19.04.2024
Как оформить больничный по договорам ГПХ в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Нововведения, введенные в 2023 году, также затрагивают сотрудников, трудоустроенных по договорам ГПХ, в том числе при оформлении больничного. Подробности в статье.
> Читать статью

25.03.2024
Нужно изменить подписанта отчетности в 1С?
Анонс: Как изменить подписанта в 1С? Читайте подробную инструкция на примере 1С:Бухгалтерия и 1С:ЗУП
> Читать статью

18.03.2024
Оформление доставки курьером в 1С УНФ
Анонс: Рассмотрим на примере программного продукта 1С:УНФ, как компании оформить доставку товаров клиентам.
> Читать статью

1С ИТС

our partners
О компании

1С-ЭПД
1С-ЭДО для всех!
Распознавание первичных документов.
СТ вебинары
1С:Кабинет сотрудника
ЗПД
1СГРМ
30.12.2014 13:36:13

Автоматизация бухгалтерского учета ООО "Шур Флексиблс Рус" выполнена сотрудниками фирмы «Сервистренд» на базе ПП «1С:Управление Производственным предприятием 8»

Заказчик: ООО "Шур Флексиблс Рус"
Отзыв: пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


Существовавшая в компании система учета не удовлетворяла возросшим требованиям бизнеса: расширение объемов строительно-монтажных работ, увеличение объема аналитической информации, необходимость повышения качества обслуживания клиентов и т.п. В связи с этим руководство Компании приняло решение о запуске проекта комплексной автоматизации деятельности компании.

Для постановки учета и управления на высоком технологическом уровне и по требованиям российского законодательства руководство компании ООО «Шур Флексиблс Рус»  приняло решение о внедрении комплексной системы на базе «1С:Управление производственным предприятием 8».

Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Управление производственным предприятием 8» - современная система, с большим функционалом, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.

В качестве подрядчика была выбрана компания «Сервистренд».

В рамках проекта по внедрению специалистами «Сервистренд»  были выполнены работы:

установка программного продукта на рабочих местах;
Предконтрактные работы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение);
Первичные работы по контракту (соглашение о намерениях, разработка Устава проекта,
подписание договора);
Обследование бизнес-процессов управления;
Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика;
Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
На данный момент введены в эксплуатацию следующие подсистемы:

- Бухгалтерский и налоговый учет;

- Расчет зарплаты и управление персоналом;

- Управление отношениями с клиентами (CRM);

- Управление закупками , запасами и продажами;

- Планирование продаж и закупок.



Автоматизировано 2 рабочих места.

Внедрение системы для автоматизации деятельности предприятия предоставило следующие возможности:

• Руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, - широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;

• Руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся операционной деятельностью - инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;

• Работникам учетных служб предприятия - средства для автоматизированного ведения учета в соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами.

Планируется дальнейшее развитие системы учета. Работы по расширению функциональности системы ведутся собственными силами предприятия.

В данный момент осуществляется сопровождение по линии ИТС.

На сегодня автоматизировано 2 рабочих места, среднее количество одновременно работающих с базой 2.

Система введена в промышленную эксплуатацию 27.03.2013 г.



Назад в раздел



 

Управление торговлей, редакция 11
11.5.16.101

Управление торговлей базовая, редакция 11
11.5.16.101

Управление производственным предприятием, редакция 1.3
1.3.226.1

Комплексная автоматизация, редакция 2
2.5.16.101

Зарплата и Управление Персоналом, редакция 3
3.1.29.38