20.11.2024
1С:ERP. Кадры и Зарплата
Анонс: Читайте, как в 1С:ERP во 1С:Фреш, как вести кадровый учет и расчет заработной платы.
> Читать статью
12.11.2024
1С: Комплексная автоматизация. Кадры и начисление зарплаты
Анонс: Читайте на примере 1С:Комплексная автоматизация, как вносить данные по кадрам и оформлять начисление зарплаты
> Читать статью
07.11.2024
Как заполнить и сдать декларацию по налогу на прибыль за 9 месяцев 2024 года
Анонс: Рассмотрим на примере 1С:Бухгалтерия, как заполнить декларацию по налогу на прибыль за 3 квартал 2024 года нарастающим итогом.
> Читать статью
|
Програмный продукт |
верcия(релиз) |
Дата выхода |
Управление торговлей базовая, редакция 11 |
11.4.7.141 |
11.04.2019
|
1С:Предприятие 8
Типовая конфигурация
"1С: Управление торговлей 11". Базовая версия.
Версия 11.4.7.141
Продажи
Интеграция с информационной системой маркировки и мониторинга оборота табачной продукции
Поддерживается поступление и реализация товаров, подлежащих обязательной маркировке (табачной продукции). При поступлении производится проверка штрих-кодов для пачек и упаковок. При реализации маркируемых товаров в документе реализации осуществляется подбор и проверка табачной продукции по штрихкодам пачек и упаковок. Хозяйственные операции с товарами, подлежащими обязательной маркировке, могут оформляться только электронными документами.
Указание номеров ГТД в возвратах
Номер ГТД и страна происхождения теперь заполняется автоматически, если указан документ продажи. При закрытии месяца контролируется заполнение номеров ГТД, если в настройках прикладного решения установлен контроль номеров ГТД.
Поддержка законодательства в части применения ККТ
При открытии и закрытии смены выводится ИНН Кассира, адрес расчетов и место расчетов. Добавлен документ Чек коррекции. Документ предназначен для отражения в учете операции исправления ошибки в указании Номенклатуры или ставки НДС, если реализация была оформлена документом Чек ККМ в рабочем месте кассира. Из документа пробивается чек коррекции в соответствии с методическими рекомендациями, изложенными в Письме ФНС России от 06.08.2018 № ЕД-4-20/15240@.
Казначейство
Авансовые отчеты
Печатные формы. Изменился подход к формированию печатных форм авансовых отчетов. Авансовые отчеты (АО) оформлялись документами: Приобретение товаров и услуг и Авансовым отчетом. При проведении закупок Приобретением товаров и услуг (операция - Закупка через подотчетное лицо) документы были самостоятельными авансовыми отчетами (со своей печатной формой), и не включались в итоговый сводный авансовый отчет подотчетного лица. Теперь вся работа с АО возможна в едином месте для всех видов отчета: закупки, расходы, оплаты поставщикам.
Интерфейс. Изменен интерфейс работы с авансовыми отчетами. Добавлено рабочее место Авансовые отчеты к оформлению, Используя это рабочее место можно оформить новые авансовые отчеты или платежи для оформления расчетов с подотчетником.
Изменение учета НДС при работе с авансовыми отчетами. Понесенные расходы теперь не включаются в книгу покупок напрямую. Для каждого вида расходов может установить свой порядок учета НДС. По авансовому отчету оформляется счет-фактура по данным которого формируются записи в книге покупок.
Регламентированный учет
Формирование корректировочных счетов-фактур по возвратам товаров
В соответствии с рекомендациями п.1.4 письма ФНС РФ от 23.10.2018г. № СД-4-3/20667@ в прикладном решении реализован механизм формирования с 01.01.2019г. корректировочных счетов-фактур при возврате товаров покупателем-плательщиком НДС.
Мы оказываем услуги по следующим направлениям:
Выбор системы автоматизации и поставка программ 1С;
Услуги по 1С (настройка, обновление, доработка);
Автоматизация предприятий;
Обучение. Бухгалтерский и информационный консалтинг;
Подготовка и сдача отчетности в электронном виде (с помощью 1С:Бухгалтерия 8);
Информационно Технологическое Сопровождение (ИТС).
назад в каталог
|