаются на странице «Вложения» документов загруженных с ЕИС. Если к уже загруженным документам требуется загрузить информацию о вложениях, то нужно выделить все документы в списке и воспользоваться командой «Удалить записи из журнала с результатами загрузки с ЕИС», а после этого запустить загрузку с ЕИС повторно. Если нужно обновить данные только одного документа, то можно использовать команду «Перезагрузить данные документа с ЕИС».


Регламентированная отчетность


В настройки форм регламентированной отчетности добавлена возможность указания произвольной периодичности подачи отчетной формы. С такой периодичность в форме регламентированного отчета указывается дата, на которую сформирован отчет.

Для форм для передачи информации на единый портал бюджетной системы (ЕПБС) выделена отдельная группа. Формы для передачи информации на ЕПБС автоматически будут помещаться в эту группу.

Реализована регламентированная форма «Сводная бюджетная роспись бюджета муниципального образования». Форма автоматически заполняется на основании первичных документов. Возможна выгрузка данных формы в xml-файл в формате единого портала бюджетных средств «Электронный бюджет».

Реализована выгрузка формы 0503124 в текстовый файл в формате аналогичном формату Федерального казначейства для формы 0503117.

Формы регламентированной отчетности подключены к подсистеме процессов обработки документов, т.е. для обработки регламентированных отчетов теперь можно настраивать бизнес процессы. В связи с этим изменился интерфейс подключения обработок и расширений с формами отчетов, что потребует доработку существующих нетиповых обработок и расширений.

Реализована возможность изменения шаблонов печатных форм регламентированных отчетов без изменения конфигурации. Редактирование шаблонов доступно из общего списка шаблонов печатных форм (Администрирование – Печатные формы, отчеты и обработки – Макеты печатных форм).


Процессы обработки документов


Реализована возможность устанавливать время выполнения этапов (норматив) в шаблонах процессов. В соответствии с нормативом этапа для задачи будет рассчитан крайний срок ее выполнения и отображен в списке задач исполнителя в колонке "Срок по нормативу".

Реализована возможность устанавливать срок выполнения для последовательностей нескольких этапов - регламентных интервалов. Использование регламентных интервалов может быть востребовано в сценариях, когда требуется контролировать срок выполнения некоторой функциональной группы этапов в целом, например, этапов, выполняемых одним учреждением или подразделением. Для задачи, являющейся частью регламентного интервала, будет рассчитан крайний срок ее выполнения таким образом, чтобы все следующие задачи успели выполнится и общий срок регламентного интервала не оказался сорван. Этот срок будет отображен в списке задач исполнителя в колонке "Срок по регламенту". Настройка регламентных интервалов осуществляется в контексте шаблона процесса по одноименной команде панели навигации. Использование регламентных интервалов включается в форме настроек процессов обработки документов.

Для просмотра списка текущих активных регламентных интервалов документов добавлена новая общая команда "Текущие регламентные интервалы". При этом кураторы регламентных интервалов имеют возможность открыть карточку интервала документа и изменить срок его выполнения.

Реализована возможность использования графиков работы, чтобы при расчете сроков выполнения задач учитывалось только рабочее время исполнителей. Библиотека позволяет выбрать основной график работы для его использования при расчете сроков выполнения. Использование графиков работы и выбор основного графика работы производится в форме настроек процессов обработки документов.

Реализована возможность напоминать исполнителям о приближении сроков выполнения задач в виде изменения цвета срока выполнения в списке задач. Использование напоминаний и указание времени, за которое следует напомнить пользователю о приближенни срока выполнения задачи, производится в форме настроек процессов обработки документов.

Реализована возможность уведомления исполнителей о новых задачах по почте. Отправка сообщений электронной почты производится при помощи программного интерфейса подсистемы БСП "Работа с почтовыми сообщениями". Использование функционала и настройка расписания рассылки производится в форме настроек процессов обработки документов.

Разработаны отчеты для мониторинга выполнения задач и регламентных интервалов, а именно варианты отчета "Задачи по обработке документа": "Время выполнения задач", "Текущие задачи", "Справка по исполнительской дисциплине" и отчет "Анализ выполнения регламентных интервалов".



Исправлены выявленные ошибки.

Смотрите также


1. Порядок обновления и дополнительная информация приведена в файле "1cv8upd.htm";

2. Дополнительная информация  по обновлению релиза и перечень дополнительных файлов, включенных в поставку релиза, приведены в файле ReadMe.txt.



Мы оказываем услуги по следующим направлениям:

Выбор системы автоматизации и поставка программ 1С;
Услуги по 1С (настройка, обновление, доработка);
Автоматизация предприятий;
Обучение. Бухгалтерский и информационный консалтинг;
Подготовка и сдача отчетности в электронном виде (с помощью 1С:Бухгалтерия 8);
Информационно Технологическое Сопровождение (ИТС).

назад в каталог

      
 

09.04.2024
26 апреля вебинар! Больше не вводим документы вручную. Сервис 1С:РПД.
Подробнее

 
   
  
  

04.04.2024 08:50:00
Управление торговлей, редакция 11
11.5.16.101

04.04.2024 08:50:00
Управление торговлей базовая, редакция 11
11.5.16.101

04.04.2024 08:49:00
Управление производственным предприятием, редакция 1.3
1.3.226.1

04.04.2024 08:49:00
Комплексная автоматизация, редакция 2
2.5.16.101

04.04.2024 08:48:00
Зарплата и Управление Персоналом, редакция 3
3.1.29.38

 
Спасибо

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!