1С СТ-Вебинары

максимально полезная методическая и практическая информация для Вас



для пользователей ИТС тарифов уровня ПРОФ

бесплатно предоставляются:

  • записи вебинаров
  • методические материалы консультации
  • специалисты по теме вебинара
ЗАКАЗАТЬ
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
Наши преподаватели
07.03.2019 12:24:58 ru

Чаты в 1С УНФ, как работать?

1С СТ-вебинары

30 ДНЕЙ БЕСПЛАТНО!



Чаты в 1С УНФ, как работать?

В настоящей статье рассмотрим вопрос, касающийся системы внутренних чатов - обсуждений, в конфигурации Управление нашей фирмой 1.6. С релиза 1.6.11 разработчиками фирмы 1С была обновлена функциональность данной системы. Внешний вид чатов стал похож на интерфейс распространенных мессенджеров. Теперь в чате можно видеть статус своего сообщения, при условии того, что собеседник пользуется тем же приложением. Также отображается онлайн статус собеседника. В режиме бета-тестирования поддерживаются видеозвонки.

Для чего предназначены чаты в 1С УНФ? Прежде чего они позволяют обмениваться сообщениями между пользователями информационной базы без отвлечения от рабочего процесса, получать информацию об изменениях в документах.

Первый делом необходимо проверить, выставлена ли соответствующая настройка в программе. Для этого переходим в раздел “CRM”, далее выбираем пункт “Еще больше возможностей”. Далее в подразделе “CRM” находим пункт “Чат, история изменений и видеозвонки” и устанавливаем галочку.

Чаты в 1С УНФ, как работать?

После чего появится следующее окно, в котором необходимо указать электронный адрес почты. Далее нажимаем “Получить код”.

Чаты в 1С УНФ, как работать?

На указанную почту будет выслан код подтверждения, который необходимо внести в соответствующее поле.

Чаты в 1С УНФ, как работать?

После выполнения указанных действий, программой будет выдано следующее сообщение.

Чаты в 1С УНФ, как работать?

После чего необходимо осуществить перезапуск информационной базы. Важным моментом является то, чтобы пользователи хотя бы раз зашли в приложение, иначе их не получится добавить к обсуждению.

Далее слева на панели появится закладка “Обсуждения”. По кнопке c иконкой “зеленого плюса” можно добавить новое обсуждение, задав ему имя в поле “Тема” и далее добавить участников.

Чаты в 1С УНФ, как работать?

Далее нажимаем “Ок” и появится окно чата. По кнопке настройки внизу формы можно установить соответствующие настройки отправки сообщений и звуковых уведомлений.

Чаты в 1С УНФ, как работать?

Теперь если отправить сообщение, то у другого пользователя в другом сеансе иконка сообщений будет зеленого цвета, а также иконка уведомлений будет тоже зеленого цвета.

Чаты в 1С УНФ, как работать?

Нажав на обсуждения, откроется чат и можно прочитать отправленное сообщение. В окне обсуждения по кнопке “Еще” можно покинуть обсуждение, если участие в каком-либо из них больше не требуется.

Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию!




Другие статьи по 1С



Бесплатные сервисы для пользователей 1С ИТС:

1С:Контрагент | 1С:ЭДО | 1С:Отчетность | 1СПарк Риски | 1С:Линк | 1С:Fresh (1С через Интернет)