1С СТ-Вебинары

максимально полезная методическая и практическая информация для Вас



для пользователей ИТС тарифов уровня ПРОФ

бесплатно предоставляются:

  • записи вебинаров
  • методические материалы консультации
  • специалисты по теме вебинара
ЗАКАЗАТЬ
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
20.06.2019 18:21:54 ru

Как сделать изменение формы документа в 1С?

1С СТ-вебинары

30 ДНЕЙ БЕСПЛАТНО!



Как сделать изменение формы документа в 1С?

В статье рассмотрим вопрос каким образом можно осуществить настройку и изменение формы документа в 1С: Бухгалтерия 3. Материал также будет актуален и для других конфигураций, к примеру, таких как Зарплата и Управление Персоналом, Управление Торговлей, Управление Нашей Фирмой и др.

Для чего может понадобиться изменение формы документа в 1С? В некоторых случаях, для удобства работы менеджеров, кладовщиков, экономистов с теми документами, с которыми они работают, может потребоваться дополнительная информация, касающееся контрагентов, контактных лиц и пр. Эту информацию как раз и можно получить, изменив внешний вид документа.

Первое что необходимо сделать, это проверить соответствующие настройки прав на возможность изменения форм. Для этого под пользователем с соответствующими административными правами переходим в раздел “Администрирование” и выбираем пункт “Настройки пользователей и прав”. Далее переходим по ссылке “Пользователи” и выбираем нужного пользователя, под которым затем будет производить настройку внешнего вида документа.

Как сделать изменение формы документа в 1С?

Далее в карточке пользователя нажимаем на кнопку “Права доступа”.

Как сделать изменение формы документа в 1С?

Откроется окно, в котором можно увидеть какие профили групп доступа есть у пользователя.

Как сделать изменение формы документа в 1С?

Далее возвращаемся в первоначальное окно с настройками пользователей и прав и переходим по ссылке “Профили групп доступа”.

Как сделать изменение формы документа в 1С?

Откроем первый профиль “Бухгалтер”, который включен пользователю. В списке доступных ролей данного профиля есть роль “Сохранение данных пользователя”, которая отвечает за возможность сохранения внесенных изменений, в том числе измененной формы документов. Эта роль имеется и у второго профиля доступного пользователю.

Как сделать изменение формы документа в 1С?

Далее рассмотрим изменения формы документа на примере поступления. Переходим в раздел “Покупки” и выбираем документ “Поступление (акты, накладные)”. Откроем существующий документ и нажмем кнопку “Еще”. Далее в открывшемся списке выберем действие “Изменить форму”.

Как сделать изменение формы документа в 1С?

К примеру, добавим реквизиты контрагента на форму. Нажимаем на кнопку “Добавить поля” в шапке настроек формы и отмечаем галочками нужные поля для размещения на форме и нажимаем “ОК”. После чего в форме настроек нажимаем “Применить”.

Как сделать изменение формы документа в 1С?

После внесенных изменений внешний вид шапки документа примет следующий вид.

Как сделать изменение формы документа в 1С?

При необходимости можно вернуть стандартные настройки и документ примет первоначальный внешний вид. Для этого в настройках формы следует нажать на кнопку “Еще” и выбрать действие “Установить стандартные настройки”.

Как сделать изменение формы документа в 1С?

Аналогичным образом можно изменять внешний вид любых других документов.

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию!




Другие статьи по 1С



Бесплатные сервисы для пользователей 1С ИТС:

1С:Контрагент | 1С:ЭДО | 1С:Отчетность | 1СПарк Риски | 1С:Линк | 1С:Fresh (1С через Интернет)