1С СТ-Вебинары

максимально полезная методическая и практическая информация для Вас



для пользователей ИТС тарифов уровня ПРОФ

бесплатно предоставляются:

  • записи вебинаров
  • методические материалы консультации
  • специалисты по теме вебинара
ЗАКАЗАТЬ
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
10.04.2009 11:18:39 ru

Автоматизация учета - основа стабильности

1С СТ-вебинары

30 ДНЕЙ БЕСПЛАТНО!

Автор: Накапкин Денис


Автоматизация учета - основа стабильности.

Каким бы бизнесом не занималась компания, всегда необходим учет ее деятельности. Поможет его грамотно организовать система «1С:Предприятие». Об особенностях данной программы, правилах работы с ней и поддержке пользователей нам рассказал генеральный директор компании «1С: Сервистренд» Денис Накапкин.


- Денис Анатольевич, расскажите о деятельности вашей компании.
- Наша фирма работает на рынке уже более шести лет. Мы осуществляем поставку, настройку и сопровождение программ 1С. Особое внимание компания уделяет обучению своих клиентов работе с нашими программными продуктами. В своей повседневной деятельности мы ориентируемся на долгосрочную работу с заказчиком. Показатель правильности этого подхода - то, что более 70 процентов наших пользователей продолжают сотрудничать с нами уже более шести лет.
- Каким образом вы поддерживаете своих пользователей?
- Компания «1C:Сервистренд» практически со дня своего основания была признана как надежный и квалифицированный партнер. Мы являемся лидерами в стране по Информационно-Технологическому Сопровождению (ИТС). В число наших клиентов, которых уже более 1 600 входят как московские, так и региональные заказчики.
Ориентируясь на комплексное обслуживание заказчика, уже при поставке программ, мы предоставляем полный спектр услуг. Он включает в себя первоначальное консультирование, установку программ. В комплекс сервисов входит также обучение и поддержка наших пользователей по Линии консультаций и дальнейшее сопровождение, сроком от 3 до 12 месяцев. В рамках Информационно-Технологического Сопровождения мы ежемесячно обеспечиваем пользователям следующие услуги: выезд сервис-инженера и установку диска ИТС (на 2-х или 3-х CD), обновление программной оболочки, установку последних форм отчетности. Помимо этого, компания «1C:Сервистренд» предоставляет своим клиентам возможность, в рамках ИТС – сопровождения, воспользоваться линией консультации по программе 1С.
- Какие услуги вы предлагаете организациям в период отчетности и изменений в законодательстве?
- В нашем учебном центре работает профессиональный преподавательский состав, обладающий знаниями, как в предметной области, так и по программным продуктам 1С. Одно из перспективных направлений – регулярное проведение семинаров для бухгалтеров и руководителей как с малыми группами, так и с большим количеством посетителей - крупные выездные мероприятия. В настоящее время мы проводим так называемый «Марафон семинаров». Ближайший - 7 февраля - посвящен сдаче годовой отчетности в Пенсионный фонд и налоговую инспекцию.
- Как поступить, когда у фирмы возникает необходимость приобрести новый программный продукт и обучить сотрудников новым возможностям учета?
- Отдел продаж нашей компании регулярно проводит ознакомительные семинары. Они посвящены разъяснению новых решений по автоматизации учета и управления на базе программных продуктов 1С. Кроме того, мы осуществляем полный цикл продажи: от первичных переговоров до установки программы. Впоследствии мы производим передачу клиента на последующее сопровождение.
- Во многих компаниях существует своя специфика и особенности учета, требующие индивидуального подхода? Как ведется работа с такими клиентами.
- За время существования нашей компании у нас накопился достаточный опыт реализации проектов по доработке и внедрению системы автоматизации «1С:Предприятие. Среди них большое количество крупных работ. Для более качественного внедрения программного продукта на предприятии, на начальном этапе проводим предварительное детальное обследование и проектирование. После идет процесс выполнения работ, тестирование программы и непосредственное внедрение системы автоматизации. Окончательным этапом нашего труда является обучение сотрудников предприятия по работе с новой системой и дальнейшее комплексное сопровождение.
В заключение, мне хотелось бы поздравить всех с наступившим 2007 годом. Желаю хорошего настроения и успехов в достижении поставленных целей!

январь 2007г.




Другие статьи по 1С



Бесплатные сервисы для пользователей 1С ИТС:

1С:Контрагент | 1С:ЭДО | 1С:Отчетность | 1СПарк Риски | 1С:Линк | 1С:Fresh (1С через Интернет)