1С СТ-Вебинары

максимально полезная методическая и практическая информация для Вас



для пользователей ИТС тарифов уровня ПРОФ

бесплатно предоставляются:

  • записи вебинаров
  • методические материалы консультации
  • специалисты по теме вебинара
ЗАКАЗАТЬ
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
01.04.2019 18:47:11 ru

Порядок работы со справочником - Статьи затрат в 1С:Бухгалтерия

1С СТ-вебинары

30 ДНЕЙ БЕСПЛАТНО!



Порядок работы со справочником - Статьи затрат в 1С:Бухгалтерия

Данный материал будет посвящен статьям затрат в 1С:Бухгалтерия 3, их созданию и настройкам, а также их использованием. Что такое статьи затрат? Это один из важных элементов для того, чтобы учитывать расходы организации. Статьи затрат в 1С предназначены для сбора, агрегирования и анализа затрат, которые несет организация в ходе осуществления своей деятельности. В программе статьи затрат представлены в виде одноименного справочника. Чтобы при закрытии месяца и формировании различной отчетности не возникало ошибок, необходимо им корректно пользоваться.

Ознакомьтесь с видео-версией данной статьи:

Статьи затрат напрямую взаимосвязаны с затратными счетами бухгалтерского учета. То есть, при оформлении различных операций с соответствующими счетами из данной категории будут связаны статьи затрат. К данным счетам относятся:

Счет 20 “Основное производство”;

Счет 23 “Вспомогательные производства”;

Счет 25 “Общепроизводственные расходы”;

Счет 26 “Общехозяйственные расходы”;

Счет 29 “Обслуживание производства и хозяйства”;

Счет 44 “Расходы на продажу”;

Каждый из перечисленных счетов имеет субконто статью затрат.

Порядок работы со справочником - Статьи затрат в 1С:Бухгалтерия

Каждая организация имеет свой список статей затрат. К примеру, если организация большая, то количество статей затрат может быть несколько сотен. Кроме этого, содержимое справочника может зависеть от того насколько требуется обобщать затраты, от налогового режима и требований различного рода отчетностей.

И так, перейдем к рассмотрению статей затрат в 1С:Бухгалтерия. Для этого откроем раздел “Справочники” и выберем справочник “Статьи затрат”. Откроется список всех статей, содержащихся в информационной базе.

Порядок работы со справочником - Статьи затрат в 1С:Бухгалтерия

Справочник является иерархическим и соответственно у нас есть возможность создавать группы статей затрат и группировать их по своему усмотрению. Изначально, при первом запуске программы данный справочник уже будет заполнен предопределенными элементами. Данные элементы не рекомендуется изменять, поскольку при обновлении программы они будут возвращены к исходному виду.

Для добавления новой статьи в информационную базу нажимаем на кнопку “Создать” в шапке форме списка. Далее указываем наименование, при необходимости указываем группу статей и вид расхода из списка “Виды расходов (НУ)”. Данный список не изменяется и если создаваемой затраты там нет, то ее необходимо отнести к материальным или прочим. Далее необходимо определиться с параметром “Статья для учета затрат организации”. Он служит для отнесения статьи к виду деятельности предприятия в зависимости от ее налогообложения. В поле “Использование по умолчанию” можно указать документ, в который будет осуществляться подстановка.

Порядок работы со справочником - Статьи затрат в 1С:Бухгалтерия

Создадим документ поступление с видом “Услуги (акт)”. Добавил услугу аренды и нажмем на колонку “Счета учета”.

Порядок работы со справочником - Статьи затрат в 1С:Бухгалтерия

Укажем созданную статью затрат в соответствующем поле и проводим документ. Далее, если сформируем отчет “Анализ субконто” и укажем субконто “Статьи затрат” соответствующую строку.

Порядок работы со справочником - Статьи затрат в 1С:Бухгалтерия

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию!




Другие статьи по 1С



Бесплатные сервисы для пользователей 1С ИТС:

1С:Контрагент | 1С:ЭДО | 1С:Отчетность | 1СПарк Риски | 1С:Линк | 1С:Fresh (1С через Интернет)