1С СТ-Вебинары

максимально полезная методическая и практическая информация для Вас



для пользователей ИТС тарифов уровня ПРОФ

бесплатно предоставляются:

  • записи вебинаров
  • методические материалы консультации
  • специалисты по теме вебинара
ЗАКАЗАТЬ
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
19.02.2019 18:19:04 ru

Как сделать настройку 1С:Управление Торговлей 11?

1С СТ-вебинары

30 ДНЕЙ БЕСПЛАТНО!



Как сделать настройку 1С:Управление Торговлей 11?

Настоящий материал будет посвящен вопросу, связанному с первоначальной настройкой 1С:Управление Торговлей 11. Перед тем, как приступить к оформлению различных документов в программе, необходимо выполнить первоначальную настройку. Данной процедуре следует уделить особое внимание, так как корректность и полноты заполнения позволит избежать ошибок в будущем и обеспечит правильность формирования управленческой и бухгалтерской отчетности. Что понимается под первоначальной настройкой?

Это и занесение сведений об организации, настройка параметров учета, настройка функциональных опций, заполнение начальных остатков и прочее. Сразу следует отметить, что в рамках данной статьи будет дана лишь краткая шпаргалка, касающаяся основных моментов и общего принципа настройки.

Ознакомьтесь с видео-версией данной статьи:

Если осуществляется переход с УТ версии 10.3, Бухгалтерии 3 или Торговли и склада 7.7, то наиболее простой вариант – это воспользоваться помощником перехода. Для этого в разделе “НСИ и администрирование” необходимо выбрать пункт “Начальное заполнение”.

Как сделать настройку 1С:Управление Торговлей 11?

Из этого же окна есть возможность оформить документы ввода начальных остатков и загрузить данные из файлов различных форматов. Если перехода не предполагается, то возвращаемся в раздел “НСИ и администрирование” и далее остановимся на подразделе “Настройка НСИ и разделов”.

Перейдем в первый пункт “Предприятие”. Здесь можно установить график работы предприятия, определить производственный календарь. Также можно включить опцию ведения нескольких организаций с выделением обособленных подразделений на отдельный баланс. Возможность использовать несколько классификаций задолженности, возможность ведения управленческой организации и нескольких валют.

Далее переходим в пункт “Номенклатура”. Здесь устанавливаются настройки связанные с номенклатурой. Возможность использования наборов и многооборотной тары, упаковки, серий, сегментов и прочее.

В следующем разделе “Планирование” можно включить возможность ведения планов продаж, в том числе по категориям, планов закупок, планов остатков и сезонных коэффициентов.

Далее пункт “CRM и маркетинг”. Здесь настраивается функционал CRM системы и настройки связанные с маркетингом: использование нескольких видов цен, ценовые группы, различные скидки, сегментация клиентов, маркетинговые исследования.

В следующем разделе “Продажи” содержаться настройки касательно оптовых и розничных продаж, условия оплат, возможность использования мобильного приложения “1С: Заказы”.

Далее переходим в раздел “Закупки”. Здесь устанавливаются настройки связанные с соглашениями и договорами, заказами поставщикам, приобретениями. Также здесь определяются условия и порядок оплаты.

В разделе “Склад и доставка” можно включить возможность работы с несколькими складами, включение ордерной схемы, управление доставкой, настройки связанные с перемещением товаров, сборку и обеспечение потребностей.

В разделе “Казначейство и взаиморасчеты” возможность использования заявок на расходование ДС, оплату картами и прочие операции связанные с взаиморасчетами.

Далее в разделе “Финансовый результат и контроллинг” настройки связанные с финансовым результатом, учетом товара, возможность использования целевых показателей и пр.

Последний пункт в этом подразделе “Учет НДС и ВЭД” позволяет установить настройки связанные с учетом НДС, экспортом и импортом.

В подразделе “Настройка интеграции” настраивается интеграция с ДО, синхронизации данных, обмены электронными документами.

Для настройки оборудования и рабочего мест кассира необходимо перейти в подраздел “Администрирование” и выбрать пункт “РКМ и оборудование”.

Остались вопросы по настройке 1С:Управление Торговлей 11? Получите бесплатную консультацию!




Другие статьи по 1С



Бесплатные сервисы для пользователей 1С ИТС:

1С:Контрагент | 1С:ЭДО | 1С:Отчетность | 1СПарк Риски | 1С:Линк | 1С:Fresh (1С через Интернет)