1С СТ-Вебинары

максимально полезная методическая и практическая информация для Вас



для пользователей ИТС тарифов уровня ПРОФ

бесплатно предоставляются:

  • записи вебинаров
  • методические материалы консультации
  • специалисты по теме вебинара
ЗАКАЗАТЬ
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
23.11.2017 15:43:50 ru

1С Контрагент: ошибка при работе с сервисом

1С СТ-вебинары

30 ДНЕЙ БЕСПЛАТНО!



Введение

1С Контрагент - сервис, предоставляемый компанией 1С для пользователей программных продуктов 1С, позволяющий автоматически получить все реквизиты контрагента лишь по одному ИНН или КПП. Подключив сервис контрагент (бесплатно для подписчиков ИТС Проф), Вы можете забыть о ручном вводе сведений о контрагенте - Вы просто вводите ИНН и нажимаете кнопку Заполнить:

1С Контрагент упрощает заполнение карточек контрагентов

Помимо этого, данный сервис предоставляет доступ к Досье контрагента - отчету, благодаря которому можно сделать выводы о благонадежности партнеров, а также ознакомиться с информацией о проверках государственными органами.

Доверьтесь нашим специалистам и сэкономьте свои силы и время:

Приступим к обзору наиболее часто встречающейся проблемы, связанной с сервисом 1С:Контрагент: "Ошибка при работе с сервисом (Подробнее см. журнал регистрации)".

Возможных причин может быть несколько:

  • Проблемы с интернет-подключением
  • Не осуществлен вход в личный кабинет через программу (не введен логин/пароль)
  • Логин и пароль введены, но неверно
  • Логин и пароль введены, но действующая подписка неактивна (закончилась, не зарегистрирована)
  • Устарел кэш программного интерфейса
  • Временная неработоспособность сервера 1С

Рассмотрим каждую причину отдельно и выясним, как проверить её причастность.

Проблемы с интернет-подключением

Данная проблема связана с отсутствие доступа к сети Интернет из программы 1С. Проверьте подключение компьютера к Интернет, откройте произвольный сайт. Если страницы загружаются - Интернет соедиение установлено, причина ошибки 1С Контрагент не в этом.

Не введен логин/пароль к ИТС в базе 1С

Для проверки этого пункта перейдите:
- в программах версии 3.0: Администрирование - Интернет-поддержка пользователей;
- в программах версии 2.0: Сервис - Интернет-поддержка пользователей - Интернет-поддержка пользователей
В случае, если логин и пароль не введены, вы увидите следующий экран (для версий 3.0):

Окно для подключения Интернет-поддержки

Вам необходимо ввести данные и нажать Подключить. В качестве логина и пароля следует использовать данные, полученные Вами при регистрации программного продукта либо оформлении подписки ИТС.

Введены неверные логин/пароль к ИТС в базе 1С

В случаях, когда подключение к Интернет-поддержке через программу было выполнено ранее, но после пароль менялся (например, через сайт users.v8.1c.ru), требуется также перезайти в программе под логином и новым паролем. Для этого следуйте инструкциям предудыщего пункта, но перед вводом данных убедитесь, что отключили программу от логина со старым паролем. Для этого там же нажмите Отключить, а затем повторите ввод данных с новым паролем.

Неактивная подписка ИТС

Бывает, что логин и пароль введены корректно, но сервис всё равно не работает. Это может быть следствием того, что ваша подписка закончилась, либо не зарегистрирована партнером 1С. Вы можете проверить, активна ли ваша подписка, на этой странице: проверить подписку ИТС. Перейдя по ссылке, введите регистрационный номер Вашего программного продукта в соотествующее поле и нажмите Проверить. Результатом будет ответ, активна ли ваша подписка. В случае, если она неактивна, Вам следует ее продлить. Продлив подписку ИТС у нас, Вы получите множество преимуществ, включая персонального менеджера, участие в акциях, бонусы и быструю линию консультаций. Если же Вы уже уверены, что подписка Вами оплачена, но после проверки оказалось, что она неактивна, обратитесь к обслуживающей Вас организации.

Устарел кэш программного интерфейса (ошибка XDTO)

Довольно часто причиной "поломки" 1С Контрагента является устаревание кэша программного интерфейса. Для его обновления выполните следующие действия:

1. Нажмите на левый верхний треугольник - Сервис - Параметры:

Окно для подключения Интернет-поддержки

2. Поставьте галочку Все функции и нажмите Применить:

Включите отображение Все функции

3. Нажмите на левый верхний треугольник - Все функции:

Перейдите в меню Все функции

4. Раскройте список Регистры сведений, откройте регистр Кэш Программных интерфейсов:

Найдите в регистре сведений пункт Кэш программных интерфейсов

5. Выберите строчку с идентификатором "https://api.orgregister.1c.ru/orgregister/v7?wsdl". Выделите его, нажмите правой кнопкой мыши - Удалить, нажмите Да:

Удалите строку в Кэше программных интерфейсов

6. Перезайдите в программу. Сервис должен заработать.

Проблемы на стороне сервера 1С

Возможно, что в данный момент на сервере 1С производятся технические работы - в таком случае что бы Вы не предприняли, сервис не заработает, пока эти технические работы не прекратятся. Как правило, такие работы заканчиваются в пределах двух часов.

Проблема осталась? Доверьтесь нашим специалистам и сэкономьте свои силы и время:




Другие статьи по 1С



Бесплатные сервисы для пользователей 1С ИТС:

1С:Контрагент | 1С:ЭДО | 1С:Отчетность | 1СПарк Риски | 1С:Линк | 1С:Fresh (1С через Интернет)