1С СТ-Вебинары

максимально полезная методическая и практическая информация для Вас



для пользователей ИТС тарифов уровня ПРОФ

бесплатно предоставляются:

  • записи вебинаров
  • методические материалы консультации
  • специалисты по теме вебинара
ЗАКАЗАТЬ
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
20.06.2019 18:21:54 ru

Как сделать изменение формы документа в 1С?

1С СТ-вебинары

30 ДНЕЙ БЕСПЛАТНО!



Как сделать изменение формы документа в 1С?

В статье рассмотрим вопрос каким образом можно осуществить настройку и изменение формы документа в 1С: Бухгалтерия 3. Материал также будет актуален и для других конфигураций, к примеру, таких как Зарплата и Управление Персоналом, Управление Торговлей, Управление Нашей Фирмой и др.

Для чего может понадобиться изменение формы документа в 1С? В некоторых случаях, для удобства работы менеджеров, кладовщиков, экономистов с теми документами, с которыми они работают, может потребоваться дополнительная информация, касающееся контрагентов, контактных лиц и пр. Эту информацию как раз и можно получить, изменив внешний вид документа.

Первое что необходимо сделать, это проверить соответствующие настройки прав на возможность изменения форм. Для этого под пользователем с соответствующими административными правами переходим в раздел “Администрирование” и выбираем пункт “Настройки пользователей и прав”. Далее переходим по ссылке “Пользователи” и выбираем нужного пользователя, под которым затем будет производить настройку внешнего вида документа.

Как сделать изменение формы документа в 1С?

Далее в карточке пользователя нажимаем на кнопку “Права доступа”.

Как сделать изменение формы документа в 1С?

Откроется окно, в котором можно увидеть какие профили групп доступа есть у пользователя.

Как сделать изменение формы документа в 1С?

Далее возвращаемся в первоначальное окно с настройками пользователей и прав и переходим по ссылке “Профили групп доступа”.

Как сделать изменение формы документа в 1С?

Откроем первый профиль “Бухгалтер”, который включен пользователю. В списке доступных ролей данного профиля есть роль “Сохранение данных пользователя”, которая отвечает за возможность сохранения внесенных изменений, в том числе измененной формы документов. Эта роль имеется и у второго профиля доступного пользователю.

Как сделать изменение формы документа в 1С?

Далее рассмотрим изменения формы документа на примере поступления. Переходим в раздел “Покупки” и выбираем документ “Поступление (акты, накладные)”. Откроем существующий документ и нажмем кнопку “Еще”. Далее в открывшемся списке выберем действие “Изменить форму”.

Как сделать изменение формы документа в 1С?

К примеру, добавим реквизиты контрагента на форму. Нажимаем на кнопку “Добавить поля” в шапке настроек формы и отмечаем галочками нужные поля для размещения на форме и нажимаем “ОК”. После чего в форме настроек нажимаем “Применить”.

Как сделать изменение формы документа в 1С?

После внесенных изменений внешний вид шапки документа примет следующий вид.

Как сделать изменение формы документа в 1С?

При необходимости можно вернуть стандартные настройки и документ примет первоначальный внешний вид. Для этого в настройках формы следует нажать на кнопку “Еще” и выбрать действие “Установить стандартные настройки”.

Как сделать изменение формы документа в 1С?

Аналогичным образом можно изменять внешний вид любых других документов.

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию!




Другие статьи по 1С



Бесплатные сервисы для пользователей 1С ИТС:

1С:Контрагент | 1С:ЭДО | 1С:Отчетность | 1СПарк Риски | 1С:Линк | 1С:Fresh (1С через Интернет)