21.05.2024
Изменение оклада в 1С:Бухгалтерия и 1С:ЗУП
Анонс: Рассмотрим на примере программного продукта 1С:ЗУП и 1С:Бухгалтерия, как вносить изменения оклада сотрудника.
> Читать статью
15.05.2024
Больничный лист, открытый после окончания рабочего дня, в программах 1С:ЗУП и 1С:Бухгалтерия
Анонс: Рассмотрим на примере программного продукта 1С:ЗУП и 1С:Бухгалтерия, как быть когда день, освобожденный от работы по болезни, совпадает с полностью отработанным днем, возникают вопросы относительно оплаты этого периода.
> Читать статью
10.05.2024
Как работает помощник переноса остатков между счетами в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Рассмотрим на примере программного продукта 1С:Бухгалтерия, как в базе проводить перенос остатков между счетами.
> Читать статью
|
Програмный продукт |
верcия(релиз) |
Дата выхода |
1С:Учет обращений Базовая |
1.0.2.1 |
19.09.2017
|
Новое в версии 1.0.2.1
В новую версию программы внесены следующие изменения:
Актуализирован формат выгрузки данных на портал ССТУ.РФ. Добавлено обязательное поле isDirect и необязательное Email.
Теперь файл ответа можно добавлять в карточку обращения сразу со сканера командой Сканировать.
В отчетах Динамика количества обращений и Статистика по видам обращений теперь отображается общее количество обращений.
Исправлены ошибки:
Ошибка загрузки обращений на портал ССТУ.РФ от организации, не зарегистрированной на портале ССТУ.РФ.
Нельзя удалить элементы журнала выгрузки на портал ССТУ.РФ.
Нет возможности прикрепить файл ответа при перенаправлении обращения в другие органы и организации.
Файлы от заявителя и файлы ответа не прикрепляются в повторно сформированной выгрузке.
Мы оказываем услуги по следующим направлениям:
Выбор системы автоматизации и поставка программ 1С;
Услуги по 1С (настройка, обновление, доработка);
Автоматизация предприятий;
Обучение. Бухгалтерский и информационный консалтинг;
Подготовка и сдача отчетности в электронном виде (с помощью 1С:Бухгалтерия 8);
Информационно Технологическое Сопровождение (ИТС).
назад в каталог
|