Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании
файлов cookie, нажмите здесь.
Для получения консультаций Вам нужно установить программу 1С-Коннект бесплатный сервис для получения оперативной консультации, разработанный фирмой 1С. Вы можете звонить и писать в любой из доступных Вам сервисов 1С-Коннект
Для получения консультаций Вам нужно установить программу 1С-Коннект бесплатный сервис для получения оперативной консультации, разработанный фирмой 1С. Вы можете звонить и писать в любой из доступных Вам сервисов 1С-Коннект
Для получения консультаций Вам нужно установить программу 1С-Коннект бесплатный сервис для получения оперативной консультации, разработанный фирмой 1С. Вы можете звонить и писать в любой из доступных Вам сервисов 1С-Коннект
Для получения консультаций Вам нужно установить программу 1С-Коннект бесплатный сервис для получения оперативной консультации, разработанный фирмой 1С. Вы можете звонить и писать в любой из доступных Вам сервисов 1С-Коннект
Ведет семинары:
Электронный документооборот
Сервисы 1С
1С Отчетность
Вебинары для вас!
Дата, время
Тема
Докладчик
Цена
Регистрация
25 ноября,
Понедельник 11.00 - 12.30
Сервисы 1С для проверки ваших контрагентов. Быстро и надежно!
По вопросам проведения и регистрации на данное мероприятие обращайтесь
к Чугреевой Варваре по тел. (495) 223-64-00, (495) 748-63-53, info@servicetrend.ru, www.servicetrend.ru
Участники мероприятия получат возможность задать вопросы докладчикам и в режиме реального времени получить ответы.
Программа вебинара:
a) Понятие учетной политики
b) Утверждение учетной политики
c) Настройка Учетной Политики в 1С:Бухгалтерия 8
d) Печатный макет Учетной Политики
e) Формирование печатного макета
f) Формирование печатного макета для целей бухгалтерского и налогового учета
g) Состав разделов Учетной Политики
Начало в 11.00 мск.
По вопросам проведения и регистрации на данное мероприятие обращайтесь
к Чугреевой Варваре по тел. (495) 223-64-00, (495) 748-63-53, info@servicetrend.ru, www.servicetrend.ru
Докладчик: Осмоловская Виктория, менеджер по работе с клиентами 1С:Сервистренд.
Участники мероприятия получат возможность задать вопросы докладчикам и в режиме реального времени получить ответы.
Программа вебинара:
a) Как работать с Озон
b) Настройка интеграции
c) Работа с товарами и ценами
Начало в 11.00 мск.
По вопросам проведения и регистрации на данное мероприятие обращайтесь
к Чугреевой Варваре – по тел. (495) 223-64-00, (495) 748-63-53, info@servicetrend.ru, www.servicetrend.ru
Руководитель развития продаж Группа компаний 1С:Сервистренд
Сертификаты: 1С: Профессионал
Ведет семинары:
Изменения в 2023 году в маркировке товара
1С через Интернет. Просто и без заморочек.
Наши преподаватели
Екатерина Пантюхина
Специалист по обучению
Сертификаты:
Ведет семинары:
Налоговый мониторинг в программах 1С
Сложные вопросы внедрения Налогового мониторинга
Наши преподаватели
Анастасия Домничева
Менеджер по работе с постоянными клиентами "1С:Сервистренд"
Сертификаты: 1С:Профессионал по вопросам продаж в небольшой фирме 1С:Франчайзи,Сервисы 1С для проверки ваших контрагентов. Быстро и надежно!
Ведет семинары:
Исполнение статьи 136 ТК РФ. КЭДО и все что нужно знать про сервис 1С:Кабинет сотрудника
Больше не вводим документы вручную. Сервис 1С:РПД
Наши преподаватели
Анастасия Парфиленко
Менеджер по работе с постоянными клиентами 1С:Сервистренд
Сертификаты: Kaspersky Small Office Security... как продавать малому бизнесу
Ведет семинары:
Отечественные сервисы для повышения эффективности торговли
Новый порядок применения ККТ. Обязательная Маркировка!
Наши преподаватели
Максим Бутенко
Программист 1С
Сертификаты:
Ведет семинары:
Астрал.Отчет - установка, настройка и работа в программе
Стать уверенным пользователем 1С-ЭДО - это просто!
Наши преподаватели
Гармаш Виктория
Консультант 1С:Сервистренд
Сертификаты: 1С:Профессионал по вопросам продаж программ
Ведет семинары:
Учет основных средств и нематериальных активов в «1С:Бухгалтерии 8»
НДС от А до Я
Прибыль от учета до декларации
Наши преподаватели
Елена Чукина
Руководитель центра продаж сопровождения 1С:Сервистренд.
Сертификаты: 1С:Профессионал По вопросам продаж программ «1С:Предприятие 8» для хозрасчетных организаций, 1С:Профессионал На знание особенностей организации работ по сопровождению пользователей «1С:Предприятие» и продвижения сервисов 1С:ИТС, За успешное прохождение курса АКАДЕМИЯ ПРОДАЖ « Лаборатории Касперского»
Ведет семинары:
Знакомство с договором ИТС и Информационной системой ИТС. Вводная часть
Наши преподаватели
Оксана Левченко
Консультант 1С:Сервистренд
Сертификаты: 1С:Профессионал Бухгалтерия 8,1С:Профессионал 1С:Зарплата и Управление персоналом 8,1С:Профессионал 1С:Управление Торговлей 8,1С:Профессионал по вопросам продаж программ
С 2014 года работает в 1С:Сервистренд в должности Специалиста-Консультанта по программным продуктом на Линии Консультации по программным продуктам 1С:Предприятие.
Универсальный консультант, работает как с системами 1С:Предприятие 7.7, так и 1С:Предприятие 8.
Ведет семинары:
Подготовка отчетов СЗВ-М, СЗВ-стаж, СЗВ-ТД в ПФР
Формирование и корректировка отчета по форме СЗВ-ТД
Формируем и сдаем 6-НДФЛ
Наши преподаватели
Денис Андращук
Консультант 1С:Сервистренд
Сертификаты: 1С:Профессионал Бухгалтерия 8,1С:Предприятие, внедрения и эксплуатации сервисов 1С:ИТС,1С:Профессионал по вопросам продаж программ
С 2013 года работает в 1С:Сервистренд на должности технического специалиста на Линии Консультации по программным продуктам 1С:Предприятие.
В частности, 1С-Отчетность, 1С-Электронный Документооборот, 1С-Облачный архив, 1С-FRESH, 1С-Линк, 1С-ЭТП и др. сервисы ИТС.
В настоящей статье рассмотрим вопрос, как оформляется больничный лист в конфигурации ЗУП 3.1. Документ также могут называть и листком нетрудоспособности. Если имеет быть выплата пособий по нетрудоспособности, то она может происходить как за счет средств организации, так и за счет средств ФСС. В случае заболевания или травмы расходы за первые три дня больничного несет работодатель. Размер пособия зависит от нескольких факторов. Это стаж работника, величина заработной платы, дата начала больничного. Рассматриваемый документ подтверждает то, что данный работник отсутствует на рабочем месте правомерно. Также на его основе осуществляется расчет и выплата пособия.
Ознакомьтесь с видео-версией статьи:
Прежде чем приступить к оформлению самих документов, необходимо проверить, установлены в программе соответствующие настройки. Для этого переходим в раздел “Настройка” и выбираем пункт “Расчет зарплаты”. Далее переходим по ссылке “Настройка состава начислений и удержаний”. В открывшемся окне переходим на закладку “Учет отсутствий” и у нас должна быть установлена галочки “Прогулы и неявки” и “В том числе внутрисменные”.
Для создания документа перейдем в раздел “Зарплата” и выберем пункт “Больничный лист”. В следующем окне в шапке нажимаем “Создать” и начинаем заполнение документа. Указываем месяц и организацию, если их несколько в информационной базе. Выбираем сотрудника и номер ЛН в одноименном поле. При этом если у него не будут заполнены данные о стаже, то система выведет соответствующее сообщение.
Переходим по ссылке с сообщением и заполняем данные о трудовом стаже в открывшемся окне и нажимаем “Ок”.
Далее на закладке “Главное” в поле “Причина нетрудоспособности” выбираем соответствующее значение. Указываем период освобождения от работы. После чего будет автоматически рассчитан средний заработок. По умолчанию выплата больничных производится с зарплатой, но в поле “Выплата” есть возможность также выбрать и другие варианты – с авансом и в межрасчетный период.
Если в качестве причины нетрудоспособности выбран отпуск по беременности и родам, то в документе появится возможность освободить ставку на период отпуска оформляемого сотрудника, при учете того что в системе ведется штатное расписание.
Для того, чтобы вручную откорректировать данные о среднем заработке, можно воспользоваться кнопкой с изображением “зеленого маркера” и в открывшемся внести необходимые данные. Но важно помнить, что это может повлечь за собой ошибки в учете в будущем.
Также чтобы при изменении реквизитов документа данные пересчитывались автоматически, в разделе “Настройки” и далее “Расчет зарплаты” напротив опции “Выполнять автоматический пересчет документов при их редактировании”.
Чтобы установить или скорректировать условия по оплате больничного необходимо перейти на закладку “Оплата”.
На последней закладке “Начислено (подробно)” можно увидеть итоговый результат начислений. После чего остается провести документ.
Если период не закрыт и требуется внести исправления, то достаточно изменить данные в документе и перепровести. В ином случае, потребуется ввести документ-исправление. Для этого нужно нажать на ссылку “Исправление” внизу документа. Таким образом, будет создан новый документ текущей датой, в котором отразить изменения, а старый документ будет сторнирован.
Ссылка “Сторнировать” в исходном документе отменяет его и переносит движения на текущий месяц.
Если у Вас остались вопросы по работе с оформлением больничного в 1С 8.3 Зарплата и Управление Персоналом, мы с радостью ответим на них в рамках бесплатной консультации.