Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании
файлов cookie, нажмите здесь.
Для получения консультаций Вам нужно установить программу 1С-Коннект бесплатный сервис для получения оперативной консультации, разработанный фирмой 1С. Вы можете звонить и писать в любой из доступных Вам сервисов 1С-Коннект
Для получения консультаций Вам нужно установить программу 1С-Коннект бесплатный сервис для получения оперативной консультации, разработанный фирмой 1С. Вы можете звонить и писать в любой из доступных Вам сервисов 1С-Коннект
Для получения консультаций Вам нужно установить программу 1С-Коннект бесплатный сервис для получения оперативной консультации, разработанный фирмой 1С. Вы можете звонить и писать в любой из доступных Вам сервисов 1С-Коннект
Для получения консультаций Вам нужно установить программу 1С-Коннект бесплатный сервис для получения оперативной консультации, разработанный фирмой 1С. Вы можете звонить и писать в любой из доступных Вам сервисов 1С-Коннект
Докладчик: Осмоловская Виктория, руководитель развития продаж 1С:Сервистренд.
Участники мероприятия получат возможность задать вопросы докладчикам и в режиме реального времени получить ответы.
Программа вебинара:
a) Что такое 1С:Фреш и почему это лучший выбор
b) Что входит в сервис
c) Как работать из любой точки мира
d) Демонстрация сервиса
Начало в 11.00 мск.
По вопросам проведения и регистрации на данное мероприятие обращайтесь
к Чугреевой Варваре по тел. (495) 223-64-00, (495) 748-63-53, info@servicetrend.ru, www.servicetrend.ru
Докладчик: Анастасия Домничева,менеджер по работе с постоянными клиентами "1С:Сервистренд"
Программа вебинара:
a) NEW !!! 1С:Распознавание первичных документов. Знакомство с сервисом
b) Быстро! Сокращение времени на обработку бумажных документов
c) Точно! Исключение ошибок ввода документов в базу 1С
d) Удобно! Создание номенклатуры без дублирования позиций
e) 1С:Сканер в кармане
Начало в 11.00 мск.
По вопросам проведения и регистрации на данное мероприятие обращайтесь
к Чугреевой Варваре по тел. (495) 223-64-00, (495) 748-63-53, info@servicetrend.ru, www.servicetrend.ru
Новая возможность сервиса 1С-Отчетность: Личный кабинет
Наши преподаватели
Грищенко Елена
Специалист линии консультаций
Сертификаты:
Ведет семинары:
Раздел 2 формы ЕФС-1 "Сведения о начисленных взносах на травматизм" за 2023 год (аналог 4-ФСС)
Наши преподаватели
Виктория Осмоловская
Руководитель развития продаж Группа компаний 1С:Сервистренд
Сертификаты: 1С: Профессионал
Ведет семинары:
Изменения в 2023 году в маркировке товара
1С через Интернет. Просто и без заморочек.
Наши преподаватели
Екатерина Пантюхина
Специалист по обучению
Сертификаты:
Ведет семинары:
Налоговый мониторинг в программах 1С
Сложные вопросы внедрения Налогового мониторинга
Наши преподаватели
Ксения Костина
Руководитель департамента проектов
Сертификаты:
Ведет семинары:
Налоговый мониторинг в программах 1С
Сложные вопросы внедрения Налогового мониторинга
Наши преподаватели
Анастасия Домничева
Менеджер по работе с постоянными клиентами "1С:Сервистренд"
Сертификаты: 1С:Профессионал по вопросам продаж в небольшой фирме 1С:Франчайзи,Сервисы 1С для проверки ваших контрагентов. Быстро и надежно!
Ведет семинары:
Исполнение статьи 136 ТК РФ. КЭДО и все что нужно знать про сервис 1С:Кабинет сотрудника
Больше не вводим документы вручную. Сервис 1С:РПД
Наши преподаватели
Наталья Артюшкова
Менеджер по работе с клиентами 1С:Сервистренд
Сертификаты:
Ведет семинары:
Обеспечение личной безопасности и безопасности предприятия с помощью продуктов «Лаборатории Касперского»
Безопасность ваших данных в 1С. Ошибки и решения!
Наши преподаватели
Анастасия Парфиленко
Менеджер по работе с постоянными клиентами 1С:Сервистренд
Сертификаты: Kaspersky Small Office Security... как продавать малому бизнесу
Ведет семинары:
Отечественные сервисы для повышения эффективности торговли
Новый порядок применения ККТ. Обязательная Маркировка!
Наши преподаватели
Максим Бутенко
Программист 1С
Сертификаты:
Ведет семинары:
Астрал.Отчет - установка, настройка и работа в программе
Стать уверенным пользователем 1С-ЭДО - это просто!
Наши преподаватели
Гармаш Виктория
Консультант 1С:Сервистренд
Сертификаты: 1С:Профессионал по вопросам продаж программ
Ведет семинары:
Учет основных средств и нематериальных активов в «1С:Бухгалтерии 8»
НДС от А до Я
Прибыль от учета до декларации
Наши преподаватели
Елена Чукина
Руководитель центра продаж сопровождения 1С:Сервистренд.
Сертификаты: 1С:Профессионал По вопросам продаж программ «1С:Предприятие 8» для хозрасчетных организаций, 1С:Профессионал На знание особенностей организации работ по сопровождению пользователей «1С:Предприятие» и продвижения сервисов 1С:ИТС, За успешное прохождение курса АКАДЕМИЯ ПРОДАЖ « Лаборатории Касперского»
Ведет семинары:
Знакомство с договором ИТС и Информационной системой ИТС. Вводная часть
Наши преподаватели
Анжелика Литвинова
Менеджер по работе с клиентами 1С:Сервистренд.
Сертификаты: 1С:Профессионал по вопросам продаж программ
Ведет семинары:
1С-UMI – инструмент для быстрой разработки сайтов для небольших компаний и персональных страниц.
Наши преподаватели
Оксана Левченко
Консультант 1С:Сервистренд
Сертификаты: 1С:Профессионал Бухгалтерия 8,1С:Профессионал 1С:Зарплата и Управление персоналом 8,1С:Профессионал 1С:Управление Торговлей 8,1С:Профессионал по вопросам продаж программ
С 2014 года работает в 1С:Сервистренд в должности Специалиста-Консультанта по программным продуктом на Линии Консультации по программным продуктам 1С:Предприятие.
Универсальный консультант, работает как с системами 1С:Предприятие 7.7, так и 1С:Предприятие 8.
Ведет семинары:
Подготовка отчетов СЗВ-М, СЗВ-стаж, СЗВ-ТД в ПФР
Формирование и корректировка отчета по форме СЗВ-ТД
Формируем и сдаем 6-НДФЛ
Наши преподаватели
Маргарита Борисенко
Специалист веб-разработки 1С:Сервистренд
Сертификаты: Сертификат 1C-Bitrix Управление сайтом:Контент-менеджер,Сертификат 1C-Bitrix Управление сайтом: Администратор. Базовый,Диплом центра обучения новым IT: Web-дизайн,Диплом центра обучения новым IT: Web-программирование,Сертификат 1C-Bitrix Управление сайтом: Администратор. Модули,Сертификат 1C-Bitrix Управление сайтом: Администратор. Бизнес,Разработчик Bitrix Framework,Технология Композитный сайт
Работает в компании 1С:Сервистренд с весны 2016 года.
Специалист по веб-разработке Интернет-ресурсов на базе платформы 1C-UMI и 1С-Битрикс.
Читает вебинары: "Мой персональный сайт - первые шаги в создании и наполнении" и "1С-UMI – инструмент для быстрой разработки сайтов для небольших компаний и персональных страниц"
Ведет семинары:
Мой персональный сайт - первые шаги в создании и наполнении
1С-UMI – инструмент для быстрой разработки сайтов для небольших компаний и персональных страниц
1С Битрикс: Современные решения для Вашего бизнеса.
Технологии создания и управления сайта на 1С Битрикс Управление сайтом.
Наши преподаватели
Денис Андращук
Консультант 1С:Сервистренд
Сертификаты: 1С:Профессионал Бухгалтерия 8,1С:Предприятие, внедрения и эксплуатации сервисов 1С:ИТС,1С:Профессионал по вопросам продаж программ
С 2013 года работает в 1С:Сервистренд на должности технического специалиста на Линии Консультации по программным продуктам 1С:Предприятие.
В частности, 1С-Отчетность, 1С-Электронный Документооборот, 1С-Облачный архив, 1С-FRESH, 1С-Линк, 1С-ЭТП и др. сервисы ИТС.
Настоящий материал будет посвящен вопросу, связанному с первоначальной настройкой 1С:Управление Торговлей 11. Перед тем, как приступить к оформлению различных документов в программе, необходимо выполнить первоначальную настройку. Данной процедуре следует уделить особое внимание, так как корректность и полноты заполнения позволит избежать ошибок в будущем и обеспечит правильность формирования управленческой и бухгалтерской отчетности. Что понимается под первоначальной настройкой?
Это и занесение сведений об организации, настройка параметров учета, настройка функциональных опций, заполнение начальных остатков и прочее. Сразу следует отметить, что в рамках данной статьи будет дана лишь краткая шпаргалка, касающаяся основных моментов и общего принципа настройки.
Ознакомьтесь с видео-версией данной статьи:
Если осуществляется переход с УТ версии 10.3, Бухгалтерии 3 или Торговли и склада 7.7, то наиболее простой вариант – это воспользоваться помощником перехода. Для этого в разделе “НСИ и администрирование” необходимо выбрать пункт “Начальное заполнение”.
Из этого же окна есть возможность оформить документы ввода начальных остатков и загрузить данные из файлов различных форматов. Если перехода не предполагается, то возвращаемся в раздел “НСИ и администрирование” и далее остановимся на подразделе “Настройка НСИ и разделов”.
Перейдем в первый пункт “Предприятие”. Здесь можно установить график работы предприятия, определить производственный календарь. Также можно включить опцию ведения нескольких организаций с выделением обособленных подразделений на отдельный баланс. Возможность использовать несколько классификаций задолженности, возможность ведения управленческой организации и нескольких валют.
Далее переходим в пункт “Номенклатура”. Здесь устанавливаются настройки связанные с номенклатурой. Возможность использования наборов и многооборотной тары, упаковки, серий, сегментов и прочее.
В следующем разделе “Планирование” можно включить возможность ведения планов продаж, в том числе по категориям, планов закупок, планов остатков и сезонных коэффициентов.
Далее пункт “CRM и маркетинг”. Здесь настраивается функционал CRM системы и настройки связанные с маркетингом: использование нескольких видов цен, ценовые группы, различные скидки, сегментация клиентов, маркетинговые исследования.
В следующем разделе “Продажи” содержаться настройки касательно оптовых и розничных продаж, условия оплат, возможность использования мобильного приложения “1С: Заказы”.
Далее переходим в раздел “Закупки”. Здесь устанавливаются настройки связанные с соглашениями и договорами, заказами поставщикам, приобретениями. Также здесь определяются условия и порядок оплаты.
В разделе “Склад и доставка” можно включить возможность работы с несколькими складами, включение ордерной схемы, управление доставкой, настройки связанные с перемещением товаров, сборку и обеспечение потребностей.
В разделе “Казначейство и взаиморасчеты” возможность использования заявок на расходование ДС, оплату картами и прочие операции связанные с взаиморасчетами.
Далее в разделе “Финансовый результат и контроллинг” настройки связанные с финансовым результатом, учетом товара, возможность использования целевых показателей и пр.
Последний пункт в этом подразделе “Учет НДС и ВЭД” позволяет установить настройки связанные с учетом НДС, экспортом и импортом.
В подразделе “Настройка интеграции” настраивается интеграция с ДО, синхронизации данных, обмены электронными документами.
Для настройки оборудования и рабочего мест кассира необходимо перейти в подраздел “Администрирование” и выбрать пункт “РКМ и оборудование”.
Остались вопросы по настройке 1С:Управление Торговлей 11? Получите бесплатную консультацию!