Ваш город:
Москва
Изменить город
 
 
 
 
    
 

Сопровождение 1С

 
   


15.05.2024
Больничный лист, открытый после окончания рабочего дня, в программах 1С:ЗУП и 1С:Бухгалтерия
Анонс: Рассмотрим на примере программного продукта 1С:ЗУП и 1С:Бухгалтерия, как быть когда день, освобожденный от работы по болезни, совпадает с полностью отработанным днем, возникают вопросы относительно оплаты этого периода.
> Читать статью

10.05.2024
Как работает помощник переноса остатков между счетами в 1С:Бухгалтерия?
Анонс: Рассмотрим на примере программного продукта 1С:Бухгалтерия, как в базе проводить перенос остатков между счетами.
> Читать статью

30.04.2024
Как быстро проверить, во всех ли счетах-фактурах стоит галочка Отразить вычет НДС в книге покупок датой получения в 1С:Бухгалтерии
Анонс: Разберем каждый шаг подробно, читайте
> Читать статью


Програмный продукт верcия(релиз) Дата выхода
Документооборот КОРП (русский и английский интерфейс) 2.1.28.13     23.04.2021

1С:Предприятие 8
Типовая конфигурация
1С:Документооборот 8 КОРП (русский и английский интерфейс), редакция 2.1
Версия 2.1.28
Новое в версии 2.1.28.13
Новый справочник "БИК 2021" для казначейского обслуживания и системы казначейских платежей.
ЭДО: новые настройки отправки документов, окно просмотра формализованного электронного документа, автоматическое определение формата, обновление на "Библиотеку электронных документов" 1.9.1.22 и др. (Тестовый режим).
Обмен документами с контролирующими органами через сервис «1С:Отчетность» (Тестовый режим).
Работа с заявками на оплату и сторонами документа через бесшовную интеграцию (возможность будет доступна после обновления на следующую версию «Библиотеки интеграции с 1С:Документооборотом»).
Протокол работы с сервисом распознавания документов.
Развитие мобильного клиента.
Исправлены ошибки:
Настройки доступности по состоянию могли работать некорректно при отключенной настройке «Ограничивать права доступа».
Возникала ошибка при просмотре изображения, отправленного на распознавание другим пользователем.
Реквизит «Организация» из шаблона документа не переносился в сам документ.
Если у пользователя нет прав на чтение справочника Проекты, то при попытке открыть «Мои документы» возникала ошибка «Поле не найдено МоиДокументы.Документ.Проект.Представление»
При выключенном учете по номенклатуре дел возникала ошибка несоответствия номенклатуры дел подразделению, если в шаблоне, по которому создается документ, была указана номенклатура до отключения учета по номенклатуре дел.
В скопированном документе с ЭП поля не были закрыты от изменения, что нарушало валидность подписи.
В новом списке «Задачи мне» сбрасывалась текущая строка после выполнения задачи.
В форме «Задачи мне» с группировкой по предмету после ввода текста в поле поиска данные в области предпросмотра не обновлялись.
При изменении фото в карточке пользователя это фото не менялось в системе взаимодействия.
При добавлении файла в том длина имени файла в томе могла уменьшиться до 1 (если было несколько томов).
При создании исходящего документа по шаблону (с файлом OpenOfiice и настроенной вставкой штрихкода) в файле не было штрихкода.
При использовании аутентификации OAuth не получалось настроить несколько учетных записей подряд (из-за кеширования логина-пароля).
Если сервер в Linux, не работала вставка штампа ЭП.
При перенаправлении задачи «Ознакомление» возникала ошибка «Поле объекта не обнаружено (ЕстьАктивныеПодзадачи)».
При выполнении задачи через форму «Задачи мне» (при наличии занятого файла в документе – предмете задачи) пропадала область предметов (становилась снова видна только после переоткрытия формы «Задачи мне»).
При написании исходящего письма встроенной почты, если в автоподборе вводили и потом выбирали рабочую группу, у письма устанавливался неверный вид маршрутизации.
Приемка легкой почты видела только одно новое письмо, хотя на email-сервере в папке Входящие их было несколько.
При приеме по СВД сообщения формата «Сообщение 1С:Документооборот» возникала ошибка.
Не отправлялось извещение о регистрации поступившего по СВД документа, который является ответом на исходящее сообщение.
При добавлении ЭП из файла не заполнялось описание ошибки проверки подписи, если подпись неверна.
Не применялись пользовательские изменения макетов печати конвертов для исходящих документов
Такие права, как «Тонкий клиент», «Толстый клиент», «Веб-клиент», «Вывод», «Сохранение данных пользователя» присутствовали в ролях, где их быть не должно.
Не было возможности ввести текст в поле «Сайт» в карточке контрагента.
Ошибка «В этой транзакции уже происходили ошибки» возникала при удалении помеченных объектов, если не удалось пометить на удаление подчиненный объект.
На виджете «Почта» отображалась недоступная учетная запись.
Не удавалось выполнить апгрейд с редакции ПРОФ на КОРП.
По документу, доступному на чтение, можно было стартовать процесс согласования, но нельзя было его прервать.
В форме «Ход согласования» некорректно выполнялся контроль дублей.
При изменении настройки способа подписания/утверждения для вида документа в списке некорректно отображался признак «Подписан».
Если была включена система взаимодействия, но отключен чат-бот, то при каждом входе пользователя в базу в ЖР фиксировалась ошибка: «ОбщийМодуль.ОбсужденияДокументооборот.Модуль (179)ЛичноеОбсуждениеПользователей.Участники.Добавить(ИдентификаторПользователяСВ2)».
После копирования документа со сторонами не было возможности указать подписывающего вводом строки – не работал автоподбор, вместо этого открывалась форма выбора.
Возникала ошибка при проверке электронных подписей при параллельной работе нескольких криптопровайдеров.
При нажатии «Перенастроить» в карточке учетной записи почты возникала ошибка «Адрес электронной почты не уникален».
При отправке по легкой почте в протоколе работы пользователя не фиксировалась информация, от какой учетной записи выполнена отправка.
Обработка «Время выполнения ключевых операций» не выводила никаких данных.
Можно было выбрать любое подразделение в отборе журнала отчетов подчиненных, даже то, для которого пользователь не является руководителем.
Исправлено автоматическое отражение в журнале передачи возврата документа от контрагента.
Невозможно было настроить рассылку отчетов по почте для групп пользователей.
Останавливалось автоматическое распознавание файлов через сервис распознавания документов.
Возникала ошибка при просмотре файла, распознающегося в другом узле РИБ.
Возникала ошибка при использовании команды вставки даты и времени в карточке исходящего письма: Value is not of object type (createRange).
При отправке по легкой почте автоподбор адресата работал только по имени, но не по email.



Мы оказываем услуги по следующим направлениям:

Выбор системы автоматизации и поставка программ 1С;
Услуги по 1С (настройка, обновление, доработка);
Автоматизация предприятий;
Обучение. Бухгалтерский и информационный консалтинг;
Подготовка и сдача отчетности в электронном виде (с помощью 1С:Бухгалтерия 8);
Информационно Технологическое Сопровождение (ИТС).

назад в каталог

      
 

03.05.2024
Новости информационно-технологического сопровождения Май 2024 г.
Подробнее

 
   
  
  

15.05.2024 10:00:00
Управление торговлей, редакция 11
11.5.17.74

15.05.2024 09:59:00
Управление торговлей базовая, редакция 11
11.5.17.74

13.05.2024 09:59:00
Управление нашей фирмой, редакция 3.0
3.0.8.40

13.05.2024 09:58:00
Управление нашей фирмой базовая, редакция 3.0
3.0.8.40

13.05.2024 09:57:00
Розница, редакция 3.0 (рекомендуется)
3.0.8.40

 
Спасибо

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!