Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашими Положениями о конфиденциальности и об использовании
файлов cookie, нажмите здесь.
Для получения консультаций Вам нужно установить программу 1С-Коннект бесплатный сервис для получения оперативной консультации, разработанный фирмой 1С. Вы можете звонить и писать в любой из доступных Вам сервисов 1С-Коннект
Для получения консультаций Вам нужно установить программу 1С-Коннект бесплатный сервис для получения оперативной консультации, разработанный фирмой 1С. Вы можете звонить и писать в любой из доступных Вам сервисов 1С-Коннект
Для получения консультаций Вам нужно установить программу 1С-Коннект бесплатный сервис для получения оперативной консультации, разработанный фирмой 1С. Вы можете звонить и писать в любой из доступных Вам сервисов 1С-Коннект
Для получения консультаций Вам нужно установить программу 1С-Коннект бесплатный сервис для получения оперативной консультации, разработанный фирмой 1С. Вы можете звонить и писать в любой из доступных Вам сервисов 1С-Коннект
Ведет семинары:
Электронный документооборот
Сервисы 1С
1С Отчетность
Вебинары для вас!
Дата, время
Тема
Докладчик
Цена
Регистрация
25 ноября,
Понедельник 11.00 - 12.30
Сервисы 1С для проверки ваших контрагентов. Быстро и надежно!
По вопросам проведения и регистрации на данное мероприятие обращайтесь
к Чугреевой Варваре по тел. (495) 223-64-00, (495) 748-63-53, info@servicetrend.ru, www.servicetrend.ru
Участники мероприятия получат возможность задать вопросы докладчикам и в режиме реального времени получить ответы.
Программа вебинара:
a) Понятие учетной политики
b) Утверждение учетной политики
c) Настройка Учетной Политики в 1С:Бухгалтерия 8
d) Печатный макет Учетной Политики
e) Формирование печатного макета
f) Формирование печатного макета для целей бухгалтерского и налогового учета
g) Состав разделов Учетной Политики
Начало в 11.00 мск.
По вопросам проведения и регистрации на данное мероприятие обращайтесь
к Чугреевой Варваре по тел. (495) 223-64-00, (495) 748-63-53, info@servicetrend.ru, www.servicetrend.ru
Докладчик: Осмоловская Виктория, менеджер по работе с клиентами 1С:Сервистренд.
Участники мероприятия получат возможность задать вопросы докладчикам и в режиме реального времени получить ответы.
Программа вебинара:
a) Как работать с Озон
b) Настройка интеграции
c) Работа с товарами и ценами
Начало в 11.00 мск.
По вопросам проведения и регистрации на данное мероприятие обращайтесь
к Чугреевой Варваре – по тел. (495) 223-64-00, (495) 748-63-53, info@servicetrend.ru, www.servicetrend.ru
Руководитель развития продаж Группа компаний 1С:Сервистренд
Сертификаты: 1С: Профессионал
Ведет семинары:
Изменения в 2023 году в маркировке товара
1С через Интернет. Просто и без заморочек.
Наши преподаватели
Екатерина Пантюхина
Специалист по обучению
Сертификаты:
Ведет семинары:
Налоговый мониторинг в программах 1С
Сложные вопросы внедрения Налогового мониторинга
Наши преподаватели
Анастасия Домничева
Менеджер по работе с постоянными клиентами "1С:Сервистренд"
Сертификаты: 1С:Профессионал по вопросам продаж в небольшой фирме 1С:Франчайзи,Сервисы 1С для проверки ваших контрагентов. Быстро и надежно!
Ведет семинары:
Исполнение статьи 136 ТК РФ. КЭДО и все что нужно знать про сервис 1С:Кабинет сотрудника
Больше не вводим документы вручную. Сервис 1С:РПД
Наши преподаватели
Анастасия Парфиленко
Менеджер по работе с постоянными клиентами 1С:Сервистренд
Сертификаты: Kaspersky Small Office Security... как продавать малому бизнесу
Ведет семинары:
Отечественные сервисы для повышения эффективности торговли
Новый порядок применения ККТ. Обязательная Маркировка!
Наши преподаватели
Максим Бутенко
Программист 1С
Сертификаты:
Ведет семинары:
Астрал.Отчет - установка, настройка и работа в программе
Стать уверенным пользователем 1С-ЭДО - это просто!
Наши преподаватели
Гармаш Виктория
Консультант 1С:Сервистренд
Сертификаты: 1С:Профессионал по вопросам продаж программ
Ведет семинары:
Учет основных средств и нематериальных активов в «1С:Бухгалтерии 8»
НДС от А до Я
Прибыль от учета до декларации
Наши преподаватели
Елена Чукина
Руководитель центра продаж сопровождения 1С:Сервистренд.
Сертификаты: 1С:Профессионал По вопросам продаж программ «1С:Предприятие 8» для хозрасчетных организаций, 1С:Профессионал На знание особенностей организации работ по сопровождению пользователей «1С:Предприятие» и продвижения сервисов 1С:ИТС, За успешное прохождение курса АКАДЕМИЯ ПРОДАЖ « Лаборатории Касперского»
Ведет семинары:
Знакомство с договором ИТС и Информационной системой ИТС. Вводная часть
Наши преподаватели
Оксана Левченко
Консультант 1С:Сервистренд
Сертификаты: 1С:Профессионал Бухгалтерия 8,1С:Профессионал 1С:Зарплата и Управление персоналом 8,1С:Профессионал 1С:Управление Торговлей 8,1С:Профессионал по вопросам продаж программ
С 2014 года работает в 1С:Сервистренд в должности Специалиста-Консультанта по программным продуктом на Линии Консультации по программным продуктам 1С:Предприятие.
Универсальный консультант, работает как с системами 1С:Предприятие 7.7, так и 1С:Предприятие 8.
Ведет семинары:
Подготовка отчетов СЗВ-М, СЗВ-стаж, СЗВ-ТД в ПФР
Формирование и корректировка отчета по форме СЗВ-ТД
Формируем и сдаем 6-НДФЛ
Наши преподаватели
Денис Андращук
Консультант 1С:Сервистренд
Сертификаты: 1С:Профессионал Бухгалтерия 8,1С:Предприятие, внедрения и эксплуатации сервисов 1С:ИТС,1С:Профессионал по вопросам продаж программ
С 2013 года работает в 1С:Сервистренд на должности технического специалиста на Линии Консультации по программным продуктам 1С:Предприятие.
В частности, 1С-Отчетность, 1С-Электронный Документооборот, 1С-Облачный архив, 1С-FRESH, 1С-Линк, 1С-ЭТП и др. сервисы ИТС.
В настоящей статье рассмотрим вопрос покупки и учета импортных товаров в 1С Бухгалтерия 3. Что же такое ГТД? Полное название “Грузовая таможенная декларация” – это основной документ, который оформляется при перемещении товаров через таможенную границу. Также ГТД необходимо оформлять и в случае экспорта товаров через границу. Сам документ состоит из двух листов – основного и дополнительного. В основном листе содержится информация об одном товаре и общие данные по декларации. В том случае, если товаров больше, то будут заполняться дополнительные. При этом, на одном дополнительном листе не может быть больше трех товаров. Номер ГТД состоит из трех групп цифр, разделенных символом “/”. Первая группа – код таможни, вторая – дата подачи ГТД и третья – номер ГТД. Значения граф документа в данной статье мы рассматривать не будем.
Ознакомьтесь с видео-версией данной статьи:
Далее перейдем к действиям в программе. Первым делом, необходимо выполнить соответствующие настройки. Перейдем в раздел “Главное” и выберем пункт “Функциональность”. В открывшемся окне нас будет интересовать закладка “Запасы”. На ней должна быть установлена опция “Импортные товары”. Это позволит нам вести учет импортных товаров по номерам таможенных деклараций.
Также следует загрузить актуальные курсы валют для пересчета в рубли. Заведем зарубежного контрагента, у которого будем приобретать товар, заполнив необходимые реквизиты в карточке.
Также должен быть заведен соответствующий договор с этим поставщиком. В договоры можно перейти по ссылке “Договоры” в шапке формы. Валюта расчетов по договору в нашем примере - USD.
Помимо этого у нас должен быть контрагент - таможня. Вид договора с ней должен быть “Прочее”.
Помимо этого у нас должен быть контрагент - таможня. Вид договора с ней должен быть “Прочее”. Далее перейдем в справочник “Номенклатура” и создадим товар для примера, в котором укажем номер ГТД и страну происхождения. Заполненные данные будут автоматически подставляться в документ поступления.
Если же планируется импорт по разным номерам, то в карточке номенклатуры можно не заполнять поле с номером, а вносить его непосредственно в документе. Следующим шагом оформим приход зарубежного товара. Для этого перейдем в раздел “Покупки” и выберем пункт “Поступление (акты, накладные)”. Создадим новый документ с видом операции “Товары (накладная)”. В шапке указываем нашего иностранного контрагента и договор, если он не подставился автоматически. Добавляем “Кресло-качалку” в табличную часть и заполняем оставшиеся колонки. Следует помнить, поскольку договор у нас в валюте, то и цену в табличной части заполняем в валюте. Номер ГТД и страна подставились из карточки товара.
Проводим документ и откроем сформированные проводки. Как видим, суммы отразились в валюте регл. учета. В нашем примере это рубли.
Кроме этого, можно заметить, что в отличие от обычного поступления документ сделал проводку по забалансовому счету “ГТД”. Далее на основе поступления нашего кресла-качалки создадим документ “ГТД по импорту”. Ввести его можно по кнопке “Создать на основании” в шапке поступления. Заполняем на закладке “Главное” таможню в новом документе и ГТД в соответствующем поле. Далее указываем договор и таможенный сбор, при необходимости дополнительно можно указать штраф. Также при необходимости имеется настройка "Отразить вычет НДС в книге покупок".
Счет расчетов указываем 76.05. Далее выбираем вкладку “Разделы ГТД”. Устанавливаем таможенную стоимость раздела в верхней табличной части, в нашем примере он всего один. Выбираем валюту пошлины, если она отлична от валюты регл. учета и устанавливаем процент пошлины.
Также размер пошлины можно указать некой суммой, а не процентом и в нижней табличной части в колонке “Пошлина” скорректировать распределенные суммы пошлины, в том случае если товаров несколько. После того как все данные будут заполнены проводим документ. В проводках видим разнесенные значения пошлины и сбора на себестоимость товара и проводки по НДС.
Если у Вас остались вопросы по работе с ГТД по импорту в 1С 8.3 Бухгалтерия, мы с радостью ответим на них в рамках бесплатной консультации.