Програмный продукт |
верcия(релиз) |
Дата выхода |
Управление торговлей, редакция 11 |
11.4.2.106 |
26.12.2017
|
Версия 11.4.2.106
Продажи
Расширение возможностей взаимодействия с ЕГАИС
Расширены сценарии учета (продажа алкогольной продукции в разлив, учет одной продукции разного качества);
Организован сервис печати штрихкодов для поврежденных или нечитаемых акцизных марок;
Добавлена возможность получения отчетов из сервиса ЕГАИС и их сопоставления с данными информационной системы;
Реализован обмен с УТМ по расписанию;
На форме обмена с ЕГАИС доступна информация о документах, по которым ожидается ответ от сервиса ЕГАИС или требуется выполнение действий.
Подробнее по ссылке http://fserver.1c.ru/its/files/public/erp/tech2017/4984.ppt
Печать УПД для документа «Акт выполненных работ»
Поддержан сценарий оформления Универсального передаточного документа для Акта выполненных работ.
Редактирование суммы НДС в документах продажи
Предоставлена возможность редактирования суммы НДС в документах продажи.
Подробнее по ссылке http://fserver.1c.ru/its/files/public/erp/tech2017/7914.ppt
Закупки
Договор как распоряжение на приемку товаров на ордерный склад
Распоряжением на приемку товаров на ордерный склад может являться договор с поставщиком. Настройка порядка приемки на ордерный склад из формы соглашения с поставщиком перенесена в форму договора. Соглашение с поставщиком как распоряжение для приемки товаров на ордерный склад не используется.
Подробнее по ссылке: http://fserver.1c.ru/its/files/public/erp/tech2017/8216.pptx
Обеспечение потребностей
Развитие вариантов обособления товаров, материалов, сырья и работ
Прикладное решение дополнено новыми вариантами обособления потребностей, что позволяет для каждого типа заказа определить детализацию назначения (до направления деятельности, заказа, получателя).
Многообразие вариантов обособления предусмотрено в целях решения различных задач:
Обособление товаров и работ для реализации клиентам:
Закупка товаров с обособлением под заказы клиентов.
Закупка комплектующих с обособлением под заказы, которыми предварительно зафиксирована необходимость в поставке комплектов (обособление под целевое назначение получателя).
Закупка товаров с обособлением под направление деятельности (например, закупка товаров под торговую деятельность) и др.
Обособление товаров для внутреннего потребления:
Закупка товаров с обособлением под направление деятельности;
Закупка товаров с обособлением под заказ для внутренних нужд подразделения.
Подробнее по ссылке: http://fserver.1c.ru/its/files/public/erp/tech2017/8063.ppt
Управленческий учет затрат и финансовый результат
Развитие механизмов закрытия месяца
Актуализирован механизм закрытия отчетного периода, в рамках которого реализовано одновременное (параллельное) закрытие месяца по каждой из организаций предприятия. При этом для организаций применяющих схемы интеркампани, а также использующими основные средства и нематериальные активы единовременно с другими организациями предприятия, процедура закрытия месяца может быть выполнена только совместно.
Подробнее по ссылке: http://fserver.1c.ru/its/files/public/erp/tech2017/4973.ppt
Регламентированный учет
Выполнение обязанностей налогового агента по НДС при приобретении услуг в электронной форме у иностранных организаций
Обеспечено выполнение требований ст. 174.2 НК РФ об исполнении обязанностей налогового агента по НДС при приобретении услуг в электронной форме у иностранных организаций.
Подробнее по ссылке: http://fserver.1c.ru/its/files/public/erp/tech2017/3530.ppt
НДС по операциям импорта и при исполнении организацией обязанностей налогового агента
Оптимизирован механизм контроля оплаты НДС в бюджет по операциям импорта и при исполнении организацией обязанностей налогового агента. Соблюдение требований ст. 171 НК РФ о перечислении НДС в бюджет для принятия к НДС вычету по указанным операциям обеспечено без необходимости редактирования и перепроведения документов по учету НДС.
Подробнее по ссылке: http://fserver.1c.ru/its/files/public/erp/tech2017/3530.ppt
Изменение журнала документов Счета-фактуры и таможенные документы
Унифицирована форма работы с документами по учету НДС. Журнал документов Счета-фактуры и таможенные документы преобразован в рабочее место Документы НДС, в которое включены документы следующих типов:
Счет-фактура выданный;
Счет-фактура выданный (аванс);
Счет-фактура выданный комиссионеру (агенту);
Счет-фактура на неподтвержденную реализацию по ставке 0%;
Счет-фактура налогового агента;
Счет-фактура полученный;
Счет-фактура полученный (аванс);
Счет-фактура полученный от комитента (принципала);
Заявление о ввозе товаров из ЕАЭС;
Таможенная декларация на импорт.
Состав отображаемых в рабочем месте документов может быть настроен индивидуально.
Подробнее по ссылке: http://fserver.1c.ru/its/files/public/erp/tech2017/3530.ppt
НДС при исполнении обязанностей налогового агента
Оптимизирован механизм учета сведений о поступлении товаров (работ, услуг) при исполнении организацией обязанностей налогового агента по учету НДС.
Подробнее по ссылке: http://fserver.1c.ru/its/files/public/erp/tech2017/3530.ppt
Доработка печатной формы счета-фактуры выданного на аванс
Доработан алгоритм заполнения графы 1 «Наименование товара (описание выполненных работ, оказанных услуг), имущественного права» печатной формы документа Счет-фактура выданный (аванс).
Подробнее по ссылке: http://fserver.1c.ru/its/files/public/erp/tech2017/3530.ppt
Доработка печатной формы счета-фактуры налогового агента
Доработан алгоритм заполнения строки 5 «К платежно-расчетному документу» в соответствии с абзацем 3 пп. «з» п 1 Правил заполнения счетов-фактур, утвержденных постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 N1137 при формировании печатной формы документа Счет-фактура налогового агента.
Подробнее по ссылке: http://fserver.1c.ru/its/files/public/erp/tech2017/3530.ppt
НДС
Формы книги покупок, книги продаж, журнала учета счетов-фактур
Формы книги покупок, книги продаж, журнала учета счетов-фактур приведены в соответствие постановлению Правительства Российской Федерации от 19.08.2017 № 981.
Ввод начальных остатков
Совершенствование механизма ввода остатков
Для новых информационных баз (начиная с текущей версии) усовершенствован механизм ввода начальных остатков путем внесения следующих дополнений:
ввод остатков по взаиморасчетам детализирован по документам расчетов;
ввод остатков по товарам детализирован по документам поступления;
обеспечена взаимосвязь между остатками товаров и взаиморасчетов путем использования единых учетных документов
Мы оказываем услуги по следующим направлениям:
Выбор системы автоматизации и поставка программ 1С;
Услуги по 1С (настройка, обновление, доработка);
Автоматизация предприятий;
Обучение. Бухгалтерский и информационный консалтинг;
Подготовка и сдача отчетности в электронном виде (с помощью 1С:Бухгалтерия 8);
Информационно Технологическое Сопровождение (ИТС).
назад в каталог