Програмный продукт |
верcия(релиз) |
Дата выхода |
Управление нашей фирмой, редакция 1.6 |
1.6.14.75 |
11.04.2018
|
Новое в версии 1.6.14
Развитие CRM
Интеграция с виртуальными АТС: Яндекс.Телефония, ВестКолл СПб, Деловые сети – Иркутск
Расширен список операторов облачной телефонии. Выбери своего оператора!
В новой версии добавлены интеграции:
Яндекс.Телефония — виртуальная АТС для малого и среднего бизнеса;
Облачная АТС ВестКолл СПб;
Виртуальная АТС Деловые Сети – Иркутск.
Новые возможности системы взаимодействия. История в чатах
Мы продолжаем работать над удобством совместной работы в 1С:УНФ.
Новые возможности для внутреннего взаимодействия:
История изменений документа добавлена в чат. Не нужно переключаться между вкладками.
Системные уведомления об изменениях в документе. Теперь вы можете оперативно получать информацию по интересующим сделкам.
Новые возможности для создания шаблонов КП и договоров
Создавать шаблоны КП и договоров стало еще удобнее. Стали доступны более 20 новых значений для подстановки.
Среди них:
дополнительные реквизиты;
артикул и описание номенклатуры;
несколько телефонов организации;
номер банковского счета организации / контрагента.
Развитие интеграции с почтовыми сервисами
Получила развитие интеграция с почтовыми сервисами.
В исходящее письмо теперь можно автоматически добавить подпись. При этом для первого письма и для ответа подписи могут быть различными.
Также появилась возможность настроить поведение при обработке писем:
Загружать ли в 1С состояние прочтения писем (признаки "прочитано" и "удалено").
Выбрать, из каких папок загружать почту.
Настроить, для каких писем загружать не только заголовки, но и тело письма.
Торговым компаниям
Подарочные сертификаты
Подарочный сертификат – это отличная возможность для ваших клиентов быстро подобрать подарок и не бояться ошибиться с выбором. Вы сможете:
Создавать сертификаты любого номинала.
Установить сроки действия сертификатов, при наступлении которых, они становится недействительными.
Задать для сертификатов ограничения по номенклатуре, сегментам номенклатуры, или ценовым группам, если необходимо.
Принимать сертификаты при оптовых и розничных продажах.
Отражать полную или частичную оплату сертификатами.
А отслеживать работу с сертификатами помогут новые отчеты:
"Подарочные сертификаты" – в данном отчете вы сможете увидеть все активные сертификаты, их номинал, срок действия и все движения по ним.
Узнать, сколько сертификатов продано, но еще не использовано покупателями, поможет отчет "Остатки подарочных сертификатов".
Отчеты "Примененные скидки"
Появились два новых отчета для анализа скидок, предоставленных при продаже товаров, работ и услуг.
Вариант отчета "Примененные скидки (оценка)" позволит оперативно узнать кто, по каким документам и какие скидки сделал. А также проанализировать такие показатели, как общая сумма предоставленной скидки, возможная сумма продажи без скидки, реальная выручка и валовая прибыль.
В варианте отчета "Примененные скидки (статистика)" добавлена диаграмма, наглядно отражающая популярность скидок. По ней мы можем узнать, какие скидки используются чаще всего, а какие почти не применяются в повседневной торговле.
В паре данные отчеты выступают в роли комплексного инструмента для оценки результатов маркетинговых кампаний, включающих в себя предоставление скидок покупателям.
Отчет "Продажи" и "Сводный отчет" с ограниченными правами
Расширены права доступа для пользователей с ограниченными правами:
"Сводный отчет" в заказе покупателя теперь доступен всем пользователям.
Отчет "Продажи" стал доступен пользователям с профилем "Продажи".
Информация в колонке "Себестоимость" отчета "Продажи" будет видна только пользователям с правами "Продажи"+"Закупки" и полными правами.
Розничным компаниям
Возврат товаров в другую кассовую смену
Появилась возможность пробивать возвратный чек вне зависимости от даты возврата товара.
Для отражения возврата в закрытой кассовой смене, теперь потребуется ввести только один документ – "Чек ККМ на возврат".
Мы также предусмотрели возможность отразить возврат по старой схеме ("Приходная накладная" – "Расходный кассовый ордер").
Интернет-магазинам
Улучшенный обмен с интернет-магазинами
Автоматический обмен с сайтом теперь может выполняться как всеми данными, так и только изменениями. Больше не потребуется запускать полный обмен вручную.
Производственным компаниям
Новые возможности для оформления производственных операций
Мы продолжаем развивать блок "Производство". Несколько полезных возможностей для производственных компаний:
В документе "Заказ на производство" теперь возможно зарезервировать материалы под заказ клиента с уточнением до партии. Достаточно заполнить колонку "Резерв", не создавая лишних документов.
Установить резерв материалов на нескольких складах можно одним документом "Заказ на производство". Пропала необходимость формировать дополнительные документы резервирования.
Списание материалов с нескольких складов теперь доступно одним документом "Производство". Больше нужно предварительно перемещать запасы на один склад.
Стало возможно планировать выпуск изделий сразу по нескольким заказам клиентов. В один "Заказ на производство" могут быть собраны все заказы покупателей.
Отразить фактического выпуск изделий по нескольким заказам клиентов теперь тоже можно в одном документе "Производство".
Теперь пользователь может корректировать результат автоматического распределения материалов на выпускаемое изделие в документах "Заказ на производство" и "Производство". При этом вы можете использовать автоматическое распределение, как и раньше.
Данные улучшения позволят в несколько раз уменьшить количество формируемых документов и значительно ускорят отражение производственных операций в программе.
Для всех видов бизнеса
Взаиморасчеты: развитие автоматического разнесения оплат, интуитивный помощник
В новой версии произошли значительные изменения в работе с денежными средствами, полученными от клиентов.
Обновленный алгоритм распределения денег позволяет быстро решать различные задачи – зачет авансов, учет существующих оплат и привязка их к заказам.
Теперь можно:
Настроить автоматическое разнесение оплат для конкретного документа, договора или контрагента.
Быстро зачесть авансы и оплаты с помощью интуитивного помощника.
Сразу в документе оплаты видеть информацию о состоянии оплаты, к каким документам отнесена оплата, и в каком режиме это выполнено: автоматически или вручную.
Зачесть предоплату непосредственно в заказе клиента.
При вводе документов оплаты на основании накладных, система учтет все прочие оплаты, полученные по данной накладной, и подставит сумму остатка.
Зачесть предоплату, для которой не указан заказ, в документе "Расходная накладная", оформленном на основании заказа. Ранее такие оплаты при подборе в накладной были скрыты.
Характеристики: признак обязательного заполнения и значения по умолчанию
В новой версии реализован контроль заполнения для характеристик номенклатуры. В карточку товара добавлен признак обязательного заполнения.
Теперь, при оформлении документа пользователь будет видеть, используются ли характеристики для товара и обязательно ли их указывать. Наглядные подсказки по заполнению помогут избежать ошибок операторов и путаницы в учете остатков.
Еще одно новшество: стало намного проще заполнять характеристики в документах. Задайте для номенклатуры основную характеристику, и она будет автоматически подставлена в документ. Основную характеристику можно установить сразу для категории номенклатуры.
Мы улучшили работу с характеристиками в документах и справочниках:
Появилась возможность настроить сортировку характеристик в списках выбора в зависимости от их свойств. Например, по размеру, цвету, материалу.
Неиспользуемые характеристики теперь можно скрыть.
Партии: универсальный подбор и обязательное заполнение
Для партий номенклатуры также можно настроить обязательное заполнение в документах. В карточку товара добавлен признак обязательного заполнения. При оформлении документа пользователь будет видеть, ведется ли учет в разрезе партий и обязательно ли заполнение партии. Наглядные подсказки по заполнению помогут избежать ошибок операторов и путаницы в учете остатков.
Добавлена автоматическая подстановка партий по умолчанию – заполнение партий в документе не требует лишних действий.
Появилась возможность автоматически генерировать партии номенклатуры в документе "Приходная накладная" для комиссионной торговли, передачи в переработку и на ответственное хранение. Новая команда позволит существенно сократить время оформления поступлений товаров от сторонних контрагентов.
Также мы улучшили работу с партиями в документах и справочниках:
Появилась возможность отбора партий по владельцу и статусу.
Неиспользуемые партии теперь можно скрыть.
Обновленная структура подчиненности
Работать со структурой подчиненности документа стало удобнее.
В обновленной структуре подчиненности появились:
Удобный поиск. Искать можно по любой части строки, например, по номеру документа или его сумме.
Два варианта просмотра структуры: дерево и список.
Команды "Свернуть" и "Развернуть" для уровней дерева документов. Избавились от десятка лишних кликов.
Контекстное меню со всеми основными командами. Позволит без лишних действий работать с выбранными документами.
Кнопки сворачивания и разворачивания группировок в отчетах
Небольшое, но крайне полезное новшество в настройке отчетов. Теперь в форме отчетов можно указать, до какой группировки разворачивать отчет. Система запомнит настройку и при следующем открытии развернет отчет автоматически.
Для удобства пользователя, кнопки сворачивания/разворачивания группировок вынесены на форму отчета.
Синхронизация с "1С:Бухгалтерия 8"
Заказ как счет в "1С:Бухгалтерия 8"
Реализована выгрузка документов "Заказ покупателя" в программу "1С:Бухгалтерия 8". В "1С:Бухгалтерия 8" заказы будут отражены документом "Счет на оплату".
Не придется создавать "лишние" счета для заказов, чтобы передать их в "1С:Бухгалтерия 8".
Выгрузка заказов осуществляется опционально, включить можно в настройках обмена.
РИБ
Префикс штрихкодов узла РИБ
Появилась возможность создавать уникальные штрихкоды в распределенной информационной базе (РИБ).
Теперь каждому узлу РИБ может быть присвоен уникальный префикс штрихкода. В новые штрихкоды он будет добавляться автоматически, что позволит избежать дублирования номеров.
Сервис
Обновление библиотек
В версию включены следующие стандартные библиотеки:
Библиотека стандартных подсистем 2.4.5
Библиотека технологии сервиса 1.0.16
Библиотека подключаемого оборудования 2.0.5
Библиотека электронных документов 1.3.10
Библиотека регламентной отчетности 1.1.12
Библиотека Интернет-поддержки пользователей 2.2.3
Библиотека системы маркировки 1.0.4
Библиотека интеграции ЕГАИС 1.3.1
Подробное описание новых возможностей версии 1.6.14 приведено на странице:
http://its.1c.ru/updinfo/smallbusiness/1.6.14
Смотрите также
1. Релиз предназначен для обновления с конфигурации версии 1.6.13.60. Порядок обновления приведен в файле 1cv8upd.htm;
2. Дополнительная информация приведена в файле ReadMe.txt;
Мы оказываем услуги по следующим направлениям:
Выбор системы автоматизации и поставка программ 1С;
Услуги по 1С (настройка, обновление, доработка);
Автоматизация предприятий;
Обучение. Бухгалтерский и информационный консалтинг;
Подготовка и сдача отчетности в электронном виде (с помощью 1С:Бухгалтерия 8);
Информационно Технологическое Сопровождение (ИТС).
назад в каталог