Програмный продукт |
верcия(релиз) |
Дата выхода |
Выгодный переход на 1С:Фреш ПРОФ! Оставьте отзыв. Получите скидку 20%. |
|
26.08.2024
|
Фирма "1С" проводит акцию для пользователей "1С:Фреш" на тарифе "Базовый".
Подробно условия акции:
Для пользователей "1С:Фреш" на тарифе "Базовый"
1. Апгрейд на тариф ПРОФ со скидкой 20% в обмен на публикацию отзывов на популярных площадках.
Площадки для публикации отзывов (отзывы должны быть опубликованы именно на упомянутых страницах; размещение отзыва в других "ветках" на площадке не будет засчитано в качестве выполнения условия участия в акции):
- Ресурс Otzovik.com, ссылка на страницу
<https://otzovik.com/reviews/1s_fresh-oblachnie_resheniya/> https://otzovik.com/reviews/1s_fresh-oblachnie_resheniya/,
- Ресурс Irecommend.ru, ссылка на страницу
<https://irecommend.ru/content/prilozhenie-1s-v-oblake-servis-1sfresh> https://irecommend.ru/content/prilozhenie-1s-v-oblake-servis-1sfresh,
- Ресурс Startpack.ru, ссылка на страницу
<https://startpack.ru/application/1c-enterprise> https://startpack.ru/application/1c-enterprise,
- Публикация в любых социальных сетях, не запрещенных в РФ, на личной странице пользователя (страница пользователя должна быть открытой на момент участия в акции).
Площадка выбирается на усмотрение пользователя, составляющего отзыв.
Менеджеры компании 1С:Сервистренд могут помочь клиенту написать отзыв, но отзывы должны быть честные, размещать должен сам клиент.
Требования к текстовым отзывам:
* Живой отзыв пользователя, его реального опыта использования 1С:Фреш с описанием сторон, улучшающих ежедневную работ. Любого объема, но не менее 600 символов без пробелов (примерно 5 строк текста),
* Приветствуется следующая структура (добавление всех или нескольких из перечисленных тезисов) в отзыв:
- краткое описание деятельности компании-клиента и роли пользователя, его ежедневной работы,
- задачи организации, которые необходимо было выполнить, при выборе сервиса 1С:Фреш, на какие критерии при принятии решения о выборе сервиса опирались,
- опыт использования 1С:Фреш, как давно работают в сервисе, как строится работа компании-клиента в облаке (используемые программы,
кол-во пользователей и т.д.),
- как 1С:Фреш помог выполнить поставленные задачи организации и способствует улучшению ежедневной работы, упрощению рутинных операций и др.,
- общие впечатления о сервисе, о партнере,
- резюме отзыва, почему и кому готовы рекомендовать 1С:Фреш.
Авторам (клиентам) трех самых ярких отзывов Фирма "1С" подарит 20 000 руб. (указана сумма после удержания НДФЛ). Обращаем ваше внимание, что при выплате вознаграждения Фирма "1С" выступает налоговым агентом и должна будет удержать и перечислить в бюджет НДФЛ. Победителю потребуется представить необходимые документы и личные персональные данные, реквизиты банковского счета.
Победители конкурса на самый яркий отзыв среди пользователей будут определены с помощью генератора случайных чисел в прямом эфире до 27 декабря 2024 года. Место, дата и время проведения розыгрыша будут сообщены заранее всем участникам.
Получить подарок пользователь может в случае соблюдения обоих условий акции (и публикации отзыва, и подключения апгрейда на тариф ПРОФ).
За более детальной информацией обратитесь к Вашему персональному менеджеру
Телефоны: (495) 748-63-53, (495) 223-64-00
E-mail: sale@servicetrend.ru
Мы оказываем услуги по следующим направлениям:
Выбор системы автоматизации и поставка программ 1С;
Услуги по 1С (настройка, обновление, доработка);
Автоматизация предприятий;
Обучение. Бухгалтерский и информационный консалтинг;
Подготовка и сдача отчетности в электронном виде (с помощью 1С:Бухгалтерия 8);
Информационно Технологическое Сопровождение (ИТС).
назад в каталог