Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании
файлов cookie, нажмите здесь.
Для получения консультаций Вам нужно установить программу 1С-Коннект бесплатный сервис для получения оперативной консультации, разработанный фирмой 1С. Вы можете звонить и писать в любой из доступных Вам сервисов 1С-Коннект
Для получения консультаций Вам нужно установить программу 1С-Коннект бесплатный сервис для получения оперативной консультации, разработанный фирмой 1С. Вы можете звонить и писать в любой из доступных Вам сервисов 1С-Коннект
Для получения консультаций Вам нужно установить программу 1С-Коннект бесплатный сервис для получения оперативной консультации, разработанный фирмой 1С. Вы можете звонить и писать в любой из доступных Вам сервисов 1С-Коннект
Для получения консультаций Вам нужно установить программу 1С-Коннект бесплатный сервис для получения оперативной консультации, разработанный фирмой 1С. Вы можете звонить и писать в любой из доступных Вам сервисов 1С-Коннект
Ведет семинары:
Электронный документооборот
Сервисы 1С
1С Отчетность
Вебинары для вас!
Дата, время
Тема
Докладчик
Цена
Регистрация
25 ноября,
Понедельник 11.00 - 12.30
Сервисы 1С для проверки ваших контрагентов. Быстро и надежно!
По вопросам проведения и регистрации на данное мероприятие обращайтесь
к Чугреевой Варваре по тел. (495) 223-64-00, (495) 748-63-53, info@servicetrend.ru, www.servicetrend.ru
Участники мероприятия получат возможность задать вопросы докладчикам и в режиме реального времени получить ответы.
Программа вебинара:
a) Понятие учетной политики
b) Утверждение учетной политики
c) Настройка Учетной Политики в 1С:Бухгалтерия 8
d) Печатный макет Учетной Политики
e) Формирование печатного макета
f) Формирование печатного макета для целей бухгалтерского и налогового учета
g) Состав разделов Учетной Политики
Начало в 11.00 мск.
По вопросам проведения и регистрации на данное мероприятие обращайтесь
к Чугреевой Варваре по тел. (495) 223-64-00, (495) 748-63-53, info@servicetrend.ru, www.servicetrend.ru
Докладчик: Осмоловская Виктория, менеджер по работе с клиентами 1С:Сервистренд.
Участники мероприятия получат возможность задать вопросы докладчикам и в режиме реального времени получить ответы.
Программа вебинара:
a) Как работать с Озон
b) Настройка интеграции
c) Работа с товарами и ценами
Начало в 11.00 мск.
По вопросам проведения и регистрации на данное мероприятие обращайтесь
к Чугреевой Варваре – по тел. (495) 223-64-00, (495) 748-63-53, info@servicetrend.ru, www.servicetrend.ru
Руководитель развития продаж Группа компаний 1С:Сервистренд
Сертификаты: 1С: Профессионал
Ведет семинары:
Изменения в 2023 году в маркировке товара
1С через Интернет. Просто и без заморочек.
Наши преподаватели
Екатерина Пантюхина
Специалист по обучению
Сертификаты:
Ведет семинары:
Налоговый мониторинг в программах 1С
Сложные вопросы внедрения Налогового мониторинга
Наши преподаватели
Анастасия Домничева
Менеджер по работе с постоянными клиентами "1С:Сервистренд"
Сертификаты: 1С:Профессионал по вопросам продаж в небольшой фирме 1С:Франчайзи,Сервисы 1С для проверки ваших контрагентов. Быстро и надежно!
Ведет семинары:
Исполнение статьи 136 ТК РФ. КЭДО и все что нужно знать про сервис 1С:Кабинет сотрудника
Больше не вводим документы вручную. Сервис 1С:РПД
Наши преподаватели
Анастасия Парфиленко
Менеджер по работе с постоянными клиентами 1С:Сервистренд
Сертификаты: Kaspersky Small Office Security... как продавать малому бизнесу
Ведет семинары:
Отечественные сервисы для повышения эффективности торговли
Новый порядок применения ККТ. Обязательная Маркировка!
Наши преподаватели
Максим Бутенко
Программист 1С
Сертификаты:
Ведет семинары:
Астрал.Отчет - установка, настройка и работа в программе
Стать уверенным пользователем 1С-ЭДО - это просто!
Наши преподаватели
Гармаш Виктория
Консультант 1С:Сервистренд
Сертификаты: 1С:Профессионал по вопросам продаж программ
Ведет семинары:
Учет основных средств и нематериальных активов в «1С:Бухгалтерии 8»
НДС от А до Я
Прибыль от учета до декларации
Наши преподаватели
Елена Чукина
Руководитель центра продаж сопровождения 1С:Сервистренд.
Сертификаты: 1С:Профессионал По вопросам продаж программ «1С:Предприятие 8» для хозрасчетных организаций, 1С:Профессионал На знание особенностей организации работ по сопровождению пользователей «1С:Предприятие» и продвижения сервисов 1С:ИТС, За успешное прохождение курса АКАДЕМИЯ ПРОДАЖ « Лаборатории Касперского»
Ведет семинары:
Знакомство с договором ИТС и Информационной системой ИТС. Вводная часть
Наши преподаватели
Оксана Левченко
Консультант 1С:Сервистренд
Сертификаты: 1С:Профессионал Бухгалтерия 8,1С:Профессионал 1С:Зарплата и Управление персоналом 8,1С:Профессионал 1С:Управление Торговлей 8,1С:Профессионал по вопросам продаж программ
С 2014 года работает в 1С:Сервистренд в должности Специалиста-Консультанта по программным продуктом на Линии Консультации по программным продуктам 1С:Предприятие.
Универсальный консультант, работает как с системами 1С:Предприятие 7.7, так и 1С:Предприятие 8.
Ведет семинары:
Подготовка отчетов СЗВ-М, СЗВ-стаж, СЗВ-ТД в ПФР
Формирование и корректировка отчета по форме СЗВ-ТД
Формируем и сдаем 6-НДФЛ
Наши преподаватели
Денис Андращук
Консультант 1С:Сервистренд
Сертификаты: 1С:Профессионал Бухгалтерия 8,1С:Предприятие, внедрения и эксплуатации сервисов 1С:ИТС,1С:Профессионал по вопросам продаж программ
С 2013 года работает в 1С:Сервистренд на должности технического специалиста на Линии Консультации по программным продуктам 1С:Предприятие.
В частности, 1С-Отчетность, 1С-Электронный Документооборот, 1С-Облачный архив, 1С-FRESH, 1С-Линк, 1С-ЭТП и др. сервисы ИТС.
Табель учета рабочего времени в 1С 8.3 Бухгалтерия
1С СТ-вебинары
30 ДНЕЙ БЕСПЛАТНО!
Табель учета рабочего времени в 1С Бухгалтерия 3
В настоящей статье изучим вопрос формирования табеля учета рабочего времени. К рабочему времени, согласно 91 статье трудового кодекса, следует относить то время, в которое работник организации выполняет свои должностные обязанности. Кроме этого, согласно этой же статье, работодатель обязан учитывать отработанное фактическое время при помощи “Табеля учета рабочего времени”. Данный документ имеет утвержденные, унифицированные формы № Т-12 и Т-13. Документ заполняется ежемесячно и на его основании готовых сведений бухгалтер производит начисление зарплаты и отпускных. По сути, табель представляет собой таблицу, в которой содержаться все явки и неявки сотрудника за месяц, отработанные часы за день и отсутствия. Как правило, за заполнение табеля отвечает уполномоченный сотрудник – табельщик, либо руководитель подразделения.
Предлагаем Вам ознакомиться с видео-версией данной статьи!
Хотя и бухгалтерия имеет упрощенные возможности в рамках кадрового учета и зарплаты, все же табель по форме Т-13 присутствует. Он заполняется по данным производственного календаря. Также важным моментом является то, что табель формируется и ведется по графику 5-ти дневной 40-часовой рабочей неделе. Программа не предназначена для сменного, вахтового, неполного и других графиков.
В программе открываем раздел “Зарплата и кадры” и выберем пункт “Настройка зарплаты”. Чтобы табель формировался с учетом больничных и отпусков, должна быть установлена соответствующая опция. Но есть ограничение – численность работников не должна превышать 60 человек.
Вернемся в раздел “Зарплата и кадры” и нас будут интересовать отчеты из этого раздела “Отчеты по кадрам”. В списке отчетов нажимаем на ссылку “Табель учета рабочего времени (Т-13)”.
Откроется форма табеля. В шапке устанавливаем период и если хотим сформировать отчет по конкретному подразделению и организации, то следует установить отборы в соответствующих полях. После чего нажимаем на кнопку “Сформировать”.
В сформированном отчете будет информация о должности и ФИО работников, их таб. номера, количество дней и часов за выбранный период. В ячейках отчета используются следующие обозначения: Я – явка, В – выходные, ОТ – отпуск, Б – больничные.
Также есть возможность установить дополнительные настройки. Для этого нажимаем на кнопку “Настройки…” в шапке отчет, после чего появится следующее окно
Здесь есть возможность внести должность и ФИО ответственного лица, руководителя и кадровика. Здесь же будут и отборы из шапки отчеты. Также в правой части можно установить отбор по интересующим нас сотрудникам. После чего нажимаем “Закрыть и сформировать”.
Если сформированный табель не соответствует событиям, которые происходили по факту, то данные в нем можно откорректировать вручную, предварительно выделив соответствующие ячейки. Для этого необходимо выбрать пункт программы “Главное меню”, далее “Таблица”, пункт “Вид” и выбираем действие “Редактирование”.
Итоговый вариант отчета есть возможность отправить на печать или сохранить в файл в нужном формате.
Если у Вас остались вопросы по работе с табелем учета рабочего времени в 1С 8.3 Бухгалтерия, мы с радостью ответим на них в рамках бесплатной консультации.