20.11.2024
1С:ERP. Кадры и Зарплата
Анонс: Читайте, как в 1С:ERP во 1С:Фреш, как вести кадровый учет и расчет заработной платы.
> Читать статью
12.11.2024
1С: Комплексная автоматизация. Кадры и начисление зарплаты
Анонс: Читайте на примере 1С:Комплексная автоматизация, как вносить данные по кадрам и оформлять начисление зарплаты
> Читать статью
07.11.2024
Как заполнить и сдать декларацию по налогу на прибыль за 9 месяцев 2024 года
Анонс: Рассмотрим на примере 1С:Бухгалтерия, как заполнить декларацию по налогу на прибыль за 3 квартал 2024 года нарастающим итогом.
> Читать статью
|
Програмный продукт |
верcия(релиз) |
Дата выхода |
Документооборот государственного учреждения 8 |
2.1.18.11 |
10.04.2020
|
1С:Предприятие 8
Типовая конфигурация
1С:Документооборот государственного учреждения 8, редакция 2.1
Версия 2.1.18
Новое в версии 2.1.18.11
Еженедельные отчеты о трудозатратах.
Развитие отчетов для контролю за рабочим временем подчиненных.
Развитие поддержки удаленной работы в отсутствиях.
Чат-бот (тестовый режим).
Получение уведомлений в «Центре оповещений» и чате.
Автообновляемые чаты для проектов, подразделений, мероприятий и рабочих групп.
Поддержка работы в разных часовых поясах в мероприятиях, отсутствиях и бронировании помещений.
Встроенный html-редактор файлов.
Просмотр сканов документов во встроенном редакторе.
Автоматический возврат отредактированных файлов в базу.
Формирование описания подчиненных задач из резолюции.
Автоматическое получение обновлений.
ЭДО: Контроль создания внутренних документов ДО на основании входящих электронных документов.
БИД: открытие предметов задач.
БИД: согласование переноса срока исполнения задач.
Новый интерфейс настройки мобильного приложения.
Отсутствия в мобильном приложении.
Исправлены ошибки:
В карточках документов при выполнении команды Del на занятом текущем пользователем файле программа не давала его удалить. Теперь – «освобождает» и помечает на удаление.
В визе согласования, подписанной электронной подписью, при любом результате согласования, отличном от «Согласовано», не проходила проверка электронной подписи.
При отсутствии у пользователя роли «Выполнение обмена электронными документами» были доступны команды принятия документа по ЭДО.
При загрузке документа из легкой почты с файлами с ЭП подпись всегда оказывалась неверна до следующей проверки.
При включенной визуализации отметок ЭП при загрузке документа с ЭП из легкой почты программа выдавала ошибку.
Не проверялись электронные подписи на сервере
При загрузке ЭП из файла подпись была всегда верна.
При подписании ЭП визы согласования с результатом «Не согласовано» из формы «Задачи мне» подпись оказывалась неверна.
При проверке подписей не выводился результат проверки.
В форме «Задачи мне» при задаче согласования не было видно, необходимо ли при согласовании использовать ЭП.
При подписании внутреннего документа не обновлялся список ЭП.
При проверке подписей из формы документа не происходила проверка, если выбрана строка объекта (Документа или файла).
Ошибка проверки электронной подписи карточки внутреннего документа.
Уведомления в отдельных окнах были навязчивы.
Смена пароля в веб-клиенте могла менять его только на часть введенного текста.
При обновлении формы «Бронирование помещений» возникала ошибка.
Возникала ошибка при выставлении статуса ЭДО по документам CML, требующим извещение о получении, но не требующим ответной подписи.
При тесте настроек ЭДО при способе обмена через сервис 1С-ЭДО возникала ошибка.
Некорректное отображение формы «Состояния мероприятия».
Некорректное поведение поля «Начало (факт)» и «Окончание (факт)» в карточке мероприятия.
Мы оказываем услуги по следующим направлениям:
Выбор системы автоматизации и поставка программ 1С;
Услуги по 1С (настройка, обновление, доработка);
Автоматизация предприятий;
Обучение. Бухгалтерский и информационный консалтинг;
Подготовка и сдача отчетности в электронном виде (с помощью 1С:Бухгалтерия 8);
Информационно Технологическое Сопровождение (ИТС).
назад в каталог
|