1С СТ-Вебинары

максимально полезная методическая и практическая информация для Вас



для пользователей ИТС тарифов уровня ПРОФ

бесплатно предоставляются:

  • записи вебинаров
  • методические материалы консультации
  • специалисты по теме вебинара
ЗАКАЗАТЬ
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
07.03.2019 12:24:58 ru

Чаты в 1С УНФ, как работать?

1С СТ-вебинары

30 ДНЕЙ БЕСПЛАТНО!



Чаты в 1С УНФ, как работать?

В настоящей статье рассмотрим вопрос, касающийся системы внутренних чатов - обсуждений, в конфигурации Управление нашей фирмой 1.6. С релиза 1.6.11 разработчиками фирмы 1С была обновлена функциональность данной системы. Внешний вид чатов стал похож на интерфейс распространенных мессенджеров. Теперь в чате можно видеть статус своего сообщения, при условии того, что собеседник пользуется тем же приложением. Также отображается онлайн статус собеседника. В режиме бета-тестирования поддерживаются видеозвонки.

Для чего предназначены чаты в 1С УНФ? Прежде чего они позволяют обмениваться сообщениями между пользователями информационной базы без отвлечения от рабочего процесса, получать информацию об изменениях в документах.

Первый делом необходимо проверить, выставлена ли соответствующая настройка в программе. Для этого переходим в раздел “CRM”, далее выбираем пункт “Еще больше возможностей”. Далее в подразделе “CRM” находим пункт “Чат, история изменений и видеозвонки” и устанавливаем галочку.

Чаты в 1С УНФ, как работать?

После чего появится следующее окно, в котором необходимо указать электронный адрес почты. Далее нажимаем “Получить код”.

Чаты в 1С УНФ, как работать?

На указанную почту будет выслан код подтверждения, который необходимо внести в соответствующее поле.

Чаты в 1С УНФ, как работать?

После выполнения указанных действий, программой будет выдано следующее сообщение.

Чаты в 1С УНФ, как работать?

После чего необходимо осуществить перезапуск информационной базы. Важным моментом является то, чтобы пользователи хотя бы раз зашли в приложение, иначе их не получится добавить к обсуждению.

Далее слева на панели появится закладка “Обсуждения”. По кнопке c иконкой “зеленого плюса” можно добавить новое обсуждение, задав ему имя в поле “Тема” и далее добавить участников.

Чаты в 1С УНФ, как работать?

Далее нажимаем “Ок” и появится окно чата. По кнопке настройки внизу формы можно установить соответствующие настройки отправки сообщений и звуковых уведомлений.

Чаты в 1С УНФ, как работать?

Теперь если отправить сообщение, то у другого пользователя в другом сеансе иконка сообщений будет зеленого цвета, а также иконка уведомлений будет тоже зеленого цвета.

Чаты в 1С УНФ, как работать?

Нажав на обсуждения, откроется чат и можно прочитать отправленное сообщение. В окне обсуждения по кнопке “Еще” можно покинуть обсуждение, если участие в каком-либо из них больше не требуется.

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию!




Другие статьи по 1С



Бесплатные сервисы для пользователей 1С ИТС:

1С:Контрагент | 1С:ЭДО | 1С:Отчетность | 1СПарк Риски | 1С:Линк | 1С:Fresh (1С через Интернет)