19.04.2024
Как оформить больничный по договорам ГПХ в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Нововведения, введенные в 2023 году, также затрагивают сотрудников, трудоустроенных по договорам ГПХ, в том числе при оформлении больничного. Подробности в статье.
> Читать статью

25.03.2024
Нужно изменить подписанта отчетности в 1С?
Анонс: Как изменить подписанта в 1С? Читайте подробную инструкция на примере 1С:Бухгалтерия и 1С:ЗУП
> Читать статью

18.03.2024
Оформление доставки курьером в 1С УНФ
Анонс: Рассмотрим на примере программного продукта 1С:УНФ, как компании оформить доставку товаров клиентам.
> Читать статью

1С ИТС

our partners
О компании

1С-ЭПД
1С-ЭДО для всех!
Распознавание первичных документов.
СТ вебинары
1С:Кабинет сотрудника
ЗПД
1СГРМ
28.09.2011 12:28:55

Автоматизация бухгалтерского подразделения ООО "ТрансКомАвиа" на базе программного продукта "1С:Предприятие 7.7. Бух.учет. Сетевая версия"

Заказчик: ТрансКом-Авиа


Руководство компании ООО "ТрансКомАвиа" обратилось в компанию "1С:Сервистренд" в октябре 2006 года с целью  создать единую систему автоматизации на предприятии.

Для автоматизации всех необходимых бизнес-процессов компании было принято решение о приобретении информационной системы "1С:Предприятие 7.7. Бух.учет. Сетевая версия", позволяющей вести:
-   Бухгалтерский и налоговый учет.
-   Учет банковских операций.
-   Учет операций по кассе.
-   Учет основных средств.
-   Учет ТМЦ.
-   Учет заработной платы.
-   Учет полученных и оказанных услуг.
-   Учет взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками.
-   Формирование регламентной отчетности.

В течение нескольких дней было подготовлено развернутое коммерческое предложение, включающее оценку бюджета проекта, календарный график работ, подробное поэтапное описание развертывания системы автоматизации. Обьектом автоматизации стало бухгалтерское подразделение ООО "ТрансКомАвиа". На основании подготовленного технического задания предполагалось осуществить проектирование и доработку определенных участков существующей  автоматизированной системы.

В результате автоматизированная система стала удовлетворять требованиям, предъявляемым отраслевой особенностью деятельности предприятия. В процессе реализации проекта были достигнуты следующие результаты:
1.    Автоматизация текущего документооборота - появилась возможность
автоматического анализа хозяйственных операций, отраженных за период, и на основе полученных данных появилась возможность автоматического формирования новых хозяйственных операций. Документооборот стал функционировать по следующей схеме:
-    Документ "Счет" должен автоматически генерироваться один раз в день (конец дня) на основании данных документа "Расчет затрат на доставку".
-    Документы "Акт об оказании услуг" и "Счет фактура выданный" должны вводиться один раз в месяц на основании данных документа Расчет затрат на доставку".
2.    Взаиморасчеты с контрагентами - автоматизируемый участок взаиморасчетов стал делиться по двум направлениям:
-    Учет взаиморасчетов с поставщиками услуг
-    Учет взаиморасчетов с покупателями услуг
Для более гибкого процесса расчета себестоимости и выручки был создан механизм единого учета составляющих сумм себестоимости и выручки с заданием алгоритмов их расчета.
Так же была создана серия справочников, позволивших получить более гибкую схему ведения взаиморасчетов с клиентами предприятия.
3.    Движение бланков строгой отчетности - был разработан механизм учета движения бланков строгой отчетности (БСО). Данный механизм позволил вести количественный учет БСО на забалансовом счете, появилась возможность осуществлять поступления и списания БСО, а так же формирование специализированного отчета.

В рамках данного проекта специалистами Проектного департамента ГК "Сервистренд" так же были разработаны и внедрены следующие разделы:
-   Учет затрат компании на перевозку груза - предназначен для расчета всех затрат компании на перевозку и определение общей себестоимости.
-   Учет затрат клиента на перевозку груза - предназначен для расчета всех затрат клиента на перевозку и определение общей стоимости оказанных услуг.
-   Учет затрат на автодоставку груза - предназначен для расчета стоимости и себестоимости автодоставки.
-   Учет терминальных расходов - предназначен для учета составляющих квитанций различных сборов (КРС).

В результате внедрения системы "1С:Предприятие 7.7. Бух.учет. Сетевая версия" в компании "ТрансКомАвиа" было автоматизировано 10 рабочих мест.

Автоматизация предприятия позволила реализовать следующие цели ООО "ТрансКомАвиа":
-   Расширена область автоматизированных участков деятельности предприятия,
-   Создана более гибкая схема ведения взаиморасчетов с клиентами предприятия,
-   Автоматизирован существующий документооборот.

Кроме того, наличие автоматизированной информационной системы управления обеспечило:
-   Повышение качества информации, то есть ее достоверности и аналитичности.
-   Обработку больших объемов информации.
-   Сокращение многократной ручной обработки информации.

Немаловажное значение результативного завершения данного проекта сыграл факт курирования проекта руководством компании "1С:Сервистренд". Подобное участие первых лиц гарантировало стабильность проекта, максимальную вовлеченность персонала компании-исполнителя и оперативное решение возникающих проблем в ходе реализации проекта.


Назад в раздел



 

Управление торговлей, редакция 11
11.5.16.101

Управление торговлей базовая, редакция 11
11.5.16.101

Управление производственным предприятием, редакция 1.3
1.3.226.1

Комплексная автоматизация, редакция 2
2.5.16.101

Зарплата и Управление Персоналом, редакция 3
3.1.29.38