1С СТ-Вебинары

максимально полезная методическая и практическая информация для Вас



для пользователей ИТС тарифов уровня ПРОФ

бесплатно предоставляются:

  • записи вебинаров
  • методические материалы консультации
  • специалисты по теме вебинара
ЗАКАЗАТЬ
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
01.06.2020 20:20:30 ru

Как организовать контроль самочувствия сотрудников в 1С:Документооборот?

1С СТ-вебинары

30 ДНЕЙ БЕСПЛАТНО!



Как организовать контроль самочувствия сотрудников в 1С:Документооборот?

В статье рассмотрим вопрос организовать контроль самочувствия сотрудников в 1С:Документооборот. Согласно предписаниям, работодатель обязан обеспечить измерение температуры своих работников на рабочих местах и в случае если у кого-то из них была зафиксирована повышенная температура, то работодатель обязан отстранить таких работников от нахождения на рабочем месте.

Сразу следует отменить, что такой функционал имеется в программах начиная с версий 2.1.20. Посмотреть текущую версию программы можно через меню “Сервис и настройки” и далее выбрать пункт “О программе”.

Как организовать контроль самочувствия сотрудников в 1С:Документооборот?

В том случае если версия меньше, то необходимо произвести обновления программы, после чего весь необходимый функционал появится. Таким образом, имея учетную запись в программе каждый пользователь может ввести данные об измеренной температуре в программу, согласно имеющемуся графику. Также если в организации используется мобильная версия программы, то показания можно занести и с мобильного устройства.

Первое что необходимо сделать – открыть окно с заголовком “Мое самочувствие” через меню “Главное” или “Совместная работа”. Чтобы появились разделы программы необходимо в левом верхнем углу нажать на кнопку “Функции”.

Как организовать контроль самочувствия сотрудников в 1С:Документооборот?

Далее нажимаем “Создать”. Откроется окно с информацией о дате замера, времени и температуре. Также внизу формы имеется текстовое поле для описания самочувствия. В том случае если самочувствие хорошее, нет никаких симптомов и температура нормальная, то можно нажать на кнопку “36.6”. Документ будет записан автоматически, с соответствующим комментарием. Все сохраненные документы будут отображаться в списке в правой части формы.

Как организовать контроль самочувствия сотрудников в 1С:Документооборот?

В мобильной версии форма документа будет похожа и кнопка “36.6” будет иметь аналогичную функцию. Также при необходимости руководитель может самостоятельно внести данные за своих сотрудников. По умолчании в программе настроен график измерения температуры 4 раза в день: 9:00, 12:00, 16:00, 20:00. Помимо этого, за 10 до времени из графика пользователь получит напоминание о том, что необходимо измерить температуру и отразить это в документе.

Руководитель или ответственный исполнитель может отслеживать самочувствия сотрудников и получать уведомления, если в каком-то документе температура была выше. Список можно посмотреть через раздел “Совместная работа” и далее пункт “Самочувствия сотрудников”.

Как организовать контроль самочувствия сотрудников в 1С:Документооборот?

Также в шапке формы имеется удобный отчет, в котором можно проанализировать всю необходимую информацию за определенный период. Для открытия отчета необходимо нажать на кнопку “Отчет”.

Как организовать контроль самочувствия сотрудников в 1С:Документооборот?

Отчет имеет два варианта, по умолчанию открывает вариант “График”. Изменить вариант можно по кнопке “Изменить вариант”.

Также, прежде чем использовать данный функционал в программе руководителем организации должен быть подписан соответствующий приказ.

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию!


Другие статьи по 1С



Бесплатные сервисы для пользователей 1С ИТС:

1С:Контрагент | 1С:ЭДО | 1С:Отчетность | 1СПарк Риски | 1С:Линк | 1С:Fresh (1С через Интернет)