23.04.2024
Сальдо на 19 счете: что с ним делать в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Подробный алгоритм по работе с сальдо на 19 счете в этой статье
> Читать статью

19.04.2024
Как оформить больничный по договорам ГПХ в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Нововведения, введенные в 2023 году, также затрагивают сотрудников, трудоустроенных по договорам ГПХ, в том числе при оформлении больничного. Подробности в статье.
> Читать статью

25.03.2024
Нужно изменить подписанта отчетности в 1С?
Анонс: Как изменить подписанта в 1С? Читайте подробную инструкция на примере 1С:Бухгалтерия и 1С:ЗУП
> Читать статью

1С ИТС

our partners
О компании

1С-ЭПД
1С-ЭДО для всех!
Распознавание первичных документов.
СТ вебинары
1С:Кабинет сотрудника
ЗПД
1СГРМ
28.09.2011 12:28:44

Оптимизация в области регламентированного учета и управления персоналом в компании «ООО "Асент Трэвел Инт"

Заказчик: Асент Трэвел Инт


Компания Ascent-Travel работает на туристическом рынке с 1992 года. Мы давно сформулировали свою миссию - помочь людям реализовать свое стремление к путешествиям. И не отступаем от нее вот уже 17 лет. Во многом это стало возможным благодаря тому, что наша компания постоянно предлагает новые направления, ищет инновационные решения и следит за основными рыночными трендами.

В 2007 года компания Acent-Travel вошла в состав крупнейшего туристического холдинга Европы HotelPlan Group, что позволяет нам уверенно чувствовать себя, успешно развиваться и с оптимизмом смотреть в будущее.

Существующее программное обеспечение не могло обеспечить руководство компании необходимыми данными. В связи с этим, после проведенных консалтинговых работ было принято решение о переходе с Exel на "1С: Зарплата и Управление Персоналом"
В рамках работ консультантами компании "Сервистренд"  был разработан ряд методик в области учета затрат на персонал и управления персоналом:
- Возможные варианты режимов работы сотрудников сменного производства. Благодаря полученной модели удалось избежать разработки индивидуальных графиков работы по каждому сотруднику за каждый месяц работы.
- Оптимизирована система учета затрат, предназначенная для регистрации расходов на персонал в общей управленческой отчетности по предприятию.
- Разработана методика консолидации данных по персоналу (в т.ч. удаленных подразделений). К учету затрат по сотрудникам и подразделениям, были добавлены дополнительные аналитические показатели - центры затрат. По каждому центру затрат теперь используется дополнительная аналитика учета затрат с детализацией по подразделению, виду расчета, сотруднику. Методика позволила организовать учет заработной платы сотрудников в 80-ти локальных и обособленных подразделениях предприятия, и, в конечном итоге, оперативно и корректно формировать регламентированную отчетность по НДФЛ и отчислениям в Пенсионный Фонд РФ сразу по всем подразделениям группы.
- Построена модель анализа компенсационных выплат, куда входят сотовая связь, транспортные расходы и прочие вознаграждения. Разработаны аналитические инструменты - аналитические отчеты, позволяющие получать информацию по предоставленным компенсационным выплатам, оперативно назначать компенсационные выплаты сотрудникам. В результате проведенных работ появилась возможность вести анализ и планирование фонда заработной платы, осуществлять управление компенсационным пакетом с минимальными трудозатратами.
-  Совместно с  персоналом компании ООО "Асент Трэвел Инт" разработаны многоуровневые методики опроса ТОР-менеджеров компании на основе модели самооценки выполнения должностных обязанностей. Разработаны регламенты проведения оценки сотрудников на нескольких языках, реализована единая система обработки и анализа результатов с возможностью удаленного проведения анкетирования. Результаты оценки компетенций в виде аналитических журналов, аналитических отчетов и диаграмм, позволяют выявить сильные и слабые стороны сотрудников, максимально оперативно принимать управленческие решения по оптимизации использования и развитию компетенций персонала.
В результате консалтинговых работ компания ООО "Асент Трэвел Инт" смогла улучшить методы управления персоналом. Оптимизация кадрового учета и расчета заработной платы позволила получать дополнительную аналитику для принятия управленческих решений. Уменьшились трудозатраты специалистов на ведение управленческого и регламентированного учета.


Основные причины внедрения новой информационной системы:
- присутствует многократный ввод данных.
- нет единой учетной системы.
- отсутствует оперативность в подготовке управленческой отчетности.
- отсутствует единая нормативно-справочная информация.
- данные по управленческому учету были плохо анализируемы, что снижает их качество.
- отсутствует понимание системы в целом (особенно в части системы управления ресурсами и учета).

Основными целями автоматизации являются:
- сокращение времени принятия решения руководителем за счет оперативности получения отчетности.
- оперативный учет фактических показателей деятельности.
- уменьшение трудозатрат по обработке информации.
- автоматизация регламентированной отчетности.
- повышение достоверности данных для анализа и принятия управленческих решений.
- расширение информационного поля в компании с возможностью подключения всех отделов.

Проанализировав рынок программных продуктов EPR класса, руководство остановилось на продукте "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8". Основными аргументами в его пользу стали:
- адекватная стоимость,
- существование разветвленной партнерской сети фирмы "1С",
- присутствие на рынке труда готовых специалистов нужного профиля, что позволяет выбирать исполнителей проекта.

Состояние внедрения "1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление Персоналом" у Клиента: выполнен значимый этап, работы продолжаются в рамках договора.

В ходе проекта автоматизации выполнены следующие работы:
- консультации сотрудников компании Заказчика.
- обучение сотрудников компании Заказчика.

В результате внедрения "1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление Персоналом" в компании ООО "Асент Трэвел Инт"  ускорился документооборот, руководителям и сотрудникам стало легче отслеживать информационные потоки и проводить анализ эффективности деятельности предприятия. Также достигнуто увеличение производительности труда сотрудников при выполнении типовых рабочих операций.

В планах дальнейших работ — сопровождение в рамках договора.


Назад в раздел



 

1С:Управление холдингом 3.2 (русский и английский интерфейсы)
3.2.8.21

1С:Налоговый мониторинг. Бухгалтерия КОРП МСФО
3.2.8.21

1С:Мобильная касса
3.22.31

1С:Гаражи
3.0.151.2

Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0
3.0.151.38